Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 24 Сентября 2016, 16:22:58

Название: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 16:22:58
http://zadolba.li/story/21462

Цитировать
Работаю учителем в школе. Сегодня меня на перемене меня вызвала директор и отругала в хвост и в гриву за то, что одна из родительниц позвонила в управление образования и пожаловалась, что у её ребёнка пять двоек подряд.

То есть ребёнок в четвёртом классе учится уже месяц, а мама только сейчас зашла в электронный дневник и схватилась за голову. Что в этом случае надо делать? Поговорить с учителем или классным руководителем, чтобы узнать, из-за чего сложилась такая ситуация и как её решать? Зачем? Давайте позвоним в администрацию, пусть они разбираются. То есть теперь не ребёнок виноват, что не делает домашние задания и на уроках балду пинает, и не мама, которая эти задания не контролирует, а учитель.

Исправлять оценки чадо не хочет, ему и так хорошо. Чтобы на меня больше не наезжали, я буду с закрытыми глазами ставить тройки (на большее совести не хватит), только вот кому это надо? И не жалуйтесь после этого на качество нашего образования.

И как теперь мама собирается с учителем разговаривать?

Ситуация конечно хреновая
Пытаюсь вспомнить, как у нас дела обстояли в начальной школе. Вроде как по поводу проблемных учеников, у которых одни двойки, учителя сами обращались к классному руководителю, а тот - к родителям, или сразу классная к родителям, если это на ее предмете происходит
Но вообще, наверное, некоторым родителям электронные дневники противопоказаны. Потому что они не умеют ими пользоваться, пока они очухаются, пока научатся заходить, пока зайдут - полгода пройдет
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Котоматерь от 24 Сентября 2016, 16:38:07
Задрачивают на показатели. Если в классе много двоек - значит, плохой учитель, не может донести до мозга учеников материал, это портит статистику школы. Примерно такая логика. И не только в школьном образовании. Про то, что ученик или тупой, или ленивый, или все вместе, и речь не заводится.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Sangria от 24 Сентября 2016, 17:16:35
Пф. Не вижу ничего такого, чтобы забить на единичного идиота и ставить ему тройки. Насильно ум не вобьешь. А кое-кому это и не надо.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Iglex от 24 Сентября 2016, 20:25:07
Пф. Не вижу ничего такого, чтобы забить на единичного идиота и ставить ему тройки
Единичный идиот прекрасно проживёт и без аттестата. Если он идиот, не фиг ему устраиваться после шклолы на работу - это чревато для окружающих.
А автору за липовые тройки надо бы сделать атата. Где принципы, где профессионализм? Наорали на неё? Бедняжка. Ну и она пусть наорёт, да погромче.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Антрацит от 24 Сентября 2016, 20:28:51
Сочувствовала автору до пассажа про тройки. Да ну вас в пень! Сами виноваты.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 20:30:35
А автору за липовые тройки надо бы сделать атата. Где принципы, где профессионализм? Наорали на неё? Бедняжка. Ну и она пусть наорёт, да погромче.

Потом на нее наедет кто-нибудь посерьезнее из комитета по образованию и она просто уйдет из школы, где сейчас вот такие правила. Родители недовольны оценками ребенка, поведением или еще чем - учитель виноват, учитель плохой. Двойки - значит плохо научил, бесится и не слушает - значит плохо воспитал. А родители чо, родители не должны с ребенком заниматься и воспитывать, они же его для этого в школу привели! Почему это они за учителей должны делать их работу?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 24 Сентября 2016, 20:40:34
Сочувствовала автору до пассажа про тройки. Да ну вас в пень! Сами виноваты.
да лан? А чего прикажете делать? Бодаться с директором и родителями? Может, еще в администрации сказать, что деточка дебил - и посмотреть, как далеко ее пошлют? И все это ради... падажжите, а ради чего, собстно?

