Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 31 Августа 2016, 14:55:48
-
http://zadolba.li/story/21244
Знаете, что задолбало? Отношение к школе. Нет, это не история про раздолбаев-учеников или наше Великое и Могучее Министерство Образования. Задолбало отношение к тем знаниям, которые там получают.
Видимо, в обществе существует некая установка, что школьная программа лжива и составлялась какими-то дикарями с гор за пару упаковок «Доширака». Правда, не пойму, кем она устанавливается. Правительству это не выгодно, Министерства образования тем более. Может, конечно, самими же и школьниками устанавливается, но это из области догадок. В чём же проявляется эта установка?
Идёт спор по биологической теме с неким… назовём его помягче, лицом с ограниченными умственными способностями. Пытается мне доказать, что мех и волосяной покров не одно и тоже. На совет заглянуть в учебник биологии и посмотреть получаю гениальнейший ответ: «Умные люди в школу не ходят». Ладно, можно было бы на него забить, в конце концов, идиоты — не мамонты, не вымрут.
Но, похоже, эти идиоты захватывают влияние в сети. Где только не видно огромного количества мемчиков с надписью: «Я от „Фиксиков“ получил больше знаний, чем в школе» и т. п. И что самое плохое — большая часть людей это поддерживает! Я не про количество лайков, я про комментарии. Один другого краше! «Школа не даёт ничего, кроме рабского воспитания!» или «Ни один великий человек не ходил в школу».
Так вот, все те, кто считает, что школа или институт не дают никакой пользы, — вспомните, где именно вы получили (и там же, к сожалению, просрали) большую часть знаний. Вспомните, где именно вам давали приобщиться к науке. И в довершение — вспомните хоть одного великого учёного, который не получил образования. Когда вы ответите на все эти вопросы, скажите мне — школа действительно не даёт ничего?
http://zadolba.li/story/21255
Когда люди говорят, что «школа не даёт знаний», они говорят не о школе вообще, а конкретно о том, как оно есть по факту. Вы несогласны? Что ж, возможно, вам повезло. Но бывает и иначе.
Вот, например, уроки истории. Все начинается неплохо, учебник интересный, читается как фэнтези. Одно «но»: есть план прохождения материала, и уроки рассыпаны по расписанию. Результат — вот уже второй месяц весь класс изучает палку-копалку и каменный скребок. Алё, у меня уже Гая Юлия Цезаря убили, а вы всё про палку-копалку повторяете!
Кстати, про Цезаря: что говорит об этом школьная программа? Жил-умер, даты, участники событий. Почему убили? Могло получиться иначе? Школьная история по сути умалчивает. Пройдут годы, наработается опыт, понимание людей — и только тогда станет понятно, за что же убили Гая, нашего, Юлия.
А если взять что-то более близкое, например, начало Второй мировой — так и вовсе сплошной туман. Потому что «это неудобно говорить», «это спорный вопрос», «это общепринятая версия». Не говоря уже о новейшей истории — где каждый год прошлое меняется в соответствии с текущей политикой.
Ладно история, давайте про математику? Тоже интересная наука. Но вот ты решаешь примеры как семечки, тебе всё ясно и понятно, но одноклассники одновременно и выпрашивают «решить их вариант», и смотрят волками: «Чё, самый умный?!» Да ну на фиг, не умный, ставьте 4, мне хватит.
Химия? Большинство её не понимает, и ты не должен выделяться.
Физика? Сила 1 ньютона равна усилию, развиваемому сферическим идеальным конём диаметром 1 метр в вакууме. А то, что физика и химия как-то связаны, приходится догадываться самостоятельно.
Литература? Книгу можешь не читать, главное, прочесть мнение критиков и написать идеологически правильное сочинение.
География? Выхолащивается до сравнивания, «в какой стране самые большие запасы нефти, леса, угля и квадратных километров».
Даже уроки физкультуры — вместо игры в любимый футбол, прекрасно развивающей организм в целом, нудные «стометровки на оценку», «прыжки через козла» и подтягивание. Да, я не могу подтянуться. В городской футбольной команде играю, а подтянуться не могу — это разные группы мышц. Так что уж лучше нарисованное освобождение по здоровью…
Нет, школа учит. Учит тому, что не надо высовываться, надо быть, как все, учит списывать, лепить правдоподобные отмазки, когда не сделана домашняя работа, хитрить с ведением двойной отчётности в виде «домашнего» дневника, убегать с уроков, потому что «все не пойдут», и так далее и тому подобное. Учит быть членом общества.
А вот науки — это всё приходится самому. И интереснее, и толку больше.
-
Стойкое ощущение, что ответ написан школьником.
-
Да понели мы, второй автор, ты слишком умный для школы.
-
Отвечающий не в себе, кмк. Или учился в очень странном месте.
-
:-\ то есть то что школа дает фундамент, это уже от лукавого, да?
-
Отвечающий не в себе, кмк. Или учился в очень странном месте.
Не учился, а учится. В школьные годы "чудесные" я бы подписался под каждым его словом.
-
Ммм, что мешает автору ответа учиться самому в удобном ему ритме, а на уроках хером груши околачивать? ???
-
Ммм, что мешает автору ответа учиться самому в удобном ему ритме, а на уроках хером груши околачивать? ???
Дык это не он решает.
-
Сансет, да, пожалуй. ;D
Эльф, а кто? Учись себе и учись сам. А спрашивают по программе, изволь, коль скоро ты такой бойкий да остропонятный, отвечай.
-
А если взять что-то более близкое, например, начало Второй мировой — так и вовсе сплошной туман. Потому что «это неудобно говорить», «это спорный вопрос», «это общепринятая версия». Не говоря уже о новейшей истории — где каждый год прошлое меняется в соответствии с текущей политикой.
Я в школе неоч училась, но разве события Второй мировой не относятся к новейшей истории?
И я не верю в футболиста, который не может подтянуться ни одного раза. Ну если речь не о дворовой команде.
-
Очень люблю Фиксиков :)
-
Лой,
стадо общество же решает. Залоговое Обамы, его умного чмырят исключительно за то, что он умный, вот и приходится бедному под тупого косить, чтоб выжить. Для пущей убедительности надо реально стать тупым, мы ж в курсе, что ум не скроешь. Вот так и гибнет интеллект в школах :'(
-
Ммм, что мешает автору ответа учиться самому в удобном ему ритме, а на уроках хером груши околачивать? ???
Хороший вопрос.
Алё, у меня уже Гая Юлия Цезаря убили, а вы всё про палку-копалку повторяете!
Автор, а ты не пробовал послушать, что там рассказывают-то? Вдруг побольше, чем в учебнике написано?
Кстати, про Цезаря: что говорит об этом школьная программа? Жил-умер, даты, участники событий. Почему убили? Могло получиться иначе? Школьная история по сути умалчивает.
Каэшн, самое важное в Юлии Цезаре - что его убили.
Помнится мне, базовая программа так-сяк рассказывает его биографию, и до-консульскую тоже, а сделал он много. Разбираться же детально в древней истории - что, почему и как могло бы быть - некогда, к тому же пятый класс - не то время, когда дети поймут принципы политики.
Будет ребёнок примерно представлять, кто такой Цезарь и что в Риме происходило - хорошо. С возрастом захочет - узнает больше.
