Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Герда от 07 Августа 2016, 17:36:39

Название: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Герда от 07 Августа 2016, 17:36:39
http://zadolba.li/story/20994
Цитировать
Откровенно задолбали работники госструктур типа почты, МФЦ и т. д.

Всё понятно, у всех есть семья, все спешат домой, но когда человек просидел в очереди час, пока вы этот самый час принимали двух людей со стопками бумаг, а у него в руках два жалких листика… Но тут заканчивается рабочий день, и все работники превращаются в тыкву.

Неужели так трудно задержаться на 5−10 минут ради одного человека? Между прочим, в ненавистной всем Америке уходить вовремя с работы — это плохой тон. У них принято задержаться на эти самые 5−10 минут.

Да вы, при желании, не то что одного человека за это время примете, вы горы свернёте, но вам же всё равно… Вот так и живём: всем всё равно.
Незамутненность автора этой задолбашки просто зашкаливает :-\
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 07 Августа 2016, 17:38:27
Если человека уже взяли обрабатывать - то ИМХО должны закончить. Если до конца рабочего дня не начали - то уже все.
И да, не закрываться за 15 минут раньше, чтобы свалить быстро.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 17:52:17
Имхо, лучше всего с электронными очередями. В какой-то момент заканчивать выдавать номерки, и потом обслуживать до последнего взявшего номерок. Так будет честно, потому что если я пришла за полчаса до закрытия, а передо мной бабка тупит 40 минут, я виновата что ли?
Хотя даже без номерков такое реализуется. У нас есть аптека, в которой всегда большие очереди, и там в определенный момент вечером всем входящим говорят, что уже закрыто, не занимайте очередь. Но при этом всех, кто давно стоит в очереди, обслуживают, даже если уже время закрываться.
Всё зависит от того, когда пришел сам посетитель. Если ровно в момент закрытия, то хрен ему, а не "задержитесь на 10 минут". А если раньше, но очереди, то хорошим тоном будет принять и его тоже. Иначе - принимайте по записи, чтобы всем досталось. Откуда заранее можно узнать, какая будет очередь? Обидно просидеть час и быть выпнутым, как автор.
Вот как-то так
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: TLiza от 07 Августа 2016, 17:56:23
С номерками тоже выходит жесть. Терминал отключается, например, ровно в 19.00 и перестает давать номерки, а работники еще минут 40 разгребают народ
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Герда от 07 Августа 2016, 18:01:28
вот кстати ответ
Цитировать
Как же задолбали посетители из отряда «я вас понимаю, но вы мне сделайте», как в истории «На десять минут дольше».

Представляете, мне на самом деле трудно задержаться после работы на эти пресловутые пять-десять минут. Просто потому, что мой рабочий день заканчивается в 17:45, и лишние десять минут мой работодатель не оплачивает. Давайте прикинем: ежедневные десять минут — это пятьдесят минут в неделю, примерно четыре часа в месяц. А в год? Посчитайте сами, сколько часов я буду работать бесплатно только из-за того, что вы не смогли правильно рассчитать время. Не ваше, прошу заметить, время, а моё.

Своё время вы как раз очень хорошо умеете рассчитывать, в течение дня переделали все свои дела, попали во все места, куда хотели, помыли пол, сходили в магазин, сварили щи и поиграли с детьми. И вспомнили вдруг к вечеру про наше замечательное учреждение за полчаса до закрытия — в надежде, что найдётся сердобольный сотрудник и примет ваши документы после окончания своей работы. А в сказку о том, что вы отпросились со сверхсекретного объекта, простите, не поверю. Люди, которым действительно сложно отпроситься, делают это так, чтобы наверняка попасть туда, куда им нужно, вовремя.

А ещё открою вам тайну: в некоторые перечисленные вами учреждения бывает даже предварительная запись! Но вы выше этой суеты, работник просто обязан задержаться ради вас, и не на десять, а на все двадцать минут — компьютер не видит разницы, десять листиков у вас в руках или два. У нас же нет дома, нет семьи, нам не надо в магазин, в банк, да никуда нам не надо. Нам надо радоваться любой возможности поработать сверхурочно и бесплатно.

И ещё, если я задерживаюсь после работы, воспитатель моего ребёнка в детском саду тоже должна задержаться? И работник банка, и продавец в магазине, и врач в поликлинике, в конце концов, — все они тоже должны задержаться после работы ради одного человека, меня? С какой стати? И где тут хороший тон? В ненавистной вам Америке все эти люди уходят домой вовремя, а вот плохим тоном как раз считается не уметь правильно рассчитать своё время и тем самым доставить неудобство другим людям.

Вы удивитесь, но во всём мире работники почты, МФЦ и так далее уходят домой вовремя просто потому, что так принято. И да, мне действительно всё равно, я домой иду, к семье.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 18:05:59
С номерками тоже выходит жесть. Терминал отключается, например, ровно в 19.00 и перестает давать номерки, а работники еще минут 40 разгребают народ

В смысле? Где тут жесть? Во сколько конец рабочего дня?

Цитировать
Представляете, мне на самом деле трудно задержаться после работы на эти пресловутые пять-десять минут. Просто потому, что мой рабочий день заканчивается в 17:45, и лишние десять минут мой работодатель не оплачивает

А почему бы не повесить объявление, что прием заканчивается в 17:30, а всех опоздавших принимать еще 15 минут?
Так наверное можно упустить парочку клиентов, которые не придут, хотя еще открыто... Но разве это не лучше, чем скандалить постоянно с опоздавшими на одну минуту?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 07 Августа 2016, 18:08:31
Забыли ответ на ответ принести для полноты картины:
Цитировать
Написанному не верить! 21039 (http://zadolba.li/story/21039)
Да, десять минут действительно не лишние. Особенно для меня, работающей с 9:00 до 18:00 и не варящей в это время борщи. Но сколько раз я сталкивалась в 18:45 с закрытыми дверями почты! При том, что на дверях почты висит табличка, где черным по белому написано: «Режим работы: 10:00 — 19:00». 19:00! А не 18:45, не 18:50. Даже не 18:55. И даже не 18:58!

Или налоговая. Тоже табличка, только режим работы другой: с 8:00. Прихожу с утра перед работой, по электронной записи, заметьте! Стоит толпа людей. С 8:05 работники налоговой выходят в зал и начинают лениво рассаживаться по местам. В 8:10 наконец-то начинает работать электронная очередь.

Паспортный стол. Меняла паспорт несколько лет назад, и опять столкнулась с табличкой из другого измерения, видимо. «Режим работы — с … до 19:00». Приезжаю с пар из университета, находящегося на другом конце города, на часах без двадцати минут семь. Паспортистка лениво говорит: «Ну давайте быстрее, домой уже идти пора!»

Так что не надо про десять лишних минут. Посчитайте для начала, сколько из них за год получается свободных часов. Ибо до сих пор не встретила ни одного государственного учреждения, которое бы работало точно по времени, указанному на табличке «Режим работы».
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2016, 18:12:52
Цитировать
Неужели так трудно задержаться на 5−10 минут ради одного человека?
за 10 минут, что с тобой, автор, колупаются, прибежит с языком на плече еще один. и его тоже нужно уважить, у него всего 1 листик, это 5 минуточек, ведь в Америке-то! и вот с ним колупаешься... а там, глядишь, на свет в оконце прибегут еще.
а если такую хрень проделывать изо дня в день, то приходить будут когда угодно, совершенно плевав на табличку на двери.

обидно, конечно, но щитоподелать. так если каждого опоздуна принимать, домой вообще никогда не уйдешь.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 18:22:09
за 10 минут, что с тобой, автор, колупаются, прибежит с языком на плече еще один. и его тоже нужно уважить, у него всего 1 листик, это 5 минуточек, ведь в Америке-то! и вот с ним колупаешься... а там, глядишь, на свет в оконце прибегут еще.
а если такую хрень проделывать изо дня в день, то приходить будут когда угодно, совершенно плевав на табличку на двери.

обидно, конечно, но щитоподелать. так если каждого опоздуна принимать, домой вообще никогда не уйдешь.