Цитировать
А автору за липовые тройки надо бы сделать атата. Где принципы, где профессионализм?
Наорали на неё? Бедняжка. Ну и она пусть наорёт, да погромче.
на кого наорет? На директора? ну-ну, в интернетах все храбрые шописец. На деточку? - так огребет вдвойне... на кого она наорать-то должна?
Какие. в жопу, принципы, если малолетний дебил нийуха делать не хочет, а родители его покрывают?
Можно ребенка потихоньку поставить "на путь истинный" - но только если вместе работают учитель И родители. Если родители по другую сторону баррикад - всё, баста, ты хоть убейся (хотя нахрена убиваться ради чужого ребенка?), толку не будет
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Антрацит от 24 Сентября 2016, 20:46:58
Сочувствовала автору до пассажа про тройки. Да ну вас в пень! Сами виноваты.
да лан? А чего прикажете делать? Бодаться с директором и родителями? Может, еще в администрации сказать, что деточка дебил - и посмотреть, как далеко ее пошлют? И все это ради... падажжите, а ради чего, собстно?

Действительно, ради чего в этой стране хорошо делать свою работу, о чем это я.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 20:50:28
Да вы чо, ребят
Хотите, чтобы учителя просто разбежались и никого не осталось или что?

Нормальные такие претензии. В школе, значится, нельзя к детям придираться, и работу учителей по количеству пятерок оценивают, и деточка может задвинуть учителю лекцию, что он мол на налоги родителей живет и поэтому должен деточку во всем слушаться, и со всех сторон - родители, директор, роно и прочие - будут деточке поддакивать. При этом если учитель поддается и действует согласно сложившейся системе, то он плохой, фуфуфу. А какой учитель-то хороший тогда? :o Разве что тот, который ушел в другую школу с другим руководством, у которого еще хватает сил бодаться с комитетами и родителями. А потом будет плач, что в обычных школах учителей не хватает.

Хорошо делать работу - это как? Как по совести или как начальство требует? Потому что как бы когда это два противоположных понятия, то делать это одновременно довольно непросто
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: OHenry от 24 Сентября 2016, 21:03:18
Цитировать
https://files5.adme.ru/files/comment/part_2493/24929510-1428599110.jpeg
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 24 Сентября 2016, 21:09:42
Цитировать
Действительно, ради чего в этой стране хорошо делать свою работу, о чем это я.
А я реально не знаю, о чем это Вы и что Вы понимаете по "делать хорошо свою работу"? Хорошо объяснять материал? Так нигде не сказано, что объясняет плохо - двойки у одного, а не у целого класса, значит, дело не в ее объясненяих. Хорошо проверять усвоение материала? Так проверяет - и оценивает, а ей за это прилетает. Ставить родителей в известность? - Так вот вам электронный дневник, даже в школу идти не надо - вот оно всё, как на ладони, все результаты чадушки!
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Сарделька от 24 Сентября 2016, 21:29:57
Действительно, ради чего в этой стране хорошо делать свою работу, о чем это я.
Ваши критерии хорошей работы не совпадают с критериями министерства образования.

Мне мама когда-то говорила - "тройка - это почти что двойка, от двойки до тройки маленький шаг, от тройки до четверки - большой". Так и есть - тройки рисуют всем, троечник - это двоечник, которого пожалели.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Твинк от 24 Сентября 2016, 22:13:59
А почему автор не вызвала в школу родителей двоечника? У нас в школе так и делали. По-моему, оптимальный вариант.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 24 Сентября 2016, 22:22:18
Родителей в школу зачастую может вызвать только классный руководитель или завуч. А они не факт, что особо спешили это делать.
Ну и, чесгря, мне почему-то кажется, что родителей оценки ребенка должны волновать чутка поболее, чем учителя - он свою часть работы выполнил: материал объяснил, проверил, оценил, оценки в открытый родителям доступ выложил.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Антрацит от 24 Сентября 2016, 22:25:21
Хорошо делать работу - это получать от нее результат. Да, можно нарисовать тройки дебилу, если он будет сидеть тихо. Если объективность оценки не является обязанностью. На троечном уровне материал способен усвоить каждый. А если не желает - справедливо поставить ему двойку. И так у многих детей сейчас мотивации ноль. И да, я считаю, что учителям стоило бы валить из профессии с такими требованиями.
А автору истории стоило бы поговорить с родителями ученика уже после второй двойки.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 22:31:01
И так у многих детей сейчас мотивации ноль. И да, я считаю, что учителям стоило бы валить из профессии с такими требованиями.