Но вот ты решаешь примеры как семечки, тебе всё ясно и понятно, но одноклассники одновременно и выпрашивают «решить их вариант», и смотрят волками: «Чё, самый умный?!»
Тоже проблема в школьной математике, или всё-таки в неумении выстроить отношения с одноклассниками?
Химия? Большинство её не понимает, и ты не должен выделяться.
Что значит "не должен"? В чём тут претензия?
Литература? Книгу можешь не читать, главное, прочесть мнение критиков и написать идеологически правильное сочинение.
А можешь прочесть, если хочешь учиться. Или тебе надо, чтобы учитель с палкой над душой стоял?
География? Выхолащивается до сравнивания, «в какой стране самые большие запасы нефти, леса, угля и квадратных километров».
Да хоть так знайте, чтобы Литву с Латвией не путать, а Молдавию с Монголией!
Ну и т.д.
-
Почему второй автор ещё не на домашнем обучении? Книжки - в руки, гранит - в зубы, и вперёд.
-
Почему второй автор ещё не на домашнем обучении? Книжки - в руки, гранит - в зубы, и вперёд.
Можно подумать, ученик в состоянии организовать себе домашнее обучение по собственному желанию, ога.
По теме. До тех пор, пока есть библиотеки и интернет, скучная школьная программа является далеко не самой большой жизненной проблемой. Читай на здоровье сколько угодно дополнительной литературы по интересным лично тебе темам, хоть по истории, хоть по географии.
-
Залоговое Обамы
что? :-\
-
Можно подумать, ученик в состоянии организовать себе домашнее обучение по собственному желанию, ога.
Можно. Даже дистанционное можно.
У меня племянник закончил 9 класс, сейчас уезжает учиться в другую страну. Чтобы получить и российский аттестат, будет пару раз в месяц брать уроки в скайпе, а по приезду - сдавать все контрольные и экзамены.
-
Можно. Даже дистанционное можно.
У меня племянник закончил 9 класс, сейчас уезжает учиться в другую страну. Чтобы получить и российский аттестат, будет пару раз в месяц брать уроки в скайпе, а по приезду - сдавать все контрольные и экзамены.
Ыш, имелось в виду, будучи несовершеннолетним, лично пойти и организовать себе такое обучение, как вздумалось. Без участия родителей даже.
-
Почему второй автор ещё не на домашнем обучении? Книжки - в руки, гранит - в зубы, и вперёд.
Потому что не на кого будет жаловаться, что он уже до Цезаря дошел, а класс все еще палку-копалку держать учится. ;D
-
Залоговое Обамы
что? :-\
:'(
Это был "заговор" :'(
Пальцы тучные, телефон ипучий
-
я не поняла, как это он дошел до Цезаря? Прочитал на три главы дальше, чем все остальные?
Я обычно весь учебник до 1 сентября читала, и что теперь?
-
W. Addams, ну, он же знает, как ему будет лучше, судя по всему ;D
Кстати, проблема дополнительного материала как раз в том и заключается, что он дополнительный. То есть, ты сначала сидишь на семи уроках, затем приходишь домой и делаешь домашку на следующий день с такими же семью уроками, а уж потом, коли пожелаешь, можешь и саморазвитием заняться. Это я к тому, что школа отнимает очень много времени, и если в ней скучно, то это атас. По себе знаю.
Я думаю, автор хотел именно это сказать: учителя не пытаются вызвать интерес у ученика, а просто зачитывают сухие факты, требуя взамен зубрёжки и молчания. Моя историчка, помню, очень не любила, когда кто-то задавал нестандартный вопрос, и ей приходилось отклоняться от привычного сценария.
-
Кстати, проблема дополнительного материала как раз в том и заключается, что он дополнительный. То есть, ты сначала сидишь на семи уроках, затем приходишь домой и делаешь домашку на следующий день с такими же семью уроками, а уж потом, коли пожелаешь, можешь и саморазвитием заняться. Это я к тому, что школа отнимает очень много времени, и если в ней скучно, то это атас. По себе знаю.
По себе знаю, что всегда можно вывернуться. Принципиальные учителя, конечно, встречаются, но большинству все же пофиг, чем ты там занимаешься за своей партой, если ты при этом не шумишь, не срываешь урок и нормально успеваешь за общей программой. Написал контрольную, ответил на вопрос, если тебя вызвали, и читай себе дальше что угодно.
-
Да хоть так знайте, чтобы Литву с Латвией не путать, а Молдавию с Монголией!
я путаю Литву и Латвию
Точнее я знаю, что это две разные страны - но я не знаю ху из ху
И я даже больше тебе скажу - такая же проблема у очень многих людей )))))
-
У нас были учителя с космическим ЧСВ (наверное, это был обязательный критерий при приёме на работу), и могли наорать за то, что ты рисуешь. Плиать.
Британские учёные уже давно исследовали и доказали, что подобные вещи наоборот помогают лучше сконцентрироваться.
При этом уровень подачи материала был на чрезвычайно низком уровне. Зато мыжучителя
-
я путаю Литву и Латвию
Я тоже. И мне как-то пофиг, это слишком сложно, даже Словакию со Словенией и то легче.
То, что в Латвии - Рига, я выучила только по песне Сплина, так их теперь и различаю.
-
Так, мне срочно нужна эта песня Сплина
-
ну вообще в школах вроде не все так плохо... но вот честно, я в упор не помню уроки всемирной истории с 8 по 11 классы. В 7 было, но там у меня получалось тупо не учиться, каюсь. А в 8 в новую школу перешла - НЕ ПОМНЮ. История Казахстана - была. Натаскивали на ЕНТ. В итоге всемирную я учила в университете хорошо.
Химия тоже в 8-9 классе была печальна, потому что мальчики не понимали что такое валентность. И учительница им почти каждый урок разжевывала эту валентность. А я сидела и страдала ерундой.
В общем от темпа класса и от программы зависит, но не все так плохо еще в школах. Надеюсь я на это
-
в Латвии Рига, а в Литве Вильнюс. А созвучнее было бы наоборот :-(
По этому принципу и запомнил.
-
Так, мне срочно нужна эта песня Сплина
"Урок Географии":
Хватит скорее колбаситься нафиг
Мы начинаем урок географии.
На Амстердама причудливый запах
Мы из России двинем на Запад.
Прежде обдумаем все хорошенько
В Белоруссии бесится злой Лукашенко.
В Польше - инфляция, в Латвии - Рига.
Скоро забудет как мы выглядим Лига
Чемпионов. Сто тысяч под бетонными сводами -
"Галатасарай" завтра выйграет в Лондоне.
Все, что я знаю об Ирландии, мама, -
Это Джеймсон, Гиннесс и Канемара.
Канемара-аа-аа-аа, Канемара-аа-аа-аа, Канемара-аа-аа-аа.
Прага - спасибо за пиво. Минус
В том, что мы забыли, как выглядит Вильнюс.
Надеюсь, я не слишком напился
Прошлым летом в Даугавпилсе.
Избавьте меня от бессмысленной мании -
Мне страшно на каждой штрассе в Германии.
Пиво - после немецкого литра
В бар заползают гады и Гитлеры.
Вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
Но лучшее порно в Будапеште.
Хватит слоняться у природы на лоне
Даешь бэриготик в Барселоне.