Можно просто принять тех, кто пришел до закрытия, а не после
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Flame от 07 Августа 2016, 18:44:26
Как бы я на стороне второго автора. Всё надо делать вовремя - и таки требовать приёма, когда он уже официально закончен на мой взгляд дурной тон.
P.S. Для тех кто подумает "асамто" - да к себе я это тоже отношу - а потому стараюсь не опаздывать если мне НАДО.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Sierra Madre от 07 Августа 2016, 18:50:40
А нас ТЦ штрафует, если мы принимаем клиентов до открытия и после закрытия. Даже если на 2-3 минуты раньше/позже. У меня железная отмазка  :)
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: whc от 07 Августа 2016, 18:57:42
Идиотизм в другом - смысл в режиме работы до 5-6?
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9. Иначе получается, что полдня работники просто ковыряют в носу за зарплату и дербанят редких бабок.

Не, мне пофиг, мы с физиками не работаем)
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: greek girl от 07 Августа 2016, 19:01:49
Идиотизм в другом - смысл в режиме работы до 5-6?
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9. Иначе получается, что полдня работники просто ковыряют в носу за зарплату и дербанят редких бабок.

Кот, да вот как-то оказывается, что есть дохрена народу, свободного и утром и днем.
И сколько раз я не попадала во всякие жеки, паспортные или браздихоспаде почту - там дохрена людей было. И утром и в обед. Если на обед закрывается - то очередь минимум человек 20 уже готова к открытию дверей и ждет
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: whc от 07 Августа 2016, 19:03:37
Так большая часть отпросилась.
А меньшая и до 6-7 успеет пройти.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: greek girl от 07 Августа 2016, 19:07:14
Да. Но если большая часть отпросилась - то ничего там работники не чешут, есть у них работа с самого утра
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 19:21:17
Так большая часть отпросилась.
А меньшая и до 6-7 успеет пройти.

Видимо им чем меньше клиентов - тем лучше :)
Ну, то есть, дневного количества вполне хватает, а о том, чтобы всем было удобно, они не беспокоятся
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: W. Addams от 07 Августа 2016, 19:25:54
Автор такой офигеть незамутненный.
Десять минут каждый день - это 50 минут в неделю, почти час. Четыре часа в месяц, которые складываются в несколько полноценных рабочих дней за год. Автор сам согласится поработать недельку бесплатно, просто на общественных началах?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 07 Августа 2016, 19:36:14
Может я одна живу в мире розовых пони - но:
В мфц в последний час работы талончики выдают со словами - "обращаю ваше внимание что вы можете не успеть"
  Начатого клиента обслужат без вопросов, и в 19.55 двери еще открыты, но с чего это они задерживаться для еще одного?

У МФЦ клиенты ежедневно, а у вас мфц ну от сил раз в год. Проще один раз спланировать свое время, чем ежедневно задерживаться.

ХЗ, где там автор про Америку вычитал, я читала другое - если ты постоянно задерживаешься - значит ты не справляешься с работой.
А в россии по факту знаю предприятиие где "задержки" жестко пресекают т.к. пока этот один не ушел - не может уйти начальник (старший) которому все закрывать. Пока старший не сдал ключи - уборщики или охрана не могут пристуипть к своей работе. Или компы начинают архивировать по времени и есть риски что именно сегодня.

Короче я за второго автора: Пришел без 20? будь готов к тому что не успеешь.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: TLiza от 07 Августа 2016, 19:39:02
В смысле? Где тут жесть? Во сколько конец рабочего дня?
В 19.00 заканчивается рабочий день и терминал перестает давать номерки. В 19.40 все отработались. Личное наблюдение, Сбер.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 19:40:14
В 19.00 заканчивается рабочий день и терминал перестает давать номерки. В 19.40 все отработались. Личное наблюдение, Сбер.

Ээ
Так номерки надо заканчивать давать раньше, чем заканчивается рабочий день, не? Какой смысл выдавать их до самого закрытия? Куда девать толпы народу, которые успели их взять в последний момент?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: TLiza от 07 Августа 2016, 19:46:17
Ээ
Так номерки надо заканчивать давать раньше, чем заканчивается рабочий день, не? Какой смысл выдавать их до самого закрытия? Куда девать толпы народу, которые успели их взять в последний момент?
Они объясняли так, что права не имеют. Так забито
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Сарделька от 07 Августа 2016, 19:51:41
Сбер вообще плохо к своим работникам относится. Им эти 40 минут наверняка не оплачивают, но попробуй не отработай...
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 19:57:15
Они объясняли так, что права не имеют. Так забито

Ну тогда хрень
Терминал тут не виноват, терминал это просто средство, с помощью которого можно сделать всем хорошо и удобно. А можно сделать плохо и неудобно, всё в руках начальства)
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Flame от 07 Августа 2016, 20:00:32
Идиотизм в другом - смысл в режиме работы до 5-6?
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9. Иначе получается, что полдня работники просто ковыряют в носу за зарплату и дербанят редких бабок.
А вот это уже другой вопрос, который работникам таких учреждений задавать нет смысла...
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 07 Августа 2016, 20:09:27
Цитировать
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9.
При этом детсад работает до шести, продуктовые магазины с десяти до восьми-девяти(хозяйственные до семи), у общественного транспорта пересменка с уходом большей его части на отдых заканчивается в те же восемь часов. И вот оно всё это тоже придется как-то налаживать в интересах массово работающих до 9 вечера.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Nicole White от 07 Августа 2016, 20:11:01
Ой достали в свое время! В отделе кадров. В обед заглянули 1-2 человека, справки о месте работы, з\п, ок сделано. За 15 минут до конца рабочего дня шеф забирает печать, кладет ее в сейф, начинается паломничество нупожалустамнесрочно. Объясняю - печати нет, шеф ушел, подписать документ не сможет, я тоже выключаю комп и иду домой. Нупозязя, я отблагодарю, с меня шоколадка. Что я могу сделать? И где вы все были целый день???
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 07 Августа 2016, 20:19:28
Ну тогда хрень
Терминал тут не виноват, терминал это просто средство, с помощью которого можно сделать всем хорошо и удобно. А можно сделать плохо и неудобно, всё в руках начальства)

А по мне так все правильно и честно - с какого хрена мне в рабочее время не выдадут талон? может мой талон вызовут через 5 минут? а через 15 я уже уйду. А пмс-ная дама с синдромом вахтера не дала мне талон. А мужчине передо мной дала.

Как раз все честно - талон можно взять и в 19.45 - есть свободный сотрудник - повезло, тебя приняли. Нет? Предупреждали.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Снайпер от 07 Августа 2016, 20:23:30
Сцуки, ненавиздь.
Нахожу медцентр, в котором можно пройти довольно специфический осмотр, их таких даже в СПб немного. Звоню.
"Да-да-да, мы работаем с 8 до 15. Дадада, точно до 15. Точно-точно."
Прибегаю в 14-05, слиняв со спецкурса, потому что надо вот прям срочно.
- Дееееевушка, - гундят мне в регистратуре, - надо было приходить до 12! Врачи только до 12 принимают! А сейчас мы результаты выдаем, тем, кто у-у-у-утром был.
Вот и что с ними, такими красивыми, делать?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 20:24:01
А по мне так все правильно и честно - с какого хрена мне в рабочее время не выдадут талон? может мой талон вызовут через 5 минут? а через 15 я уже уйду. А пмс-ная дама с синдромом вахтера не дала мне талон. А мужчине передо мной дала.