У детей мотивации нет не из-за того, что тройки рисуют, а из-за позиции родителей "пусть они тебе пятерки рисуют или мы превратим их жизнь в ад"
А валят они из профессии довольно активно. Только кто останется-то когда все свалят? Останутся те, которые рисуют оценки такие, какие родители хотят, и помалкивают. Вы считаете, с ними будет лучше?

А автору истории стоило бы поговорить с родителями ученика уже после второй двойки.

Блин, а может учителю вообще каждый день всех родителей обзванивать и оценки перечислять?
Дневники зачем существуют? Электронные уже сделали, епт! Хоть с утра до вечера гляди в него, даже у ребенка не надо его брать
Если один человек отчитался, а другой не счел нужным прочитать отчет и остался в танке, то кто виноват? Тот кто отчет не прочитал или тот, кто отчитался в установленном порядке, но не пришел и не разжевал и в рот не положил?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 24 Сентября 2016, 22:31:54
Цитировать
А если не желает - справедливо поставить ему двойку.
и огрести за это, как в истории.  Ну-ну, ищите идиотов  альтруистов.
Цитировать
А автору истории стоило бы поговорить с родителями ученика уже после второй двойки.
я все не могу понять, с чего вдруг оценки ребенка должны учителя волновать больше, чем его родителей - что это он должен не только в удобной им форме эти оценки донести  (электронный дневник заполняется параллельно обычному, бумажному журналу, так что это доп.время ), но и еще убедиться, что родители таки удосужились посмотреть
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 24 Сентября 2016, 22:39:34
Была такая же ситуация в прошлом году, решалось через классного руководителя всё. Родители были заинтересованы в том, чтобы ребёнок исправил это безобразие, и всё закончилось вполне ОК.
Цитировать
исправлять оценки чадо не хочет, ему и так хорошо
:( печально, однако, когда мотивация заканчивается в десятилетнем возрасте... если она была.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Антрацит от 24 Сентября 2016, 22:49:53
Произойдет обесценивание среднего образования так же, как произошло обесценивание высшего. Да оно уже идет, признак этого - вступительные экзамены в вузы, помимо ЕГЭ.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 24 Сентября 2016, 23:04:23
У меня для Вас очень плохие новости - оно уже давно идет семимильными шагами.
А по поводу учителей-  премьера нашего слышали? Имхо, после подобного высказывания от человека на таком уровне власти какие-либо вопросы уже сами собой отпадают.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Morphine69 от 24 Сентября 2016, 23:42:31
Я вот вроде выросла уже, но до сих пор мечтаю годам к сорока, заимев годную подушку безопасности в виде накоплений и ещё одной работки, со школой не связанной, пойти в учителя, чтоб хоть слегка подпортить существование охамевшим пеzдюкам, при этом безболезненно для себя проворачивая на hую всю администрацию разом.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 23:44:08
при этом безболезненно для себя проворачивая на hую всю администрацию разом.

Мне кажется, у администрации прокачан этот скилл гораздо лучше и кровь пить они умеют
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Morphine69 от 24 Сентября 2016, 23:46:38
Мне кажется, у администрации прокачан этот скилл гораздо лучше и кровь пить они умеют
Так к сорокету и я уже буду основательно заматеревшей и поднаторевшей в троллинге)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 24 Сентября 2016, 23:48:00
С понедельника начинаем работать над этим! ;D