И если мы с вами славно поладили
Дайте мне адрес Бьорк в Исландии
Дайте мне адрес Бьорк в Исландии
Нафиг мне ваш адрес Бьорк в Исландии.
-
"Коннемара" же. :(
-
Я и так исправила в этом тексте "Исландии" на "Ирландии", не буду же я его весь вычитывать?
-
Я и так исправила в этом тексте "Исландии" на "Ирландии", не буду же я его весь вычитывать?
Ну так это была риторическая претензия к изначальному автору текста или тому, кто его набрал с кучей ошибок.
-
Видимо, в обществе существует некая установка, что школьная программа лжива и составлялась какими-то дикарями с гор за пару упаковок «Доширака».
оруэлловским версификатором
Где только не видно огромного количества мемчиков с надписью: «Я от „Фиксиков“ получил больше знаний, чем в школе» и т. п.
нигде. Никогда не видел, и знать не желаю, что за "фиксики".
Так вот, все те, кто считает, что школа или институт не дают никакой пользы, — вспомните, где именно вы получили (и там же, к сожалению, просрали) большую часть знаний. Вспомните, где именно вам давали приобщиться к науке.
Убейся апстену, афтар. Если в интернете у тебя "мемчики с фиксиками" - это не значит, что остальные такие же дебилы. И выучи значение слова "мем" в качестве домашнего задания.
География? Выхолащивается до сравнивания, «в какой стране самые большие запасы нефти, леса, угля и квадратных километров».
ну надо же знать, где грабить корованы проводить линию партии.
Даже уроки физкультуры — вместо игры в любимый футбол, прекрасно развивающей организм в целом, нудные «стометровки на оценку», «прыжки через козла» и подтягивание. Да, я не могу подтянуться. В городской футбольной команде играю, а подтянуться не могу — это разные группы мышц. Так что уж лучше нарисованное освобождение по здоровью…
а у нас на физкультуре были футбол и баскетбол :Р
Я обычно весь учебник до 1 сентября читала, и что теперь?
а у нас только 1го выдавали учебники чтоб не спойлили
-
Второй автор мне одноклассника напомнил. Был урок, на котором обсуждался вред алкоголя и прочей дряни. Я сказала, что просто сказать "нет", когда предлагают (что я всегда и делала). Одноклассник на это сказал:" Да конееечно! В компании не получится отказать!"
Прям про автора. Главное быть как все и плыть говном по течению, но виновата школа в твоей унылой безоткадности и неспособности расти.
-
виновата школа в твоей унылой безоткадности
безавтокадности
-
Или безоткатности))
Сраный смартфон
-
Сансет, да, пожалуй. ;D
Эльф, а кто? Учись себе и учись сам. А спрашивают по программе, изволь, коль скоро ты такой бойкий да остропонятный, отвечай.
Ну такк для перехода на экстернат нужно согласие родителей. Или о чем речь?
-
Эльф, при чем тут согласие родителей? Вы читали, что я писала?
-
я путаю Литву и Латвию
Точнее я знаю, что это две разные страны - но я не знаю ху из ху
И я даже больше тебе скажу - такая же проблема у очень многих людей )))))
А в чем проблема? Я всю жизнь путаю. А что Голландия и Нидерланды - одно и то же узнал лет в 20. А кто такой Беня Люкс уверенно не знаю до сих пор. И никаких проблем нет.
-
а у нас на физкультуре были футбол и баскетбол :Р
У нас были в основном волейбол и бег, изредка баскетбол и футбол. Несколько раз - кувырки, прыжки через козла. В пятом классе было подобие спортивной гимнастики - девочек учили ходить по перевернутой скамейке и делать на ней "ласточку".
-
А что Голландия и Нидерланды - одно и то же узнал лет в 20
но нет же! Голландия - это провинции в Нидерландах
-
То самое чувство, когда ты из Калининграда и никогда в жизни не перепутаешь Литву и Латвию. ::)
-
Соглашусь насчет физры - нормативы, явно взятые из потолка или из результатов спортсменов олимпийского резерва, никаким боком не относились к физическим данным школьников. Особенно бег - на 50,100 и 200 метров, где градация оценки зависела от доли секунды - не успел на 2 десятых секунды и оценка на балл ниже, еще на пару десятых - еще минус балл. А большинство учеников не на доли секунд, а на пару- тройку секунд отставали. И получали 2.
-
но нет же! Голландия - это провинции в Нидерландах
Серьезно? Ну ок. Так и запишем: об этом я узнал в 38 лет не испытывая от незнания данного факта никаких проблем вообще.
10 (а то и больше) лет жизни - не велика ли плата за забивания чердака всякой *уйней?
-
Соглашусь насчет физры - нормативы, явно взятые из потолка или из результатов спортсменов олимпийского резерва, никаким боком не относились к физическим данным школьников. Особенно бег - на 50,100 и 200 метров, где градация оценки зависела от доли секунды - не успел на 2 десятых секунды и оценка на бал ниже, еще на пару десятых - еще минус балл. А большинство учеников не на доли секунд, а на пару- тройку секунд отставали. И получали 2.
У нас в институте есть нормативы по физре: пресс, отжимания, скакалка. Еще висят нормативы по плаванию и подтягиваниям, но я ни разу не видела, чтобы их кто-то сдавал. Соответственно, указаны результаты на 3,4 и 5. Но т. к. у нас по физре не экзамен, а зачет, то нужно выполнить норматив на 5.
-
В университете мы на физре как раз х*и пинали - явился на пару и уже молодец :)
Баскетбол или волейбол играли, могли разминку с преподом сделать, в песок попрыгать.
А школа была ад.
Отжимание, скакалку, пресс, прыжки с места я худо-бедно сдавала на отлично, прыжки с разбегу немного не дотягивала. Помню, сдавали метание, для девочек норматив был 40 м, я кинула на 35 и получила трояк, остальные и на 15 м не смогли бросить. А бег был проблемой у всех.
-
В университете мы на физре как раз х*и пинали - явился на пару и уже молодец :)
Баскетбол или волейбол играли, могли разминку с преподом сделать, в песок попрыгать.
У нас физкультуры в универе как таковой нет. Формально мы должны ходить в институтский тренажерный зал и сами там заниматься. Есть еще различные секции, но туда берут тех, кто уже долго занимается этим видом спорта. Большинство моих однокурсников появляются в зале в конце семестра, сдают нормативы и гуляют еще полгода.
-
Никогда не видел, и знать не желаю, что за "фиксики".
Размножишься - узнаешь. Но это правда не страшно - годный познавательный мульт.
-
У нас спортзала нет его нам заменяет спорт площадка соседней школф. Учитель вообще раз в семестр появился и то хорошо, но потом оказывается что это не его не было, а мы пропускали. Меня конечно радует забота о нашей физической форме, но бегать по полю, когда тебе надо доделывать проект который завтра сдавать, а ты не спишь вторые сутки как-то не айс. Вуз архитектурный.
-
У нас в универе был шикарный норматив на кросс - добежать или дойти спортивной ходьбой, не останавливаясь, до конца занятия. И это зачет.
5 км. за 40 минут в итоге могли даже самые освобожденные.
-
Немного не в тему, но задолбало то что нам не разрешается вести конспекты в электронном виде. Я еще понимаю почему на геометрии и других профильных предметах нельзя, но блин на истории, с моим почерком медика с 20летним стажем это ад.