Ну если народу никого, талоны уже не выдают, а рабочий день еще не кончился, то пусть принимают так.
Просто нужна какая-то система, которая позволит отфутболивать пришедших после закрытия, но принимать тех, кто пришел давно, но проторчал в очереди из-за другого клиента.
В конце концов, можно после официального закрытия просто не пускать, не? Сказать, что мы вот тут обрабатываем оставшихся, которые в очереди долго сидели, а новых уже не берем
Но выгонять всех, кто пришел в рабочее время, но из-за кого-то другого прождал до закрытия, тоже нельзя
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: TLiza от 07 Августа 2016, 20:28:54
Просто нужна какая-то система, которая позволит отфутболивать пришедших после закрытия, но принимать тех, кто пришел давно, но проторчал в очереди из-за другого клиента.
В конце концов, можно после официального закрытия просто не пускать, не? Сказать, что мы вот тут обрабатываем оставшихся, которые в очереди долго сидели, а новых уже не берем
Но выгонять всех, кто пришел в рабочее время, но из-за кого-то другого прождал до закрытия, тоже нельзя
Вот именно это я в Сбере и наблюдала. В 19.00 конец рабочего дня, отключается терминал, закрывается дверь, около нее встает сотрудник и выпускает. Новых не берут. Старых не выгоняют. Но сотрудники бесплатно работают еще минут 40. И это не считая того, что скорее всего им еще сдавать смену, то есть нельзя так запросто встать и уйти в банке
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 07 Августа 2016, 20:31:59
А с чего это должны принимать тех кто пришел давно? после --:00 заканчивают работу с тем кто уже начат до --:59 Следующий за ним по очереди, даже если он пришел 3 часа назад - уже не будет принят. Это честно. Вдруг у него работы на час. А следующий за ним получится ждал аж 4 часа! Тоже принять? Не. Ровно в --:00 все кто не сидит у специалиста должны покинуть зал. Ровно в --:00 в помещение перестают пускать. Все честно.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Айбу от 07 Августа 2016, 20:32:56
На самом деле, есть такая наука "Теория систем массового обслуживания".
Мне непонятно, почему при проектировании терминалов с талончиками ею не пользуются. У Сбера и всяких государственных структур столько данных для обработки, что можно привязать количество людей хоть к положению Марса относительно Земли и рассчитать среднее время ожидания в очереди/среднее время обработки кассиром. И сделать так, что ближе к закрытию терминал переставал выдавать талончики, но не за какое-то точное время, а за время, расчитываемое этим же терминалом на основе статистических данных. А самые последние талончики выдавать с пометкой, что обслуживание не гарантируется из-за окончания рабочего времени. И пусть человек сам решает - будет он стоять в очереди и надеяться или нет.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 20:37:04
А с чего это должны принимать тех кто пришел давно? после --:00 заканчивают работу с тем кто уже начат до --:59 Следующий за ним по очереди, даже если он пришел 3 часа назад - уже не будет принят. Это честно. Вдруг у него работы на час. А следующий за ним получится ждал аж 4 часа! Тоже принять? Не. Ровно в --:00 все кто не сидит у специалиста должны покинуть зал. Ровно в --:00 в помещение перестают пускать. Все честно.

Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается. То есть, я прихожу в шесть, а закрытие в семь. Я сижу до семи и меня выгоняют, потому что до меня был человек с кучей документов, хотя у меня один листик? Как-то это несправедливо.
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.

Вот именно это я в Сбере и наблюдала. В 19.00 конец рабочего дня, отключается терминал, закрывается дверь, около нее встает сотрудник и выпускает. Новых не берут. Старых не выгоняют. Но сотрудники бесплатно работают еще минут 40. И это не считая того, что скорее всего им еще сдавать смену, то есть нельзя так запросто встать и уйти в банке

Может у них рабочий день до восьми на самом деле и оплачивается до восьми? Это было бы идеально
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 07 Августа 2016, 20:39:34
Айбу, есть еще закон, который плевал на все эти расчеты.  (в частности понятие "публичная оферта")
и ОТКАЗ  обслужить клиента в рабочее время учреждением - это  незаконно.

Правильней наверное делать график так чтобы учреждение прекращало работу условно в 19.00  (или в 14.00, не суть) при том что у сотрудников рабочее время до 20.00 (15.00)  и последний час как раз на завершение начатого, планы на завтра, закрытие смены, всякие сборы у начальства, обучения и т.д. Это позволит соблудать закон и в отношении клиентов и трудовой кодекс в отношении сотрудников
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Сарделька от 07 Августа 2016, 20:41:59
murmur, у меня знакомая туда устраивалась - сбежала после дня работы. Там у них в норме поработать бесплатно часа 3-4 после окончания рабочего дня и полтора из двух выходных, при этом зарплата не самая высокая - тысяч 40 в Питере. С таким отношением к сотрудникам сильно сомневаюсь я, что девушкам в зале что-то там оплачивают.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2016, 20:49:12
Цитировать
Можно просто принять тех, кто пришел до закрытия, а не после
и получить простынку один в один, как у автора: вам чо, жалко, что ли, я на минуточку!!! у меня одна бумажечка!! мне только спросить!!! а вот в Амееееерике.... ::) ;D
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: pifjun от 07 Августа 2016, 21:00:46
Имхо, лучше всего с электронными очередями. В какой-то момент заканчивать выдавать номерки, и потом обслуживать до последнего взявшего номерок.
У нас на участке медсестра выходила за час до конца приема (в напряженные периоды), собирала карточки и говорила, что сверх этого не примет. Но всегда найдется родитель, который начнет качать права, что он пришел во время приема и его принять обязаны. Кстати, ровно такая же фигня может быть и с терминалом.

И наша почта тоже начинает предупреждать, что часы не резиновые. Но и ускоряться, если что
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: TLiza от 07 Августа 2016, 21:04:56
Правильней наверное делать график так чтобы учреждение прекращало работу условно в 19.00  (или в 14.00, не суть) при том что у сотрудников рабочее время до 20.00 (15.00)  и последний час как раз на завершение начатого, планы на завтра, закрытие смены, всякие сборы у начальства, обучения и т.д. Это позволит соблудать закон и в отношении клиентов и трудовой кодекс в отношении сотрудников
Что-то похожее было в Ленинке. Там, насколько я помню, книги переставали выдавать за час до закрытия. Сдавать - сколько влезет.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 21:19:21
У меня на фитнесе за час до закрытия перестают пускать, а заниматься и уходить можно до самого закрытия
Не знаю, начинал кто качать права или нет, ведь можно прийти только в солярий или там полчаса позаниматься, но нет, нельзя
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Сарделька от 07 Августа 2016, 21:28:15
Да много где так: всякие зоопарки-аквапарки-парки аттракционов, музеи-выставки. Но там проще: у касс одни часы работы, у самого учреждения - другие.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Beth_csn от 07 Августа 2016, 21:43:51
Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается. То есть, я прихожу в шесть, а закрытие в семь. Я сижу до семи и меня выгоняют, потому что до меня был человек с кучей документов, хотя у меня один листик? Как-то это несправедливо.
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.
Несправедливо, но, с другой стороны, после вас будет еще один человек с листиком, который пришел в 18.05, а за ним еще один и т.д. Всех их обслуживать?
А вот сделать отдельную запись для тех у кого куча документов, отдельно - у кого листик, - это разумно.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 21:52:17
Несправедливо, но, с другой стороны, после вас будет еще один человек с листиком, который пришел в 18.05, а за ним еще один и т.д. Всех их обслуживать?

Они пришли после закрытия, поэтому их можно уже просто не пускать. И для них есть неоспоримый аргумент - они пришли уже после закрытия, а после закрытия не принимают
Есть разница - пришел ты за полчаса до закрытия или через 5 минут после, понимаете?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 07 Августа 2016, 21:55:56
Ну тогда разве что предупреждать... Но это как-то всё равно тупо получается.
...
Если там такие важные дела на час, то пусть принимают по записи. У каждого своё время, пришёл в него, и никто не будет у тебя над душой сидеть и ждать, когда же ты сдриснешь.

Есть у нас сотрудники, которые занимаются как раз работой с приемом документов у физиков.
Среднестатистически дел на 15-20 минут, иногда на 25. Делают запись через каждые полчаса. При этом всех, кто приехал в свое время, не опоздав, принимают, опоздавших шлют.
Начинаются проблемы - потому как народ массово опаздывает на 5-10-20-40 минут, а очередь сдвинуть некуда.
Плюс некоторые клиенты умудряются занять собой час.
Окей.
Меняется принцип записи - появляются "окна" про запас на таких людей. То есть три записи подряд по полчаса и полчаса свободные. Конфликтов становится меньше, но жалобы и конфликты на тему "я совсем немного опоздал, а у меня меньше, а того начали уже принимать и на час" сохранились.
Окей.
Теперь у человека запись каждый час, плюс еще дважды в день перерыв. Чтобы точно было куда принимать опоздавших и приехавших раньше.
И теперь все хорошо. Только вместо 27 человек записать можно только 10. И почему-то запись вперед по времени убежала на недельку. И все равно народ приезжает с опозданиями, а то и под закрытие.