Интересно, что будет в школах к тому времени. Мне будет 40 к 2033 году. Это ж почти никогда!
И вообще интересно, что будет)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Твинк от 24 Сентября 2016, 23:55:09
Родителей в школу зачастую может вызвать только классный руководитель или завуч. А они не факт, что особо спешили это делать.
Ну и, чесгря, мне почему-то кажется, что родителей оценки ребенка должны волновать чутка поболее, чем учителя - он свою часть работы выполнил: материал объяснил, проверил, оценил, оценки в открытый родителям доступ выложил.
Вот тут не согласна.
Учителю, если он объясняет материал, проверяет работы и выкладывает на сайт школы оценки, по большему счёту делать больше нечего. Остальное должно контролироваться родителями. Ибо проблемы, если запустить учёбу, будут у ребёнка, а не у педагога.
Поэтому я считаю,что должна была состояться встреча с учителем.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 25 Сентября 2016, 00:24:02
Так я разве говорю, что встреч не надо? Должна состояться встреча, и учителю с родителями стоит поговорить, я только не считаю, что это учитель должен бегать за родителями, крича о  том, что чадо двойки хватает, а неплохо было бы родителям, увидев результаты, как-либо связаться с учителем и выяснить, чезанах и что можно сделать
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: bardak_maker от 25 Сентября 2016, 02:01:48
Чтобы себя от таких ситуаций прикрыть, надо писать докладные. Первый и второй раз получил двойку -- докладная классной, третий -- докладная завучу с вызовом родителей через администрацию. Еще желательно иметь план консультаций, показать, что вы ребенка приглашали на дополнительные занятия, а он не ходил, и классная в курсе этого. Вот тогда можно безнаказанно ставить хоть в четверти два.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Succin от 25 Сентября 2016, 09:05:06
Говорю как человек, побывавший в шкуре того бедолаги.
Только рисовать тройки. Почему?

Будешь идти на конфронтацию с директором-пути два.
1. Выживут
2. Выгонят.
Выгнать могут легко, вообще легко, никто ничего проверять не будет сейчас, а если будут - то пригреть у нас можно учителя по 100500 поводов. Начиная от фото в интернете, заканчивая откровенно ложными обвинениями. (ученик самоубился - виноват учитель, ученик выпил - виноват учитель, не выпил и не самоубился? Значит учитель приставал к ученикам с сексуальными домогательствами).

Вот тут не согласна.
Учителю, если он объясняет материал, проверяет работы и выкладывает на сайт школы оценки, по большему счёту делать больше нечего.
ну, вообще очень даже есть чего
до 10 вечера в школе есть чего)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Котоматерь от 25 Сентября 2016, 09:10:34
Если преподаватель будет портить статистику учебного заведения, то его будет иметь все руководство, в лучшем случае по очереди, и это будет неприятно. Если совсем забил на учебу, то да, докладная - выход. Только все равно с учащимся будут носиться как с писаной торбой.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: SyberianDragon от 25 Сентября 2016, 09:21:12
это называется маятник, раньше учитель был царь и бог, и если он ставил 2, значит ученик идиот не может понять материал, и пофиг, что этот учитель объясняет через ж*пу и пол класа его понять не могут, а оценки так вобще ставятся по фазе луны, он учитель и он прав, тысячи ж*п со следами от ремня не могут ошибаться. Сейчас маятник качнулся в другую сторону, когда учитель это кусок бесправного г*вна, и его мнение никого не ипёт, "моя деточка офигеть какая умная, это ты дура и не можешь расмотреть потенциал!!", и на сторону откровенно тупого ученика встают все, от родителей до директора. Собствено что одна крайность, что вторая - нифига не нормально.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Error от 25 Сентября 2016, 09:25:27
Дитя, конечно, дебилко, а родители лентяи. Но. (ванга мод он) Это четвертый класс, значит, никаких жалоб классному руководителю, учительница эта и есть классный руководитель - начальная школа же еще. Плюс предмет один из ключевых - математика, русский или чтение, раз за три недели ребенок успел пять двоек отхватить. С учетом ЕРТ в конце года дама уже сама должна была вовсю связываться с родителями и выяснять причины вопиющей неуспеваемости.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 25 Сентября 2016, 10:54:07
Почему бы не выпускать детей с двойками в аттестате? Все честно. Если дебил, получи свои двойки и вали.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 25 Сентября 2016, 12:40:54
Дитя, конечно, дебилко, а родители лентяи. Но. (ванга мод он) Это четвертый класс, значит, никаких жалоб классному руководителю, учительница эта и есть классный руководитель - начальная школа же еще. Плюс предмет один из ключевых - математика, русский или чтение, раз за три недели ребенок успел пять двоек отхватить. С учетом ЕРТ в конце года дама уже сама должна была вовсю связываться с родителями и выяснять причины вопиющей неуспеваемости.