-
У меня по физкультуре тройка была, потому что я ее прогуливал практически целиком, тупо приходил в конце и сдавал нормативы.
Ничего в них сложного нет, физически здоровый человек все это должен уметь.
-
Копипастить не буду, много очень, но вот тут (http://gorky-look.livejournal.com/111885.html) очень точно описано все, что я думаю про нашу систему образования и ее полезность. Вкратце, бесплатное образование детей -- это госзаказ, т.к. за банкет платит государство, а не родители, оно и решает чему там будут учить детей, нравится вам это или нет. А государству все вот эти вот пять секций спорта, сольфеджио и продвинутый японский нафиг не нужны, у него другой заказ совсем.
Могу только добавить, что в 21 веке не нужна большая часть тех знаний, которые давались в школах раньше. Новое поколение нового времени и учить надо по-новому. Цезарь твой, в подробном разжевывании, автор, вообще никому не упал. Надо будет -- откроют википедию и почитают. Поэтому гораздо полезнее научить их как открыть википедию. Я понимаю, что в века информационного голода, отсутствия электронных носителей и эпохи бумажек, за информацию держались и предпочитали запоминать ее наизусть, потому что гугла, в случае чего, не было. Сейчас ровно наоборот, при таком обилии информации, я бы даже сказала, в эпоху загрязнения информацией, необходимо прививать навыки по ее критическому осмыслению, сортировке, а так же навыки по работе с информационными массивами, это даст куда лучший старт ребенку в жизни, чем умение отличать Моне от Мане.
-
в Латвии Рига, а в Литве Вильнюс. А созвучнее было бы наоборот :-(
По этому принципу и запомнил.
Ага. Я примерно до 6 лет думала, будто Польша - это часть Литвы (или Литва - часть Польши). Мне в голову не приходило, что это разные страны. Это уже в школе нам стали показывать кукол в национальных костюмах, заставляли учить, сколько республик и какие столицы.
-
У меня по физкультуре тройка была, потому что я ее прогуливал практически целиком, тупо приходил в конце и сдавал нормативы.
Ничего в них сложного нет, физически здоровый человек все это должен уметь.
Почему это должен? Кому должен?
-
Потому что это требования к здоровому организму, которые не с потолка взяли. В союзе если что программы по ФП писали с научной точки зрения, а с тех пор ни одна программа ФП ни в школах, ни в Инфизах, ни в армии не переписана, на сколько, конечно, я знаю.
-
Ну вот весь этот спор вокруг оценок по физкультуре как раз и существует потому, что есть несогласные с законностью самого факта требования к организму. Если идешь в спецназ - там да, будь добр соответствуй. А если ты живешь себе и задницу наедаешь конфетками, не претендуешь на то чтобы быть полицейским или пожарным, то кому какое дело? Что за требования такие, на каком основании?
-
На том, пожалуй, что в идеале дети должны быть здоровыми и грамотными.
И родители не факт что могут обеспечить то или иное.
Тогда за это вынуждено браться государство. У нас же нет уроков, как мыть полы или вытирать задницу - значит, с этими навыками семьи в массе своей справляются.
Почему-то когда родители доводят ребенка до инвалидности или ужасного физического состояния, потакая ему в нежелании двигаться, зато питаться только фастфудом и сладостями, их осуждают, и говорят, что ребенок в этих вопросах права голоса не имеет, потому как еще не может осознавать вреда и пользы. А вот сидеть на жопе ровно вместо физры или прогуливать уроки по правильному питанию и гигиене - это легко, это сознательный выбор, а обратное - ограничение свобод и вообще тирания.
-
Мурмур, не претендуешь ни на что - ходи с тройками, никто тебе ничего не должен. Хочешь жопу жирную и инфаркт в 40 лет - учись за свои деньги, государству же здоровые спецы нужны)
-
Все-таки копипастну
Но, действительно, многие не понимают – чем на самом деле занята государственная школа, кто является заказчиком и бенефициаром учебного процесса, и в чем заключен, собственно, бенефис.
Так вот, образование (в смысле научение) и воспитание являются всего лишь инструментами, а вовсе не целью школы. Цель же – подготовка ученика к жизни в обществе, и к посильному участию в производственных цепочках и социальных группах. А поскольку платит за все государство – оно и есть заказчик процесса и приемщик результата – а вовсе не родители (как они наивно думают). Поэтому державу в принципе мало волнуют всякие песталоцци и монтессори, для нее важна социализация будущего члена общества. Подчеркиваю двойной чертой, и еще дополнительно волнистой и пунктирной – стандартная социализация, позволяющая с обществом стандартно взаимодействовать, а не поражать его своей оригинальностью.
-
Я не сильно знаю, чем помогает сдача нормативов по физре в вопросе инфаркта в 40 лет.
Но я точно знаю несколько случаев, когда у детей сердечко не выдерживало и они дохли на физре прям совсем насмерть.
Потому что бл*ди требуют как со здоровых, а медосмотры проводятся для галочки. И у окулистов и у терапевтов и у кардиологов.
-
Немного не в тему, но задолбало то что нам не разрешается вести конспекты в электронном виде. Я еще понимаю почему на геометрии и других профильных предметах нельзя, но блин на истории, с моим почерком медика с 20летним стажем это ад.
А почему бучу не поднимете? Я на кую вертела бы и набирала на ноутбуке (как собсна в магистратуре и делала). Но нам и не запрещали. Даже картинки успевала в пейнте рисовать и вставляла в текст. Корявенькие.
-
Мурмур, не претендуешь ни на что - ходи с тройками, никто тебе ничего не должен. Хочешь жопу жирную и инфаркт в 40 лет - учись за свои деньги, государству же здоровые спецы нужны)
Ну оценка по физре роляет только если речь идет о потенциальном медалисте, который очень хочет в МГУ (а золотая медаль добавляет баллов) и которому эта тройка всю жизнь испортит (иначе я не знаю, зачем париться по этому поводу). Так вот, разве это справедливо, что какой-нибудь талантливый человек не поступит на хорошее место, потому что ему не хватит одного балла, из-за оценки по физкультуре?
Кто-то считает, что справедливо и что больные нинужны. Я считаю, что несправедливо и что не их собачье дело.
Возможно, я так считаю, потому что я больной дохляк и требования к физической форме для меня всегда были оскорбительными :D
-
А почему бучу не поднимете? Я на кую вертела бы и набирала на ноутбуке (как собсна в магистратуре и делала). Но нам и не запрещали. Даже картинки успевала в пейнте рисовать и вставляла в текст. Корявенькие.
В нашей Менделавочке всем было насрать. Хоть вообще не веди конспекты, если ты такой гений с абсолютной памятью. Конспекты пишутся не для препода, а для себя. А уж на экзамене будь добр ответь/начерти/рассчитай.
-
Грик, ну так может это повод б*ядей сажать, а не отменять физкультуру и спорт детский?
Мурмур, я считаю, что больных надо лечить, при невозможности лечения - освобождать. Именно в таком порядке, а не ленивых немощей из всех желающих плодить.
-
Я считаю, что если дохляк настолько умный, что претендует на МГУ, ему хватит ума в последний год дойти до терапевта, поныть на что-нибудь и получить спецгруппу, и дальше слать всех нафиг и если что сдать физру устно комиссии в случае конфликта.
Люди, не приспособленные к системе, системе не нужны.