Короче, запись тоже хрень.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 22:02:22
Алоэ, а сотрудники разве не понимают, сколько времени займет та или иная процедура? В том смысле, что можно разделить на двух - к одному идут с одним листиком, к другому с пачкой и по записи
А вообще лучше всего сделать просто рабочий день на час дольше, чем время приема. Тогда всех опоздунов можно будет под видом "ну так и быть" принять в этот час, все будут счастливы, все часы оплачены, все люди приняты и все дела сделаны. Только вот деньги надо на это)) Ну, оплачивать сотрудникам этот час.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Beth_csn от 07 Августа 2016, 22:05:42
Они пришли после закрытия, поэтому их можно уже просто не пускать. И для них есть неоспоримый аргумент - они пришли уже после закрытия, а после закрытия не принимают
Есть разница - пришел ты за полчаса до закрытия или через 5 минут после, понимаете?
Так в вашем примере закрытие в 7, а пришли вы в 6. То есть я про то, что кроме вас может быть еще народ, пришедший до закрытия, и которому надо быстро и только одну бумажку. А бесплатно сидеть их обслуживать желание мало у кого будет.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 07 Августа 2016, 22:07:28
Алоэ, а сотрудники разве не понимают, сколько времени займет та или иная процедура? В том смысле, что можно разделить на двух - к одному идут с одним листиком, к другому с пачкой и по записи
А вообще лучше всего сделать просто рабочий день на час дольше, чем время приема. Тогда всех опоздунов можно будет под видом "ну так и быть" принять в этот час, все будут счастливы, все часы оплачены, все люди приняты и все дела сделаны. Только вот деньги надо на это)) Ну, оплачивать сотрудникам этот час.
Нет. Процедура одна. Практически однотипная.
Время зависит на 95% от скорости клиента. Кто все знает и быстр - у того 15 минут, с допбумагами 20. Кто тупит или мало ли - вредное хамло, принципиально возникающее и тормозящее - там и час будет.
И сотрудники работают по одному.
И рабочий день у них и так по 12 часов. Как раз чтобы клиенты могли приехать до работы и после работы.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Арадея от 07 Августа 2016, 22:24:43
О, я работаю сейчас на почте, и мы принимаем всех, кто заходит в отделение до окончания рабочего дня. Но, сцуко, как бесят некие личности, которые приходят через десять минут после закрытия, в тот момент, когда мы обслуживаем последнего задержавшегося клиента и просят: "Ну мне только получить посылку, вам сложно чтоле?". Ага, принял его один оператор, так тот клиент у него ещё двадцать минут потом отнял, потому что товар в посылке оказался не тем, что он заказывал, и он ходил, думал, названивал отправителю, а потом только отказ написал  >:(
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 07 Августа 2016, 22:47:06
Так в вашем примере закрытие в 7, а пришли вы в 6. То есть я про то, что кроме вас может быть еще народ, пришедший до закрытия, и которому надо быстро и только одну бумажку. А бесплатно сидеть их обслуживать желание мало у кого будет.

Ну как бы если в учреждении регулярно набирается куча народу, которую не успевают обслужить до закрытия, то надо увеличивать время работы, нет? Или клиенты все-таки не нужны?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 07 Августа 2016, 22:48:36
В учреждениях учреждение нужно посетителю, а не посетитель учреждению. Спрос намного выше. Плюс реальная необходимость и отсутствие альтернатив.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Beth_csn от 07 Августа 2016, 23:32:20
Ну как бы если в учреждении регулярно набирается куча народу, которую не успевают обслужить до закрытия, то надо увеличивать время работы, нет? Или клиенты все-таки не нужны?
Надо (хотя уверена, что все равно найдутся те, кто прилетает за 1,5 минуты до закрытия и требует обслужить.
Только это претензии не конкретно к человеку, который документы принимает, а к организации работы учреждения в целом. Пока же само учреждение работает до 7, странно человеку предъявлять претензии, что он не может после работы сидеть и у кого-то что-то принимать.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Маргейт от 08 Августа 2016, 00:07:07
У нас начальство на ура воспринимает увеличение продолжительности рабочешо дня, но мы дружно сказали, что в таком случае пусть ищут других идиотов или дают премию за переработку. Вопрос дополнительных часов отпал + инициатива сделать субботу рабочей затухла. Работаем в бюджетной сфере, так что зарплаты не жирные и желающих на место немного. Кроме работы надо жить не забывать
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Серый слон от 08 Августа 2016, 00:32:43
При этом детсад работает до шести, продуктовые магазины с десяти до восьми-девяти(хозяйственные до семи), у общественного транспорта пересменка с уходом большей его части на отдых заканчивается в те же восемь часов. И вот оно всё это тоже придется как-то налаживать в интересах массово работающих до 9 вечера.
Это где так? В Москве сады до 19, магазины до 22-23, в метро народу полно до закрытия (не так, как в час пик, разумеется).
Все учреждения, которые заинтересованы в клиентах, работают допоздна - магазины, кинотеатры, торговые центры, парикмахерские, фитнес-клубы. Я бы посмотрела на фитнес-клуб и парикмахерскую, которые работают до 18-19, точнее как скоро они разорятся.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: lunatic_maniac от 08 Августа 2016, 05:52:50
Я живу в довольно специфическом городе, и у нас в многие места можно уехать общественным транспортом исключительно один раз утром и один - вечером. Не говоря уже о пригородах и электричках.
Так что я понимаю людей, уходящих с работы вовремя.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 08 Августа 2016, 06:06:59
Как то, что в Москве детей аж до семи караулит дежурный воспитатель, поможет родителю, работающему до девяти?  ;D
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: pifjun от 08 Августа 2016, 06:59:06
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 08 Августа 2016, 07:06:33
Цитировать
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Спасибо, кэп.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Мяурицио от 08 Августа 2016, 07:12:15
Идиотизм в другом - смысл в режиме работы до 5-6?
Физики, что ломятся в учреждения, тоже работают - и логичнее таким учреждениям работать скажем с обеда до 9. Иначе получается, что полдня работники просто ковыряют в носу за зарплату и дербанят редких бабок.

Кот, да вот как-то оказывается, что есть дохрена народу, свободного и утром и днем.
И сколько раз я не попадала во всякие жеки, паспортные или браздихоспаде почту - там дохрена людей было. И утром и в обед. Если на обед закрывается - то очередь минимум человек 20 уже готова к открытию дверей и ждет
Вот вообще +100500
Я в сбере работаю, порой такое ощущение складывается, что больше половины города тупо не работает
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Sovskij от 08 Августа 2016, 10:05:57
Боже, меня так бесят все эти "ну откройте пораньше на 5 минуточек", "ну закройте попозже на 15 минуточек". Блин, в сутках 24 часа, и все эти 24 часа ТЦ работает, не смотря на то, что от клиентов он закрыт, и кто-то выполняет свои обязанности, и сдвигать график из-за опоздунов мне просто не куда.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крыска от 08 Августа 2016, 10:28:02
Вот вообще +100500
Я в сбере работаю, порой такое ощущение складывается, что больше половины города тупо не работает
И тоже подпишусь
Из последнего - взяла целый день отгула чтобы собрать медсправку для замены прав
Везде утыкалась носом в очередины
С 11 до 17 все ритуалы заняли
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: pifjun от 08 Августа 2016, 10:38:42
Цитировать
Дежурный воспитатель вполне может пройти с родителем программу детского сада и выучить цифры, сравнить их и донести, что работать до девяти и самому забирать из сада не получится
Спасибо, кэп.
Могу еще рассказать, что сад не передержка детей, пока родитель занят. И что режим работы советских садов не менялся долгие годы. И что думать надо при планировании и о таких вещах.
Только я Кэп, а крайний почему-то воспитатель
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Darkest_mage от 08 Августа 2016, 10:41:06
По поводу времени работы,  обычно визовые центры ещё часа 3-4 работают после того,  как талоны перестали выдавать.  Работают пока всех не обслужат.