Это мог быть английский

Еще желательно иметь план консультаций, показать, что вы ребенка приглашали на дополнительные занятия, а он не ходил, и классная в курсе этого.

А обязательно приглашать на дополнительные занятия? Это после уроков типа? Это оплачивается учителю?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 25 Сентября 2016, 12:46:02
Цитировать
Это оплачивается учителю?
(http://memesvault.com/wp-content/uploads/Hahaha-No-Meme-09-267x300.jpg)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 25 Сентября 2016, 12:48:22
Это оплачивается учителю?
НЕТ. >:(
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 25 Сентября 2016, 14:10:01
Пф. Не вижу ничего такого, чтобы забить на единичного идиота и ставить ему тройки. Насильно ум не вобьешь. А кое-кому это и не надо.
Во-первых (и это главное): просто за себя и за державу обидно.
Во-вторых: иногда очень непросто объяснить ребёнку который ради этой тройки пахал, почему и у него, и у того долбодятла, который нихрена не делал, оценка за четверть одна и та же... И запросто можно убить у него это желание работать по принципу: "Тройки и за безделье ставят", получив, в итоге, вместо честного троечника ещё одного раздолбая.
В-третьих: это как бы просто нарушение правил, нэ?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 25 Сентября 2016, 14:13:30
Во-вторых: иногда очень непросто объяснить ребёнку который ради этой тройки пахал, почему и у него, и у того долбодятла, который нихрена не делал, оценка за четверть одна и та же...

Имхо, лучше объяснить, что пашут не ради оценки, а ради знаний
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Твинк от 25 Сентября 2016, 14:33:39
Ну, во времена моего детства тройки тем, кто ничего не делает и даже не старается разобраться, не рисовали. И в нашей школе тех, кто не учился, выгоняли. И друзья со знакомыми такое рассказывали.
Одну девчонка, которая до того хорошо училась и имела способности к точным наукам, но в десятом классе загуляла и перестала даже домашку выгонять, отчислили, несмотря на прежние заслуги.
А ещё один знакомый из Интернета писал, что года два назад только как-то там экстерном старшую школу закончил. Ибо до того его со справкой после восьмого класса отчислили.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 25 Сентября 2016, 14:37:28
Цитировать
Ну, во времена моего детства тройки тем, кто ничего не делает и даже не старается разобраться, не рисовали. И в нашей школе тех, кто не учился, выгоняли. И друзья со знакомыми такое рассказывали.
в моем тоже (хотя я вообще, сравнивая истории про школу на форуме и свою, понимаю, что в мире розовых поняш училась), но с тех пор ситуация изменилась на противоположную, что не может не огорчать
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 25 Сентября 2016, 15:15:52
У нас всех переводили и вытягивали
Потом я перешла в школу покруче, где тоже вытягивали, но тех кто не вытягивался убедительно просили забрать документы. И как-то постепенно это стало исчезать, и теперь там тоже вытягивают. Помню, у одного очень хорошего учителя были проблемы из-за того, что какая-то малолетняя манда не делала дз и получала за него двойки, а ее богатые и влиятельные родители нажаловались руководству. В итоге он ушел работать в другую школу. Кто в выигрыше, спрашивается? Да никто. Зато цифры красивые в журнале.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Серый слон от 25 Сентября 2016, 15:31:03
С понедельника начинаем работать над этим! ;D

Интересно, что будет в школах к тому времени. Мне будет 40 к 2033 году. Это ж почти никогда!
И вообще интересно, что будет)
Главное, чтоб Метро 2033 пророческим не оказался. Тренировки разные бывают  ;D
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Каталина от 25 Сентября 2016, 17:33:23
Имхо, лучше объяснить, что пашут не ради оценки, а ради знаний
Попробуйте объяснить это родителям, которых возмущают тройки ребенка.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 25 Сентября 2016, 20:57:16
Имхо, лучше объяснить, что пашут не ради оценки, а ради знаний
Не спорю... Но честно, иногда проще было объяснить, что сделать то-то и то-то надо, чтобы не было двойки за четверть...
Плюс я откровенно спокойно относился к тем, кому мой предмет был неинтересен, если они работали... Не нужны знания по истории, что ж - твоё право. Но если тебе при этом нужно хотя бы "удовлетворительно" в дневнике, будь добр на это удовлетворительно поработать. Но эта конструкция начинала трещать, при ситуации выше.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 26 Сентября 2016, 13:55:10
http://zadolba.li/story/21470

Цитировать
Добрый день! Хочется откликнуться на историю «Нашли крайнего» о двойках. Я в РОНО не звонила, но ситуация очень похожа.