А последний известный мне случай умирания на школьном кроссе был еще в школе, где училась моя мать. Это как бы 30+ лет назад.
-
Мурмур, я считаю, что больных надо лечить, при невозможности лечения - освобождать. Именно в таком порядке, а не ленивых немощей из всех желающих плодить.
Ну вот до тех пор, пока меня не освободили (а впоследствии еще и перевели на "свободные" занятия, то есть я как бы прихожу булками подвигать, но ничего не сдаю и сама контролирую свои нагрузки, ну чтоб не сидеть как лох весь урок), я страдала и грустила :'( И у меня детская травма :'(
-
А была б ты мальчиком, над тобой еще и издевались бы за слабость, может даже били бы.
-
Я думаю, не разрешают на лекциях в ноуте ковыряться, чтоб не усугублять. И так многие в игрушки играют вместо того чтобы записывать. Типа "мы заботимся о вас"?
Когда я набирала на лекциях текст на ноуте, буквально каждый препод подошел и хоть разок да посмотрел, а чо я там такое делаю. Но нас было в группе 10 человек, и остальные писали руками. Если будет полгруппы с ноутами, там за всеми не уследишь.
Хотя вот не покуй ли им, а? Можно подумать, если студент сидит с тетрадкой, он прям раскорячился и пишет лекцию? Ога, щаз. Еще со времен Максима Перепелицы люди на занятиях письма Марусе писали.
-
А была б ты мальчиком, над тобой еще и издевались бы за слабость, может даже били бы.
Да я бы вообще была полным отстоем, если бы была мальчиком. Больная, работоспособность на уровне плинтуса, доход соответствующий, жилья отдельного нет, очкарик, херня, а не мужик ;D
Хотя, возможно я была бы настолько обаятельным мальчиком, что все бы падали в обморок, только завидев меня. Теперь уж этого не узнать
-
В школе.
Я здорова, никаких причин для освобождения. В течение всего урока физкультуры я прикрывалась и уворачивалась от мячика, чтобы мне глаза не повредило стёклами от разбитых очков. Получала тройки: с одной стороны, я на уроке присутствовала, а с другой стороны, вела себя против правил игры, где полагается бегать за мячиком и хотеть его поймать.
-
Очки не просто так давались. За зрением всегда стоит диагноз. А за диагнозом легко притянуть спецгруппу при желании.
-
Близорукость - не приговор. Мне тогда казалось. что само собой обойдётся. Я хорошо бегаю на лыжах, без меня школьной команде будет сложно выступать на соревнованиях. Вот если бы только не эти дебильные игры в мяч в спортзале...
Вот по таким примерно причинам я себе и не выбивала освобождение любой ценой.
-
Спецгруппа это когда делаешь то, что можно, и на что договоришься, убирая то, что нельзя или опасно.
Так что откосить от мяча и гонять на лыжах - реальность.
У нас одна девочка косила от физры по ряду заболеваний, включая астму и еще там что-то, в итоге не сдавала легкую атлетику, и не бегала на лыжах - зато была в школьной волейбольной команде и бегала все марафоны, не только от школы.
-
В 80-е годы про это никто не знал. Я потом, много-много лет спустя, победила свой страх перед летящим в морду мячом. Поигрывала сперва в бадминтон, потом в настольный теннис, а теперь и в пляжный круговой волейбол могу. И уже не шарахаюсь. Знаю, что руки с мордой принадлежат мне, поэтому руки успеют сработать быстрее, чем прилетит в морду.
-
Хотя, возможно я была бы настолько обаятельным мальчиком, что все бы падали в обморок, только завидев меня. Теперь уж этого не узнать
ф пидоры записалась бы чтоль?)
тебе б еще и на лицо ссали не прекращая)
но вообще да, школа нахрен не нужна.
а то научацца всякие еще писать и читать.
а потом в тырнетик выкладывают свои мыслишки 3,14зданутые.
-
Особенно, бабы, да, Ниффка? ;D
-
Если бы, Лойчег, если бы.
От бабы в принципе нефиг ожидать что-то адекватное, а вот когда вроде со взрослым человеком начинаешь общацца, а у него и чорные дыры между меркурием и марсом и волдеморт в мастере и маргарите и у ножыга есть острие поэтому лезвие ему ненужно.
а потом оно говорит, что его за тройки в школе батя порол.
-
Я думаю, не разрешают на лекциях в ноуте ковыряться, чтоб не усугублять. И так многие в игрушки играют вместо того чтобы записывать. Типа "мы заботимся о вас"?
Удавку на шею за такую "заботу" >:( >:( >:(
И вообще посещение институтов свободным должно быть, лишь бы все работы сданы.
-
Удавку на шею за такую "заботу" >:( >:( >:(
И вообще посещение институтов свободным должно быть, лишь бы все работы сданы.
Ну-ну.
Экзамены и работы не покрывают учебный процесс полностью. Было бы норм, если бы какой-нибудь врач "забыл" что-нибудь во время лечения?
-
Экзамены и работы не покрывают учебный процесс полностью. Было бы норм, если бы какой-нибудь врач "забыл" что-нибудь во время лечения?
Если работы сданы, значит готовился как-то, есть знания. И можно подумать, не спят студенты на этих лекциях. Какая разница, спал или отсутствовал?
-
Ну вот весь этот спор вокруг оценок по физкультуре как раз и существует потому, что есть несогласные с законностью самого факта требования к организму. Если идешь в спецназ - там да, будь добр соответствуй. А если ты живешь себе и задницу наедаешь конфетками, не претендуешь на то чтобы быть полицейским или пожарным, то кому какое дело?
Государству. Это обратная сторона бесплатного образования, лечения и т.д. До тебя есть дело. Государство решит, где ты бесплатно обученный ему нужнее (получи распределение) и проследит, чтобы ты дорожил своим бесплатно поддерживаемым здоровьем.
-
Оффтоп перенесен (/index.php/topic,48241.msg3113811.html#msg3113811).
-
А кто предлагает отменить уроки физкультуры?
В разминке, пробежке, прыжках, упражнениях на пресс, в футболе/волейболе/баскетболе/etc я думаю никто не видит ничего плохого. Нормативы можно сдавать для того, чтобы выделить физически способных учеников и направить на соответствующие секции. Но не подгонять всех учеников под один стандарт физической подготовки, учитывая, что детские организмы развиваются по разному.
-
Но не подгонять всех учеников под один стандарт физической подготовки, учитывая, что детские организмы развиваются по разному.
А подгонка под один стандарт интеллектуальной подготовки тебя не смущает?
Давай я буду с пацанами во дворе в футбол играть, а ты - с утра до вечера в кружках и репетиторах, а оценки на уроках нам потом пусть одинаковые ставят, да?)
-
А что, золотая медаль правда еще дает какие-то плюшки при поступлении? По-моему, все это давно отменили. Так что можно прекратить плакать о том, как тройбан по физре поломает отличнику всю жизнь, он не пройдет в мгу, станет дворником и сопьется.
-
Федя, я предлагаю вообще не ставить оценки на физре. Как и на уроке музыки и рисования.
Насчет интеллектуальной подготовки тоже есть свои нюансы. И все же общеобразовательная школа, имхо, должна развивать умственные способности учеников. Для всего остального есть кружки и секции. Или лицеи со спецподготовкой.