Я был очень рад,  когда в Москве музеи стали один день вечером работать,  а то никак не успевал попасть
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 11:37:43
Работают-то детские сады до семи, но обычно воспитатели крайне недовольны, когда какие-то родители за ребёнком приходят позже, чем в пять.
Чаще всего не из вредности, а потому что ещё писанины всякой вагон и подготовки к завтрашнему дню, а до 9-10 сидеть не хочется, брать домой это всё вдвойне не хочется.

У знакомой мама воспитательница, рассказывала, что у них после 17.30 сгоняют всех оставшихся детей в одну группу и по очереди воспитатели сидят с этой группой "до последнего", случается что и до 22-23 часов. По очереди потому что это время не оплачивается. Не знаю, насколько так можно, но так начали делать после того, как был скандал, закончившийся увольнением, по поводу воспитательницы, которая в 19:01 запирала группу и если неразобранных детей оставалось 3 и больше, то везла их к себе домой (из "спальника" на окраине Москвы в центр, метро и автобусом), если 1-2, то так же запирала группу и уезжала домой, а детей оставляла в холле возле охранника.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Siele от 08 Августа 2016, 11:54:25
Ну то, что воспитатели крайне недовольны - это их личные трудности. Рабочий день у них до семи.
После пяти, а я вообще не понимаю, где работают все эти люди, которые могут забрать ребенка в пять, детей  группе остается очень мало. Занимайся писаниной до упора.
У нас в садике надо было просто предупредить, если до семи не успеваешь приехать. С ребенком погуляют на территории. И никого не сгоняли в одну группу, каждый воспитатель сидел со своими детьми.
Ну да, я как раз в семь и забирала, раньше мне просто не успеть было.
А вот в саду у моей сестры негласное правила, что забирать максимум в полшестого, иначе косо смотрят. И вообще, вдруг к ребенку плохо относиться из-за этого будут.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 12:08:26
После пяти, а я вообще не понимаю, где работают все эти люди, которые могут забрать ребенка в пять
Обычно это не родители, а бабушки, няни, другие совершеннолетние родственники, братья-сёстры там, я так младших забирала, и то мне в 16 часов уже начинали названивать с претензиями типа "ты что, брата решила в детском саду забыть?". И тут ведь тоже, не у всех есть бабушки или какой-то другой комплект родственников и не все могут позволить себе няню.

А вот в саду у моей сестры негласное правила, что забирать максимум в полшестого, иначе косо смотрят. И вообще, вдруг к ребенку плохо относиться из-за этого будут.
Вот это вообще за пределами моего понимания. Жаловаться не моги - к ребёнку будут плохо относиться, в определённое время забери, иначе будут плохо относиться, чего-то ещё делай\не делай, а то тоже... Блин, относиться одинаково хорошо ко всем детям это вроде их работа?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: tamil от 08 Августа 2016, 12:14:23
Ну то, что воспитатели крайне недовольны - это их личные трудности. Рабочий день у них до семи.
Скажите, пожалуйста, а вы работаете в этой сфере, что так безапелляционно заявляете, до скольки у них рабочий день? И какие обязанности они должны выполнять в какое время?

Если написание отчётной документации входит в рабочие обязанности воспитателя, то и писать эту отчётность он должен в рабочее время, а не в свободное.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 12:23:23
ну, а та воспитательница, что уходила в 19:01, считала, что это личные трудности родителей кто и что там не может, её рабочий день окончен и у неё тоже дом и дети.
договариваться как-то надо, а не переваливать друг на друга "не мои трудности"
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 08 Августа 2016, 12:27:26
Знаю, была воспитательница, которая просто детей выводила на улицу, закрывала дверь и уходила. Потому как у неё рабочий день закончен, да.
Буквально за месяц у всех в группе нашлись бабушки, соседки, няни, кого-то забирали посменно - одна мама нескольких детей. Жестоко. Но зато человек наглядно показал, что это вообще не его проблемы и бесплатно она не работает.
А та , что была до неё, регулярно куковала до 8-9 вечера. При рабочем дне до 6.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Босячка от 08 Августа 2016, 12:33:03
Интересно, а, если ребенка вовремя не забрали, можно его в полицию сдавать как безнадзорного?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 08 Августа 2016, 12:34:35
Полиция может попробовать послать, а если бросить на улице - пришить оставление в опасности (типа воспитатель обязан, пока не передаст ответственному лицу).
Зато всегда можно настучать в опеку.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Бесплатный кот от 08 Августа 2016, 12:38:34
Ой достали в свое время! В отделе кадров. В обед заглянули 1-2 человека, справки о месте работы, з\п, ок сделано. За 15 минут до конца рабочего дня шеф забирает печать, кладет ее в сейф, начинается паломничество нупожалустамнесрочно. Объясняю - печати нет, шеф ушел, подписать документ не сможет, я тоже выключаю комп и иду домой. Нупозязя, я отблагодарю, с меня шоколадка. Что я могу сделать? И где вы все были целый день???
У меня есть дикое предположение: может быть, на работе люди работают?? Нет, ну бывает же так иногда? Почему в рабочее время шеф уже ушёл?

Меня как-то адово бесило одно место работы. Там обычно рабочий день до 6, а в пятницу до 5. Так вот, большинство работников уже в 5 (4 в пятницу) начинал готовиться к уходу с работы. Уже никто ничего не делает, все ходят по кабинетам, обсуждают рассаду и какие колготки купить по дороге домой. За полчаса до ухода все обновили макияж, переобулись и сидеть на низком старте, потому как электронная система пропусков. А работать в предпраздничный день вообще никто и не начинал.
Господа задолбавшиеся тем, что приходят через 10 минут после закрытия и просят принять, это (в смысле, вежливое объяснение людям, почему такое невозможно) тоже ваши обязанности. Не нравится работа - меняйте.
Насчёт "вот в омерикееееее" вообще бред. Все зависит от организации и того, как там все принято.
От себя могу сказать, что идеальная система: всякие талончики/впускание людей заканчивается за час до закрытия. Получится такой плавающий слегка график. Иногда заканчиваешь на 15 минут раньше, иногда позже.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Nicole White от 08 Августа 2016, 12:44:31
У меня есть дикое предположение: может быть, на работе люди работают?? Нет, ну бывает же так иногда? Почему в рабочее время шеф уже ушёл?

Господа задолбавшиеся тем, что приходят через 10 минут после закрытия и просят принять, это (в смысле, вежливое объяснение людям, почему такое невозможно) тоже ваши обязанности. Не нравится работа - меняйте.

Да, работает, но есть обеденный перерыв, когда можно подняться на лифте в бухгалтерию и заказать справку, есть внутренний телефон. Шеф за 15 минут до конца рабочего дня печати бухгалтерии закрывал в сейфе.

Через 10 минут после закрытия я должна кому-либо еще меньше, чем за 5 минут до. Ну охерели же в край! Это опоздуну кажется, что всего лишь подписать бумажку, а работнику эту бумажку надо зарегистрировать в милльен реестров и нидайбох где-то ошибиться в цифре/букве потом эти же опоздасты будут кудахтать выискивая по архивам свои несуществующие документы.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 08 Августа 2016, 12:47:49
В рабочий день сотрудник должен успеть все начать и все закончить.
В том числе убрать рабочее место, закрыть документы и все такое.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 12:48:21
Знаю, была воспитательница, которая просто детей выводила на улицу, закрывала дверь и уходила. Потому как у неё рабочий день закончен, да.
Это ей повезло, что никто не решил отправиться домой самостоятельно и не разминулся таким образом с родителями. Та воспитка из моей истории так и дальше может быть возила всех к себе, если бы один мальчик не заупрямился, на кой ему ехать час и родителей ждать где-то, если он вон в том доме живёт и отлично дойдёт сам.
Не вопрос, домой мальчик дошёл, вот только никто не учёл тот вопрос, что дома никого нет и ключей у дошкольника тоже нет. Мальчик отправился к другу через два дома, тоже дошёл, не вопрос. Только вот родители об этом не знали и приехали забирать его от воспитательницы...
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 08 Августа 2016, 12:50:50
А ей вообще пофиг было. Не её время - не её ответственность.
Она собственно работать устроилась, чтобы младшую в сад пристроить. Её забирала из ясельной группы и домой.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Бесплатный кот от 08 Августа 2016, 12:53:10

Да, работает, но есть обеденный перерыв, когда можно подняться на лифте в бухгалтерию и заказать справку, есть внутренний телефон. Шеф за 15 минут до конца рабочего дня печати бухгалтерии закрывал в сейфе.