К концу второй четверти в прошлом году (6-й класс) сыну выставили оценки в дневник. Примерно по пять двоек в неделю по разным предметам. Мы с ним регулярно делаем уроки, я стараюсь проверять все письменные работы, устные помогаю разобрать по мере необходимости, но чтобы он был круглым двоечником — такого я не ожидала. Погоревали, конечно, но идти и разбираться было поздно — четверть закончилась, осталось только выставить заработанное в табель.

Знаете, что задолбало? Что у классного руководителя и даже завуча и директора есть мой телефон и почта, потому что я состою в родительском комитете вот уже 10 лет и в школе меня знают все. Но позвонить и сказать: «Вы знаете, что ваш накосячил и в четверти у него полный провал?» или по старинке: «Примите меры!» — это настолько трудно! Зато постоянные SMS и даже MMS с текстом: «Срочно соберите родителей на уборку коридора!», «Закупите бумагу, подарки, шторы, краску, оплатите ремонт, займитесь празднованием Нового года!» и так далее — для нас норма.

Вот хочется поднять трубку и спросить у вышестоящих, что творится в школе? Почему уборка важнее оценок? Почему в нашем детстве за двойки вызывали в школу маму? А теперь даже исправить нельзя, «не надо было ошибаться» и маме сообщать необязательно.

Ситуация повторяется постоянно, осложнилось всё тем, что теперь все двойки ставят прямо в журнал. Бегать в школу каждый день и держать руку на пульсе? Какова роль классного руководителя сейчас? Цель школы — отправить как можно больше народу на домашнее обучение? Теряюсь в догадках.

Тут тоже странно
Что значит "сообщать необязательно"? А ребенок не знает своих оценок что ли?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 14:03:28
Че? Если она делала с ним уроки и проверяла дневник, как можно было оценок не знать? Два дневника что ли у ребенка?))
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 26 Сентября 2016, 14:09:04
Написано же, что в дневник выставили всё разом
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 14:34:53
Вопрос тогда, с хрена ли к концу четверти?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Босячка от 26 Сентября 2016, 14:38:27
Подозреваю дитятко учителю дневник не подавал, а в конце четверти появился волшебный листок где вообще все оценки по всем предметам и на котором родители расписываются.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 14:41:47
У нас в школе (правда в центре образования) каждые полчетверти выдавали листок со всеми выставленными в журнал оценками по всем предметам. Родители в нем расписывались. Очень удобно.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Sarabi от 26 Сентября 2016, 14:49:15
Цитировать
Что значит "сообщать необязательно"? А ребенок не знает своих оценок что ли?
Покажите мне школьника который радостно пойдёт рассказывать родителям что он схлопотал кучу двоек.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 26 Сентября 2016, 15:03:28
Покажите мне школьника который радостно пойдёт рассказывать родителям что он схлопотал кучу двоек.

Это не проблема учителей
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Злая собака от 26 Сентября 2016, 15:03:58
Автора первой истории понимаю - у меня подруга так из школы уходила (нашла где подход чуть получше) - от нее не только тройки рисовать требовали, но и пятерки, причем у директора находилась тысяча причин почему надо идти навстречу пожеланиям родителей, а родители четко придерживались позиции "у вас тут типа хорошая школа, а это значит, что вы должны моему <ИмяРебенка> пятерки ставить, иначе зачем вы здесь?"
Автор второй истории странная. Ребенок не показывает дневник с оценками? Пофиг, пляшем. Родительское собрание? Есть дела поважнее. Электронный дневник (они сейчас много где есть)? Это ж еще лазить смотреть!
В общем-то родительский комитет и есть во многом для того, чтобы собирать деньги на ремонт и охрану, а не для того, чтобы его членам не надо было заниматься собственными детьми.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Stephan S от 26 Сентября 2016, 15:26:11
Вряд ли кто-нибудь будет бить тревогу из за двойки по предмету. Тут много двоек — но по разным предметам. И, как я понимаю, четвертной оценкой был вовсе не «неуд». Значит, не ЧП. А автор второй истории хотела, чтобы с каждой двойкой носились?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 26 Сентября 2016, 15:32:14
Подозреваю дитятко учителю дневник не подавал, а в конце четверти появился волшебный листок где вообще все оценки по всем предметам и на котором родители расписываются.
Абсолютно верно.