-
Федя, я предлагаю вообще не ставить оценки на физре. Как и на уроке музыки и рисования.
Насчет интеллектуальной подготовки тоже есть свои нюансы. И все же общеобразовательная школа, имхо, должна развивать умственные способности учеников. Для всего остального есть кружки и секции. Или лицеи со спецподготовкой.
Не.
Ты зачем-то предлагаешь, чтоб общеобразовательная школа развивала то, что тебе лично хочется, при этом за все то, что у тебя не получается и что тебе не интересно, ставила хорошие оценки просто так. С тем же правом упоротые по спорту могут требовать себе оценок на халяву по всем остальным предметам, потому что спорт - это здоровье, честь страны и все такое.
Не дается тебе физкультура - очень жаль. Ну так учись с этим жить, это тебе понадобится. Я же научился у отличниц списывать, за донесенный до дому портфель, обаятельность свою и юмор, и набитую морду Васе-хулигану, чтоб впредь за косички дергал. И ты знаешь, в жизни пригодилось)
-
Я думаю, не разрешают на лекциях в ноуте ковыряться, чтоб не усугублять. И так многие в игрушки играют вместо того чтобы записывать. Типа "мы заботимся о вас"?
Удавку на шею за такую "заботу" >:( >:( >:(
И вообще посещение институтов свободным должно быть, лишь бы все работы сданы.
По-моему, сейчас так и есть практически. По крайней мере, на лекции ходят как попало. Были у нас преподы, которые требовали 80-90% посещаемости. А толку? Если человек читает лекции так, что хочется застрелиться, никакие угрозы не помогут. Все равно все сдали.
А лабы должны быть обязательны, либо оплачиваться доп.часы за то, что преподы со всякими бездарями вынуждены отдельно сидеть. Так и есть кстати в ннкоторых вузах.
-
Главный е%анизм физкультцры в моей школе и школах моих друзей заключался в основном в том, что преподам нафиг не всралось развивать учеников физически. Вот вам мяч - играйте в волейбол полгода. По весне пойдем бежать/метать/отжиматься, естесно без подготовки. Этим преподам искренне желаю сгореть в аду как можно скорее, ибо мне как астигматику с охйенной реакцией от волейбола рвать-блевать хотелось и научиться бегать кросс он тоже не помог. Ребятам, ходившим на футбол/хоккей было повеселей в этом плане, но я то ходила в музыкалку ;D Поэтому в 20+ лет было для меня откровением, что можно получать удовольствие от физических нагрузок, но это уже было в нормальной качалке с адекватным тренером.
-
Главная проблема физ-ры-это в принципе безграмотные тренеры, которые вместо здорового тела награждают тебя всякими физическими недомоганиями. Учить, как правильно заниматься, тоже надо уметь.
У нас в универе тренер заставил девушку после перенесенногосотрясения мозга кросс бежать.
Другу оперировали копчик после качания пресса на твердом полу.
Оздоровились, блин.
-
Я вот до сих пор так и не научился предметы нормально вдаль кидать. Жалкое зрелище, даже не близко к нормативам. Не знаю почему, руки-то не слабые.
Бегал нормально, плавал так вообще на зависть всем. Позже многих подтягиваться научился и по канату лазить, но зато быстро всех в этом деле обогнал.
В командные виды спорта не умею и не люблю. Да и ловкостью, прыгучестью и координацией в целом не обладаю.
Я к тому, что не надо меня физкультурником считать, тоже многое не получалось и давалось с трудом, ну так это мои проблемы, а не проблемы нормативов.
-
Федя, мне как раз физра давалась. На отлично я вытягивала, правда со скрипом, за счет тех нормативов, что у меня получались.
Остальные ученицы на тройбаны еле вытягивали.
Требования по школьной программе, имхо, для большинства учеников тоже несколько завышены. Это я сужу из своей колокольни, я поменяла 3 школы, всюду большинство одноклассников программу выше 6-7 класса тянули на тройки. И я не могу сказать, что они пинали х*и.
И нормальной альтернативы я придумать не могу, потому что программа и так упрощается с каждым годом. Я без напряга окончила школу с золотой медалью (были проблемы только с физикой, но я подозреваю, что проблемы были в учителе, т.к. физику в нас в школе не знал никто).
Проблемы нормативов в том, что их, блеать, почти никто не может сдать. Под кого они подогнаны?
-
Я вообще думаю, что когда ребенок не может упоротому физруку объяснить что нет, он не побежит сейчас кросс, потому что плохо себя чувствует, это вина родителей. Вот серьезно, просто сказать "нет, я этого делать не буду", получить свою двойку, принести ее домой - разве это проблема, если там адекватные родители? А тут прям целую трагедию развели - хочу быть дохляком, но по физре чтоб пятерки были, а то мне обидно.
-
Проблемы нормативов в том, что их, блеать, почти никто не может сдать. Под кого они подогнаны?
В 9 классе из 24 человек легко нормативы сдавал только один парень. КМС (вроде) по ножевому бою, разряд по ушу.
Еще нам учительница физры ставила в пример ребят из спортивного класса. Мол, вот они и кросс могут пробежать, и все такое. В ответ на это мы предлагали заставить спортивный класс либо сдать внутренний экзамен по актерскому мастерству, либо (что им ближе) по акробатике.
Я вообще думаю, что когда ребенок не может упоротому физруку объяснить что нет, он не побежит сейчас кросс, потому что плохо себя чувствует, это вина родителей. Вот серьезно, просто сказать "нет, я этого делать не буду", получить свою двойку, принести ее домой - разве это проблема, если там адекватные родители? А тут прям целую трагедию развели - хочу быть дохляком, но по физре чтоб пятерки были, а то мне обидно.
Я не умела спорить с учителями. Собственно, в старой школе физкультура для меня закончилась после того, как я не смогла встать после серии кувырков (которые мне было нельзя делать).
-
Мое имхо - оценивать физическую подготовку должна спортивная школа или лицей с соответствующим уклоном. Туда как раз и идут со соответственными физическими данными
-
Мое имхо - оценивать физическую подготовку должна спортивная школа или лицей с соответствующим уклоном. Туда как раз и идут со соответственными физическими данными
А мужчины у нас так-то в армию потом должны идти, там как быть, когда по результатам школьной подготовки ни одного потенциального десантника, одни гвардии хлеборезы?
-
Я не умела спорить с учителями. Собственно, в старой школе физкультура для меня закончилась после того, как я не смогла встать после серии кувырков (которые мне было нельзя делать).
Может, для этого как раз школа и нужна - понять, что если человек по должности выше тебя, это еще не значит, что он умный) Двойка лучше, чем больная спина, уволиться с работы лучше, чем гробить нервы и здоровье. Нужно уметь говорить спокойное категорическое "нет" - реально классный навык. Очень жалею, что меня ругали даже за четверки, и я просто не могла послать в баню пару предметов вместе с училкой-садисткой(
-
Мое имхо - оценивать физическую подготовку должна спортивная школа или лицей с соответствующим уклоном. Туда как раз и идут со соответственными физическими данными
А мужчины у нас так-то в армию потом должны идти, там как быть, когда по результатам школьной подготовки ни одного потенциального десантника, одни гвардии хлеборезы?
Контрактная армия как выход, почему нет?
Как раз отсеются все хлеборезы, косящие всеми возможными и невозможными способами.