Через 10 минут после закрытия я должна кому-либо еще меньше, чем за 5 минут до. Ну охерели же в край! Это опоздуну кажется, что всего лишь подписать бумажку, а работнику эту бумажку надо зарегистрировать в милльен реестров и нидайбох где-то ошибиться в цифре/букве потом эти же опоздасты будут кудахтать выискивая по архивам свои несуществующие документы.
Дайте угадаю: потому что в обеденный перерыв у бухгалтерии обеденный перерыв?)) иш ты справку захотел  >:(
Ваша профессия и существует потому, что что есть нужда в оформлении документов как для самого предприятия, так и для его работников. Вы свою работу выполняете, а не великое одолжение делаете. Лично я встречала ситуации, когда кадры и бухгалтерия работают, допустим, с 10 до 7, зато все могут успеть зайти после работы. Почему у вас все организованно так, что люди ломятся после окончания рабочего дня, это уже не к вам вопрос. Но почему вас это раздражает учитывая то, что шеф уже забрал печать? Все же можно на него валить))
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: staska.d от 08 Августа 2016, 12:53:25
Сцуки, ненавиздь.
Нахожу медцентр, в котором можно пройти довольно специфический осмотр, их таких даже в СПб немного. Звоню.
"Да-да-да, мы работаем с 8 до 15. Дадада, точно до 15. Точно-точно."
Прибегаю в 14-05, слиняв со спецкурса, потому что надо вот прям срочно.
- Дееееевушка, - гундят мне в регистратуре, - надо было приходить до 12! Врачи только до 12 принимают! А сейчас мы результаты выдаем, тем, кто у-у-у-утром был.
Вот и что с ними, такими красивыми, делать?
Таки не обманули:-) Центр до 15.00:-)
У нас пока все пациенты не уйдут, врач тоже не уйдет. Не раз наблюдала,что задерживались и на час,и на два. И медсестры,если срочно капельница,то и на час могли остаться. Но если никого нет и не скорее всего не будет,то сваливали со спокойной совестью на 15-20 минуь раньше.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 13:01:58
А ей вообще пофиг было. Не её время - не её ответственность.
Она собственно работать устроилась, чтобы младшую в сад пристроить. Её забирала из ясельной группы и домой.
Я понимаю, что пофиг и что в общем-то она в своём праве, рабочий день закончен и всё такое, но спрашивали бы именно с неё, если бы кто-то из детей решил прогуляться домой в одиночку и заблудился\попал под машину или не покидал бы территорию садика, но без присмотра упал с горки и сломал руку.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Пушистый домосед от 08 Августа 2016, 13:08:44
Цитировать
Неужели так трудно задержаться на 5−10 минут ради одного человека?
прибежит с языком на плече еще один. и его тоже нужно уважить, у него всего 1 листик, это 5 минуточек...  а там, глядишь, на свет в оконце прибегут еще.

Мы работаем с 9 утра, но в мороз, дождь или ещё какой катаклизм открываем входную дверь с первым подошедшим, чтобы люди не мокли/мёрзли, то есть минут за сорок. И начинается... "Мне только спросить/отдать/я быстренько бы перерегистрацию прошел/а вот у вас список...А ЧЁ ВЫ ОТКРЫЛИСЬ, ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ПРИНИМАЕТЕ?". Особо умные заходят в обед. У нас два входа, один служебный. Они дернут основную дверь - закрыто. Ага, есть же с другой стороны еще одна, что б не зайти?

Цитировать
а если такую хрень проделывать изо дня в день, то приходить будут когда угодно...

"А можно справку забрать?" Я говорю - давайте паспорт. Дает чужой. Даже прописка и фамилия не совпадают. "А мне вот сказали, что можно так." Ну да, второй инспектор по доброте душевной пару раз попал на скандал, когда отдал бумаги не тому, на кого оформлял, и пофигу мороз, так и продолжает, хотя директор сказал - тока попробуйте кому-нибудь разгласить персональные данные, я вам...!!! Я не отдаю, и начинается крик - "а мне в прошлый раз давали!!расрас!". Один раз пойдешь навстречу - и сарафанное радио разнесет, что вон тот рыжий инспектор вообще-то принимает работодателей, а не граждан, но вы стукните, попросите, он вам напишет справку. При очереди в два человека.

"Мне справку заказать". Выясняю, для чего, говорю, не надо заказывать, сразу напишу. Паспорт не взял и сидит с глазами котика - "Ну я вам так скажу, у вас же все в компьютере есть >_<"

О, вспомнила чудную историю про паспорт )))))))))))))) Веду регистрацию на вылет, рядом сотрудник полиции. Заходит мужчина, дает паспорт. Я открываю.. А там ксерокопия. Он полностью скопировал паспорт и ходит с ним. "А чё такого, все то же самое, что и в оригинале". Полицейский о*уел на месте.

Цитировать
А вот в саду у моей сестры негласное правила, что забирать максимум в полшестого, иначе косо смотрят.
Дочери на время ремонта давали место в саду, где раньше половины седьмого и не суйся забирать, у детей игры после ужина. Наши городские сады работают до 19-30 вообще.

У меня раз было в Сбербанке - электронная очередь, меня вызывают в окно, расположенное совсем рядом. Я вижу, что там еще не отпущен предыдущий посетитель, сижу. Он уходит, вызывают другой номер.. Я говорю - "Щито такое, а я?" - А где вы были, я вас вызывала." Ну, наверное, так положено... В итоге меня не приняли.

Пока не попала на работу в аэропорт, тоже недоумевала - а что так рано закрывается регистрация, а почему так, а почему этак. А теперь знаю, и чёрт возьми, там все продумано! Как и на нынешней работе - для долгих приемов запись, для коротких живая очередь. А если кто пришел на пару часов раньше записи - то его трудности.

Карочи: если кто-то не разбирается в системе работы чего-либо, это не значит, что она не выверена, не написаны технологические графики, не учтены разные нюансы. Да, может быть неудобно паре-тройке лиц. Но система работает. Не с потолка же она взята.

P.S. История Алоэ про воспитательницу - просто ппц.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Siele от 08 Августа 2016, 13:10:19
Ну то, что воспитатели крайне недовольны - это их личные трудности. Рабочий день у них до семи.
Скажите, пожалуйста, а вы работаете в этой сфере, что так безапелляционно заявляете, до скольки у них рабочий день? И какие обязанности они должны выполнять в какое время?

Если написание отчётной документации входит в рабочие обязанности воспитателя, то и писать эту отчётность он должен в рабочее время, а не в свободное.

А чего вы так нервничаете? Есть часы, когда открыта группа и туда можно привести ребенка. И я их, о ужас, знаю. Часы работы группы с 7:00 до 19:00. То есть к семи утра я могу привести ребенка, а в семь вечера забрать.  А вот в 6:50 привести и в 19:10 забрать уже не могу.
Когда воспитатели находят время на отчетность я не знаю, но полагаю справляются. Опять же на группу два воспитателя. один работает в первую половину дня, другой во вторую. Есть тихий час, после пяти детей в группе почти нет. В чем проблема-то бумажки написать?
А так-то да, я в сфере образования работаю.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 08 Августа 2016, 13:19:23
В рабочий день сотрудник должен успеть все начать и все закончить.
В том числе убрать рабочее место, закрыть документы и все такое.

Иногда наоборот - в рабочее время надо быть на месте и работать, а все приготовления и сборы - до и после
На заводе с непрерывным производством так, во всяком случае
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 08 Августа 2016, 13:24:49
В чем проблема-то бумажки написать?

Обожаю такой подход!  Прэлестно!