Во второй истории - типичный родитель.
В журнале оценки есть? Есть. То, что ребёнок не подаёт дневник, - его проблема.
а потом удивляемся, а чего это так
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 26 Сентября 2016, 16:01:18
Че? Если она делала с ним уроки и проверяла дневник, как можно было оценок не знать? Два дневника что ли у ребенка?))
В моем лицее не было дневников. По крайней мере, у 10 и 11 классов.
Для меня более странно, что дама с шестиклашкой уроки делает.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 16:15:53
Про уроки да, довольно странно, хотя мне мама класса до 6-го с сочинениями помогала.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 26 Сентября 2016, 16:19:41
Цитировать
Мы с ним регулярно делаем уроки, я стараюсь проверять все письменные работы, устные помогаю разобрать по мере необходимости
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 26 Сентября 2016, 16:21:27
Может он без мамы в школе вразнос идет и ни хрена не делает)))
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 26 Сентября 2016, 16:28:46
Это, конечно, проблема школы, но вряд ли школа стала основной причиной этой проблемы.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 13:17:50
http://zadolba.li/story/21483

Цитировать
Хочется ответить женщине из истории «Опять двойка».

Учитель — от слова «учить». Это не воспитатель. Цель учителя — максимально подробно за время урока объяснить школьникам какую-либо тему, чтобы как можно большее количество детей усвоило материал, а не заниматься их воспитанием. Воспитанию в какой-то мере можно уделить внимание во время классного часа, но он обычно предусмотрен не чаще одного-двух раз в неделю. Во внеурочное время работа учителя заключается в проверке домашних заданий, разнообразных письменных работ, заполнении журнала, составлении методических рекомендаций и т. д. Также в обязанности учителя входит проведение родительских собраний с определённой периодичностью. Учитель (классный руководитель) не обязан и не должен звонить каждому родителю и сообщать о поведении или оценках их чада. У учителя таких 25−30 человек в классе. Это родители должны интересоваться и следить за успеваемостью своего ребёнка.

Если большое количество двоек стало для вас неожиданностью, то тут есть два варианта: либо ваш ребёнок не носит в школу дневник и не даёт его учителям для проставления полученных оценок, либо ваш ребёнок слишком смышлёный и у него два дневника — один для школы, второй для мамы. Есть, правда, ещё третий вариант — вы не просматриваете его дневник вовремя.

Позабавило упоминание родительского комитета и различных сборов. О сборах как раз таки есть необходимость оповещать родителей, так как иным способом они об этом не узнают, особенно если ребёнок не носит дневник в школу. А по поводу родительского комитета даже смешно читать. Видимо, вы относитесь к таким мамам, которые помогают школе не из благих намерений, а только ради того, чтобы выгадать из этого какую-либо пользу для своего ребёнка. Именно такие, как вы, ждут к себе повышенного внимания и особенного отношения.

И последнее — жалоба на то, что оценки ставят сразу в журнал, и на то, что их нельзя исправить. Во-первых, любую оценку можно исправить. Например, одну двойку компенсирует две пятёрки — среднее арифметическое получается четыре. Также непонятно, почему чем-то ужасным считается проставление оценок сразу в журнал. Если школьник хорошо подготовился, выучил — он получит положительную оценку. Если он плохо ответил по каким-то объективным причинам (плохое самочувствие и прочее), то у него будет возможность исправить оценку, получив несколько положительных в дальнейшем.

Задолбали родители, не понимающие, что воспитанием ребёнка необходимо заниматься дома, а в школе детям лишь предоставляется возможность получения знаний. И если школьник самостоятельно не осознаёт необходимость получения таких знаний, то исключительная обязанность родителей (и только родителей!) — следить за его успеваемостью и подгонять при необходимости.