Не переживайте, спортивные школы и секции не пустуют я сама видела, желающих профессионально заниматься спортом и/или военным делом более, чем достаточно. Когда я поступала в военный универ, конкурс был 50 человек на место.
-
Может, для этого как раз школа и нужна - понять, что если человек по должности выше тебя, это еще не значит, что он умный) Двойка лучше, чем больная спина, уволиться с работы лучше, чем гробить нервы и здоровье. Нужно уметь говорить спокойное категорическое "нет" - реально классный навык. Очень жалею, что меня ругали даже за четверки, и я просто не могла послать в баню пару предметов вместе с училкой-садисткой(
Нет, к тому времени я понимала, что взрослый человек не обязательно является умным. Но спорить с учителями не умела :) До сих пор, кстати, не умею, но теперь я просто молча делаю по-своему.
-
Второй автор, ты или идиот, или школьник!
1) Нет ты правда думал, что ради тебя любимого Цезаря уже с 1-го сентября начнут? И насчёт фактологичности - я безусловно могу тебе ОЧЕНЬ подробно рассказать о жизни Цезаря, о мотивах его поступков, поступков его окружающих и причинах произошедших событий. Но вряд ли тебя обрадует перспектива ради этого иметь по 6 уроков истории в неделю. И точно так же подробно могут рассказывать свой предмет другие учителя - но ведь по 10-12 уроков в день тебя тоже не шибко устроит, да?
Проще говоря программа составлена так, чтобы за минимальное время (2-3 урока в неделю) дать тебе представление о человеческой истории, которая насчитывает под пару миллионов лет. И естественно, что ради этого приходиться многим жертвовать. В том числе и расписыванием всех over9000 теорий начала Второй Мировой войны. Поэтому тебя и отсылают к другим источникам - в 16 лет хотя бы википедию открыть дело вроде не слишком сложное.
2) Т.е. школьная математика стала говном потому, что ты понимаешь её лучше всех? Я валяюсь!!!!
3) См. п.2, если я правильно тебя понял.
4) Насколько я помню не совсем самостоятельно, впрочем с этим пунктом я готов отчасти согласиться.
5) Ну если конкретно у тебя такой хреновый учитель, то это опять же вина не школы, как таковой и не школьной программы.
6) См. п.5.
7) Единственный пункт с которым я согласен полностью.
-
Контрактная армия как выход, почему нет?
Как раз отсеются все хлеборезы, косящие всеми возможными и невозможными способами.
Не переживайте, спортивные школы и секции не пустуют я сама видела, желающих профессионально заниматься спортом и/или военным делом более, чем достаточно. Когда я поступала в военный универ, конкурс был 50 человек на место.
Контрактная армия - отличный выход, если перед ней задачи стоят демократию по миру нести, подальше от дома, на соседних континентах.
А вот если вдруг нас, по старой привычке, убивать придут, а мобилизовывать некого, очень грустно получится.
В твоем военном универе из этих 50-ти человек сколько девушек - будущих жен перспективных лейтенантов было, которые его и не закончат скорее всего, в декрет уйдут? Ну или при неудаче в народное хозяйство работать потянутся, в офисы в больших городах, а не службу тащить в строевых частях в жопе мира?
-
Мне уроки физкультуры не нравятся по одной причине: на них не учат. По крайней мере, я не знаю ни одного учителя, который бы учил детей на занятиях. Как прыгать с места/с разбега, как просто бежать, как правильно на бегу преодолевать препятствия, как правильно присаживаться и дышать при отжиманиях/прессе, как именно вести этот чертов мяч и как ни в коем случае нельзя держать пальцы при волейболе.
В лучшем случае этими знаниями делились одноклассники, у которых были секции или интернет.
Учителям же было пофигу. В первую и четвёртую четверть однажды на стадионе вскапывают яму с песком. Прыгай. Есть три попытки.
Низкий/высокий старт покажут. А вот что ты при марафоне просто ногу неправильно ставишь - фиг тебе.
Как мы на плавание ходили - вообще песня.
И на просьбы обьяснить крики в стиле "что здесь непонятного?!".
Показывать технику на своём примере и объяснять подробно? Следить, как ученики выполняют и говорить об ошибках? Или по крайней мере не игнорировать вопросы?
Нет, ну так же нельзя.
Отдельно бесит, что нормативы неадекватно поделены для м и ж. Мальчики качают пресс, отжимаются, подтягиваются и ходят на руках на брусьях. Девочки качают пресс. И ещё раз. И ещё. В крайнем случае, с коленок отжаться. Будто здоровая деваха _физически_ не сможет отжиматься, даже если учить этому.
В общем, как по мне, к физ-ре должен быть такой же подход, как и к остальным предметам. Учитель сначала учит, а потом требует результат и оценивает его.
-
Как мы на плавание ходили - вообще песня.
И на просьбы обьяснить крики в стиле "что здесь непонятного?!".
Показывать технику на своём примере и объяснять подробно? Следить, как ученики выполняют и говорить об ошибках? Или по крайней мере не игнорировать вопросы?
Нет, ну так же нельзя.
Ыыы, у нас на физре на плавании учительница бегала вокруг бассейна и занудно гундосила, что мы гребем неправильно, а показать как правильно она тоже не могла. И вообще это довольно сложно сделать, не погружаясь в воду. Так что мы просто уплывали от нее как можно скорее в другой конец, она бежала туда, мы уплывали обратно, и так почти всё время ;D
-
Ыыы, у нас на физре на плавании учительница бегала вокруг бассейна и занудно гундосила, что мы гребем неправильно, а показать как правильно она тоже не могла. И вообще это довольно сложно сделать, не погружаясь в воду. Так что мы просто уплывали от нее как можно скорее в другой конец, она бежала туда, мы уплывали обратно, и так почти всё время ;D
Может я чего-то не знаю, и учителям нельзя в бассейн лезть с учениками, но как по мне - если детей учат плавать, то кто-то должен быть с ними в воде и показывать. Потому что держаться-то на воде и как-то даже плавать у нас умели все, а вот плавать в каком-либо стиле и хорошо - единицы. И никто не приобрёл свои навыки во время школьных занятий :D а ещё ходили мы туда зимой. Между уроками. И фена там не было.
Но если с бассейном ещё хоть как-то можно понять, то почему на стадионе-то учитель не может показать/рассказать? Я не говорю что все занятие надо бегать/прыгать не переставая - учителю все же не один урок вести в день. Но как-то показать, что литрболл не единственный спорт, где они чемпион учитель должен ;D
-
Может я чего-то не знаю, и учителям нельзя в бассейн лезть с учениками, но как по мне - если детей учат плавать, то кто-то должен быть с ними в воде и показывать.
По мне тоже
Ну вот как можно объяснить, как правильно дышать, двигать руками, ногами и остальным телом, находясь в горизонтальном положении в воде, если ты сам в это время стоишь на суше? Ну можно попробовать, но не надо потом орать "неправильно!! не так!! вот так *и на бегу смешно махать руками*"
-
Мне уроки физкультуры не нравятся по одной причине: на них не учат.
Не, нам один год везло. Был учитель, Борис Борисыч (Бэ-квадрат), который именно учил. Все прыгнули через козла, у меня и у подруги не получилось, остальные побежали вокруг зала, а мы остались прыгать. Подруга научилась, я - нет (ну, я на редкость тупая была, учиться не хотела). Потом все опять стали прыгать.