В чем проблема-то бумажки написать?  
В чем проблема-то на 10 минут задержаться?  
В чем проблема-то без обеда 9 часов поработать?  
В чем проблема-то вагоны разгрузить?
Чё сложно что ли?

Но очень выручает:
В чем проблема-то заплатить за это?
И все, ни у кого никаких проблем.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Siele от 08 Августа 2016, 13:27:40
Корокозябра, а в чем проблема выполнять свою работу-то? Че сложно что ли? Там кого-то просят в нерабочее время бумажки писать или что? Или вы на глаза присели и вам плохо видно?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 08 Августа 2016, 13:34:48
Siele, я не опускаюсь до хамства по отношению к собеседнику, но и не терплю его,  поэтому с вами у нас беседы не получится.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Siele от 08 Августа 2016, 13:37:44
Крокозябра, вы меня прям осчастливили. Благодарю.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 13:41:32
на группу два воспитателя. один работает в первую половину дня, другой во вторую.
так-то оно так, "но есть нюанс". Тот воспитатель, который сегодня во вторую смену, завтра - в первую. И поэтому на завтра ему нужен план занятий с детьми, так как они все в основном до обеда. И на работу ему к 7, поэтому сидеть на работе до 9 вечера тоже не сильно хочется.
А то что в пять часов детей в группе почти нет, не значит, что за оставшимися не надо смотреть и занимать их чем-то))
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 08 Августа 2016, 13:42:25
так-то оно так, "но есть нюанс". Тот воспитатель, который сегодня во вторую смену, завтра - в первую.

Божечки, а это зачем? оО
То есть у вас и совы, и жаворонки несчастные?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: tamil от 08 Августа 2016, 13:44:38
Когда воспитатели находят время на отчетность я не знаю, но полагаю справляются. Опять же на группу два воспитателя. один работает в первую половину дня, другой во вторую. Есть тихий час, после пяти детей в группе почти нет. В чем проблема-то бумажки написать?
А так-то да, я в сфере образования работаю.
Так-таки школьная уборщица тоже в сфере образования работает. Я не знаю, в сфере какого образования вы работаете, но от реалий российских, очевидно, далеки. :)
P.S. К слову я совершенно спокойна. Просто ваша предыдущая реплика выдала вашу ... некомпетентность в вопросе, а цитируемая только подтвердила.  :)
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 08 Августа 2016, 13:49:59
Не знаю, как у нас, пока не сталкивалась, но в Москве всегда и везде так было, во всех детских садах, куда ходили мои младшие братья-сёстры и дети моих друзей. Сегодня один воспитатель в первую, завтра второй.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Sierra Madre от 08 Августа 2016, 14:13:37
Я вспомнила, как недавно в ветеринарке задержали врача на 40 минут после работы. Но мы и приехали за 2 часа до закрытия, собакену было очень плохо, ему поставили уколы и несколько капельниц. И пока последняя не откапала, наш врач даже не шевелился в сторону выхода, хотя все остальные ушли домой. А спокойно рассказал нам, какие дальше совершать манипуляции и чем кормить больного.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Мяурицио от 08 Августа 2016, 20:23:05
В чем проблема-то без обеда 9 часов поработать?  
Вот это вообще личная боль  ;D ;D ;D "Вы без обеда работаете, почему у вас кассир на обеде?!"  >:( ну да, мы же сидим все 9 часов тупо на местах, без перерыва. Иногда таким отвечаю - у вас на работе обед есть? Вот и у меня по закону он тоже есть. Но к этим 9 часам еще приьавляется час до начала работы с клиетами, и час-два-три после на счеты и сборы, итого в среднем по 11 часов в день с получасовым обедом, который не в конкретное время, а когда придется. По субботам порой даже без оного вообще  :) но, who cares?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 08 Августа 2016, 20:30:27
Вот это вообще личная боль  ;D ;D ;D "Вы без обеда работаете, почему у вас кассир на обеде?!"  >:( ну да, мы же сидим все 9 часов тупо на местах, без перерыва. Иногда таким отвечаю - у вас на работе обед есть? Вот и у меня по закону он тоже есть. Но к этим 9 часам еще приьавляется час до начала работы с клиетами, и час-два-три после на счеты и сборы, итого в среднем по 11 часов в день с получасовым обедом, который не в конкретное время, а когда придется. По субботам порой даже без оного вообще  :) но, who cares?

Это всё конечно грустно, но график для клиентов-то у вас с обедом или без обеда? Если я звоню узнать график работы, мне говорят "С 10 до 19 без обеда", то я и иду в удобное для меня время, не ожидая уткнуться в табличку "обед"
У меня может на работе три обеда, но какое это имеет отношение к графику работы конкретного учреждения?
Если сотрудников хотя бы два, они могут обедать по очереди. А если один, то печаль, обманываете клиентов
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 08 Августа 2016, 20:35:04
Отсутствие четко прописанного обеденного перерыва в учреждении вообще-то не означает, что у сотрудников обеда и перерывов нет в принципе.
Никто никого не обманывает. Учреждение в целом работает, конкретный сотрудник - нет.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: pifjun от 08 Августа 2016, 20:51:43
так-то оно так, "но есть нюанс". Тот воспитатель, который сегодня во вторую смену, завтра - в первую.

Божечки, а это зачем? оО
То есть у вас и совы, и жаворонки несчастные?
А если обе совы, а в семь надо быть на месте, как штык, даже если ни одного ребенка нет? Так хоть какая-то справедливость.
Но наши вне учебного процесса договариваются о подменах.
Siele, привести вы можете и в 11 утра ребенка. Но он останется без завтрака, без перекуса и вполне вероятно без обеда и роли на утреннике. А право имеете
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 08 Августа 2016, 21:05:26
Отсутствие четко прописанного обеденного перерыва в учреждении вообще-то не означает, что у сотрудников обеда и перерывов нет в принципе.
Никто никого не обманывает. Учреждение в целом работает, конкретный сотрудник - нет.

Ну, если именно касса работает без обеда, при этом кассир один, то разве он может закрывать кассу на обед?
Если всё учреждение без обеда, а касса с обедом, тогда понятно
Просто есть много мелких организаций, где вообще один человек сидит весь день, и тоже без обеда. Человек этот просто ест на рабочем месте, когда людей нет, а приходят - начинает работать. Это я к тому, что клиентов не очень волнует, когда работник будет есть, если учреждение работает без обеда
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Мяурицио от 08 Августа 2016, 21:52:51
Ну естественно нас много там :) я выхожу с обеда, если человек нормально попросит, но если начинают кидать такого рода претензии, то пока не дообедаю - не выйду из принципа  ;D
А потом оказывается, что этому кенту деньгу разменять нужно просто, и это можно сделать в любом окне, но нет, надо взять обмен валюты, ибо в кассу всегда быстрее вызывают, чем в окно)) вот эта логика делает меня грустить )
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: ZloeAloe от 08 Августа 2016, 23:14:39
Я вспомнила, как недавно в ветеринарке задержали врача на 40 минут после работы.
....
И пока последняя не откапала, наш врач даже не шевелился в сторону выхода, хотя все остальные ушли домой.
Как же хорошо, что у нас ветеринарки круглосуточные. И дежурные врачи есть всегда, практически полный комплект.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 09 Августа 2016, 04:33:51
Цитировать
Ну, если именно касса работает без обеда, при этом кассир один, то разве он может закрывать кассу на обед?
Он может закрывать кассу на технологический перерыв для приема пищи (см ТК ст 108) и даже имеет право отойти поссать. Ну и продолжительность недели в 40 часов, да, в любом случае.  А значит, если он будет работать без обеденного перерыва, то и уйти поимеет право пораньше, верно?
Короче, клиенты клиентами, а ТК никто не отменял.
И насколько я помню, прямо в кассе жрать нельзя.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Elf78 от 09 Августа 2016, 05:30:28
А с чего это должны принимать тех кто пришел давно? после --:00 заканчивают работу с тем кто уже начат до --:59 Следующий за ним по очереди, даже если он пришел 3 часа назад - уже не будет принят. Это честно. Вдруг у него работы на час. А следующий за ним получится ждал аж 4 часа! Тоже принять? Не. Ровно в --:00 все кто не сидит у специалиста должны покинуть зал. Ровно в --:00 в помещение перестают пускать. Все честно.
По хорошему, в зал должны перестать пускать за час до окончания рабочего дня, а потом "добивать " оставшихся. Так вопросов ни у кого не будет.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Крокозябра от 09 Августа 2016, 08:21:34
Эльф, я выше писала - это незаконно.
Я, например, принципиальная скотина - буду требовать чтоб меня впустили даже без в 19.45. Но это работает в обе стороны - в 19.59 я встану и покину здание даже если простояла в очереди два часа. Мне кажется это справедливо.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 09 Августа 2016, 11:54:02
Цитировать
А вот в 6:50 привести и в 19:10 забрать уже не могу.
Можете. Внезапно, чаще всего достаточно просто сказать, всегда есть персонал, приходящий раньше и уходящий позже. У мамы моей подруги в садике была девочка, не помню правда, в её группе, не в её, это и не важно, которую забирали всегда самой первой, но и её мама при этом 4 дня в неделю из 5 должна была в 6:30 быть УЖЕ НА РАБОТЕ. Со вторника по пятницу девочку приводили в 5:40, охранники пускали её в ворота, открывали группу и девочка либо ложилась досыпать, либо играла сидела. В целом, такое недопустимо, но  там "сделали исключение", так как очень милая и вежливая была мама и сама девочка. Охране никто за это не доплачивал, но делались подарки на праздники, угощения и прочее.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: murmur от 09 Августа 2016, 12:14:38
Он может закрывать кассу на технологический перерыв для приема пищи (см ТК ст 108) и даже имеет право отойти поссать. Ну и продолжительность недели в 40 часов, да, в любом случае.  А значит, если он будет работать без обеденного перерыва, то и уйти поимеет право пораньше, верно?
Короче, клиенты клиентами, а ТК никто не отменял.

Да мне не жалко, я ж не говорю что ради меня они должны ТК нарушать
Просто сделайте тогда четкое время обеда, и говорите клиентам, что со стольких до стольких у нас касса закрыта. А то человек позвонит, услышит "без обеда", придет в свой обед - а тут оказывается тоже перерыв в это время, а чо, кассиру что ли есть не надо??
Надо, но зачем тогда говорить что вы работаете без перерывов?
Как-то так)
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 09 Августа 2016, 12:27:37
Надо, но зачем тогда говорить что вы работаете без перерывов?
Как-то так)
Ну, вот когда я работала на почте и только-только пришла туда, у нас было отделение такого-то класса, а отделения этого класса работают 6 дней в неделю с 8 до 20 без обеда. Но при этом там должно быть 3 оператора и 2 человека на посылках и все взаимозаменяемы. У нас было и там и там по 1 и я в душе не шарила, что и как там в посылочном, а женщина из посылочного наверное час принимала бы один платёж за телефон, хотя по сути программа на компьютерах у нас была одна и та же.
Мы обязаны были говорить, что работаем без обеда, и посетителям и по телефону, но нельзя же было есть на кассе, приходилось уходить на "технический перерыв", а что делать. Заведующая когда могла, сама садилась принимать платежи, пока я обедала, но могла она далеко не всегда. Я думала, что в те два месяца я загнусь или сойду с ума.

Потом из-за недобора сотрудников мы таки стали "труба пониже и дым пожиже" и до сих пор в нашем районе почта с 10 до 19 с обедом и двумя выходными. Так никого и не добрали, получается...
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Кейли от 09 Августа 2016, 12:38:40
Потом из-за недобора сотрудников мы таки стали "труба пониже и дым пожиже" и до сих пор в нашем районе почта с 10 до 19 с обедом и двумя выходными. Так никого и не добрали, получается...
скорее, решили в кризис сократить количество работников.
Ну, насколько я знаю почту, я тоже там работала, но, слава Эру, не в отделении
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: тощийпончик от 09 Августа 2016, 12:41:46
Цитировать
Ну, если именно касса работает без обеда, при этом кассир один, то разве он может закрывать кассу на обед?
Он может закрывать кассу на технологический перерыв для приема пищи (см ТК ст 108) и даже имеет право отойти поссать. Ну и продолжительность недели в 40 часов, да, в любом случае.  А значит, если он будет работать без обеденного перерыва, то и уйти поимеет право пораньше, верно?
Короче, клиенты клиентами, а ТК никто не отменял.
И насколько я помню, прямо в кассе жрать нельзя.

В тех местах, где нет обеда, по идее смены должны быть. Как в магазинах, аптеках, банках и т.д.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Баба-дура от 09 Августа 2016, 12:46:28
скорее, решили в кризис сократить количество работников.
Ну, насколько я знаю почту, я тоже там работала, но, слава Эру, не в отделении
да не, это конкретно в нашем отделении так, наш главный почтамт вообще жёг и пепелил одно время, 1 человек на месте, где положено 3 это ещё самое "безобидное"и вообще в порядке вещей. это ещё 2013-2014 год был, когда я там работала.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: dominatrix от 09 Августа 2016, 12:47:34
Когда я работала в банке (филиал работал с людьми с 9 до 17), для рядовых сотрудников перерывы чередовались с целью взаимозаменяемости, а для ведущих специалистов типа главбух или начальник кредитного отдела вполне себе имелся легальный перерыв, о чем было написано на двери их кабинетов.
И это тоже вполне легитимный вариант, я щетаю.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Elf78 от 09 Августа 2016, 20:58:21
Эльф, я выше писала - это незаконно.

Если заранее указано, что прием прекращается в 18-00, то вполне законно после 18 не пускать.
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: maitreya от 10 Августа 2016, 07:35:29
Цитировать
Неужели так трудно задержаться на 5−10 минут ради одного человека?
Ахахахаха, автор. Это с твоей стороны - один человек (ты). А со стороны того, кто в окошечке - вас бессчетный и безликий сонм.  
Когда в музее работал - ровно то же самое наблюдал. Каждый божий день ровно в момент закрытия или через пять минут после него заваливалось от одного до бесконечности человек и начинали канючить - ну войдите в положение, мы не можем завтра, у нас завтра уже поезд/самолет/межгалактический корабль домой. А посетить ваш музей вот так интересно, что просто умереть - не встать.
Или хамить в духе - да вы тут идиоты что ли все? Вы выгоды своей не понимаете?! Чем больше посетителей у вас будет - тем выше доходы! В ваших же интересах пропустить всех желающих!
Все так, только всех денег все равно не заработаешь, а круглосуточно торчать на работе, обслуживая всех страждущих - ну вот совсем не уперлось, почему-то. Может, приоритеты в жизни другие? А может, мы уже сейчас зарабатываем (и устаем) достаточно, чтобы ценить свободное от работы время выше, чем дополнительную купюру?
Мы с таких ржали постоянно всем коллективом, во время закрытия приговаривая "Нет, нельзя закрываться! Ни в коем случае. Ведь через десять минут прибегут те, у кого завтра самолет!"
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: неГерой от 11 Августа 2016, 09:55:48
А я всегда нравился тёткам в разных заведениях. И в обеденный перерыв принимали, и в неприёмные дни, и задерживались чутка после работы.  :)

Только один раз негативное отношение видел. Зашел к кардиологу, а там она с подружками сапоги новые меряет. А время рабочее, не обед, ничего такого. И сходу мне такая "И чего вы заходите? А вдруг мы тут голые?!". На ответ "Какого хрена в рабочее время голые бегали бы?" обиделась, потом через губу плевалась во время приёма. :-\
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Кейли от 11 Августа 2016, 10:14:42
А я всегда нравился тёткам в разных заведениях.
это ваше фото на аватарке?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: неГерой от 11 Августа 2016, 10:17:44
это ваше фото на аватарке?
А что, это тема "Диагноз по юзерпику"?
Название: Re: #20994 - На десять минут дольше
Отправлено: Сигрлинн от 11 Августа 2016, 18:13:42
Прочитала первые 1,5 страницы.
Помимо сотрудника, который непосредственно принимает людей, есть еще люди,например те, кто  запускают резервное копирование, а в случае если это делает скрипт, в конце концов есть люди, которые сдают здание под охрану.
Т.е. задерживаются на 10 минут несколько человек.