Еще пример: было велено всем принести лыжи, принесла только я. Что делают другие учителя? Занимаются со всем классом без лыж. А Борис Борисыч всему классу одни задания давал, а мне - другие.
-
Размножишься - узнаешь. Но это правда не страшно - годный познавательный мульт.
Главное, добавлять "для своего возраста". Для дошкольников - самое то. Но смотреть нужно внимательно, чтобы ляпы исправлять сразу, пока ребенок не запомнил.
-
А меня на занятиях физкультуры всегда бесили командные игры. Нормативы, конечно, тоже не особо нравилось сдавать, но там хоть можно было получить свою тройку с минусом и сидеть в уголочке...
Но командные игры! Обязательно в твоей команде будут умелые чуваки, которые гоняли мяч во дворе с малых лет, а ты будешь околачиваться рядом и чувствовать себя рядом с ними как говно. И ведь понимаешь, что подставляешь команду, а деться некуда
-
А меня на занятиях физкультуры всегда бесили командные игры. Нормативы, конечно, тоже не особо нравилось сдавать, но там хоть можно было получить свою тройку с минусом и сидеть в уголочке...
А меня всегда радовали командные игры. Урок за игрой проходит незаметно. Бегать вокруг озера менее интересно, а уж 20 кругов по стадиону - вообще скука. И почему обязательно нормативы? Бег может быть на обычном уроке.
-
А меня всегда радовали командные игры. Урок за игрой проходит незаметно.
Это если играть умеешь :(
Я никогда не умела, мечусь туда-сюда как неуклюжая колбаса, мячик не замечаю, если сбоку летит, всё время боюсь что прилетит по голове... Ещё и скучно. Вот не люблю такие игры, кидают мячик друг другу и всё, в чём смысл?
-
Это если играть умеешь :(
Я никогда не умела, мечусь туда-сюда как неуклюжая колбаса, мячик не замечаю, если сбоку летит, всё время боюсь что прилетит по голове... Ещё и скучно. Вот не люблю такие игры, кидают мячик друг другу и всё, в чём смысл?
Ну, вроде играть не так сложно научиться... Впрочем да, девочки у нас отдельно занимались, даже учитель был другой. Хотя в баскетбол тоже иногда играли.
-
А меня на занятиях физкультуры всегда бесили командные игры. Нормативы, конечно, тоже не особо нравилось сдавать, но там хоть можно было получить свою тройку с минусом и сидеть в уголочке...
Но командные игры! Обязательно в твоей команде будут умелые чуваки, которые гоняли мяч во дворе с малых лет, а ты будешь околачиваться рядом и чувствовать себя рядом с ними как говно. И ведь понимаешь, что подставляешь команду, а деться некуда
Меня тоже бесили, но по другой причине. Это же гребаный урок физ-ры, а народ так реагировал на проигрыш команды, как будто чемпионат мира продули! Поскольку мне всегда было все равно, кто там выиграет, то на меня еще и бочку катили, что типа недостаточно стараешься ради победы.
-
Ну, вроде играть не так сложно научиться... Впрочем да, девочки у нас отдельно занимались, даже учитель был другой. Хотя в баскетбол тоже иногда играли.
Я занимаюсь спортом, имею неплохую форму, но в игры с мячом играю как говно. Потому что между глазами большая разница, из-за чего не могу с нормальной скоростью реагировать и по мячу попадать.
-
Я занимаюсь спортом, имею неплохую форму, но в игры с мячом играю как говно. Потому что между глазами большая разница, из-за чего не могу с нормальной скоростью реагировать и по мячу попадать.
Неужели при плохом зрении нельзя получить освобождение от физкультуры?
-
Я как бы к тому, что командные игры (как и любой другой вид деятельности) далеко не всем даются легко.
-
Я как бы к тому, что командные игры (как и любой другой вид деятельности) далеко не всем даются легко.
Но все-таки кое-какой минимум должен быть. Кое-кому, может, и таблица умножения не дается.
-
Минимум у всех тоже разный :)
Вот в моём последнем учебном заведении вышло так, что девушек на потоке было всего 2, одна из которых - это я. И штук 20-25 парней. Которым на физкультуре дали поиграть в футобол.
Блть, они же х*ячат по мячу как сумасшедшие. Я не то что в игре участвовать боялась/стеснялась, я вообще бегала в противоположную от мяча сторону, потому что если бы он в меня попал, я бы, наверное, на нём же и улетела как Мюнгхаузен ёб*ном ядре
-
Минимум у всех тоже разный :)
Вот в моём последнем учебном заведении вышло так, что девушек на потоке было всего 2, одна из которых - это я. И штук 20-25 парней. Которым на физкультуре дали поиграть в футобол.
Блть, они же х*ячат по мячу как сумасшедшие. Я не то что в игре участвовать боялась/стеснялась, я вообще бегала в противоположную от мяча сторону, потому что если бы он в меня попал, я бы, наверное, на нём же и улетела как Мюнгхаузен ёб*ном ядре
Ну в высшем учебном заведении вообще же красота. И да, там тоже мальчики и девочки отдельно занимались. У нас там были отдельные группы как раз человек по 20-25. Разных направленностей, но я ходил на футбол. Красота - две пары играешь в выбранную тобой игру. А кто-то пошел на легкую атлетику и две пары бегал - ему тоже хорошо.
У нас, правда, на потоке было человек 200, так что и группа другая девушек могла набраться. Как фактически было, не знаю, в нашей футбольной группе их не было.
-
Ради нас, двух девушек, никто не стал создавать отдельную группу ;D Кстати, вторая девушка занималась футболом в каком-то там специальном сообществе и играла получше некоторых парней, чем заставляла меня чувствовать себя ещё большим говнецом ;D
А ещё у нас была демократия, и это был, пожалуй, первый раз, когда я была против неё (демократии). Препод иногда говорил: "Голосуем, во что будем играть!"
Ну, я думаю, Вы можете себе представить, какие у меня были шансы отменить своим голосом футбол ))
А в конце года нас разделили наконец на две группы. Одна - фанаты спорта, вторая - "ботаники" со скакалочками и прочим инвентарём. Ботаники были не против ;D
-
А в конце года нас разделили наконец на две группы. Одна - фанаты спорта, вторая - "ботаники" со скакалочками и прочим инвентарём. Ботаники были не против ;D
Демократия - она такая. Хороша, когда ты в большинстве.
А эти "ботаники" не могли помочь раньше при голосовании, если потом были за скакалочки?
Я, кстати, ботаник, если что ;-)
-
Могли. Они ведь и добились отделения от футболистов )
Только они захотели отделиться не потому, что в футбол не хотели играть (как раз таки мы, ботаники, потом тоже играли между собой, и это, надо сказать, мне нравилось куда больше), а потому что до другой группы не дотягивали по уровню игры :)
А между собой мы свободно играли во что угодно, так как все примерно одинаково быстро медленно бегали и одинаково косячили :)
-
ну почему же. второй автор вполне так правдив. в штатах, к примеру, официальная основная функция школьного образования... "социальная адаптация". иными словами - то, что он перечислил в конце.
-
Вообще, читаю вас и понимаю, что я, похоже, любил физру, хотя сам считал иначе.
Вы тут прямо ужасы рассказываете.