Для меня "исправить" всегда означало не допустить появления двойки в журнале, переписать ту же контрольную на другую оценку и пр) А компенсировать - это не исправить, это так просто
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 13:43:41
Для меня "исправить" всегда означало не допустить появления двойки в журнале, переписать ту же контрольную на другую оценку и пр) А компенсировать - это не исправить, это так просто
У каждого свои методы "исправления". Одна из моих русичек колы (натуральные колы в журнале, начало нулевых) исправляла на 4 в случае пересдачи. Прям подрисовывала. А кто-то считает, что оценку нужно закрыть другими оценками. С чем я тоже согласна: получил 2 - на момент проверки столько было в тебе знаний и ума. Каждому своё)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 13:45:38
Но существует такое понятие, как пересдача
В школе у нас это называлось "переписка") Двойки не ставят, дают шанс переписать нормально
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 13:59:05
Но существует такое понятие, как пересдача
В школе у нас это называлось "переписка") Двойки не ставят, дают шанс переписать нормально
Ну фактически у вас в школе, как и в многих других, занимались подлогом. :) Шанс был у всех одинаковый, а кто-то их предоставляют два - почему?
Чтобы не портить статистику класса и школы.
Заботы о знаниях тут минимум)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 14:00:20
А в университетах тоже подлог?
У всех одинаковое количество шансов, и это количество - не один. Где несправедливость? Не сдал Вася - Вася пересдаст, не сдала Маша - Маша пересдаст
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 14:05:03
А в университетах тоже подлог?
У всех одинаковое количество шансов, и это количество - не один. Где несправедливость? Не сдал Вася - Вася пересдаст, не сдала Маша - Маша пересдаст
В университетах официальная процедура пересдачи, оформленная нормативными актами. И каждое "не сдал Вася" документируется, чтобы при достижении 4 (если не ошибаюсь) пересдач Вася пошёл гулять.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 14:16:12
чтобы при достижении 4 (если не ошибаюсь) пересдач Вася пошёл гулять.

Это везде по-разному, у нас была вторая пересдача - последняя)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 14:23:09
чтобы при достижении 4 (если не ошибаюсь) пересдач Вася пошёл гулять.

Это везде по-разному, у нас была вторая пересдача - последняя)
Что-то маловато.  :( Сегодня ради интереса спрошу у приятельницы, вдоль и поперёк проштудировавшей закон об образовании, сколько их минимально должно быть. ))

Моя подруга рассказывала, что на юрфаке МГУ количество сдач-пересдач-комиссий-"ну пожалуйста приди" и прочей лабуды просто зашкаливало. Нужно было не просто ][уи пинать, а ][уи ректората пинать, чтобы вылететь. :-\
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 27 Сентября 2016, 14:27:39
Для меня "исправить" всегда означало не допустить появления двойки в журнале, переписать ту же контрольную на другую оценку и пр) А компенсировать - это не исправить, это так просто
Ну не знаю. Я всё-таки предпочитал "закрывать" - т.е. если ты получил двойку, то с какого перепугу о ней все должны забыть? Будет стоять два, а в соседней клеточке или то на что ты исправишь, или ничего.
Впрочем домашние я ещё мог принять "По совокупности" - т.к. ставил 1 отметку в журнал за 2-3 домашних работы... Так что тут шанс избежать двойки был... Но чтобы контрольные так переделывать... Ну нееее...
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Allian от 27 Сентября 2016, 14:27:47
Это везде по-разному, у нас была вторая пересдача - последняя)

По-моему, действительно, вторая пересдача, то есть третий шанс сдать, - последняя... дальше - комиссия  ;D
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 14:28:54
По-моему, действительно, вторая пересдача, то есть третий шанс сдать, - последняя... дальше - комиссия  ;D

У нас была комиссия на второй пересдаче
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Netochka от 27 Сентября 2016, 14:33:07
У нас можно было сколько хочешь пересдавать домашки, контрольные. Но экзамен - только один раз. Я один раз пересдавала с четвёрки на пятёрку, т.к. по профилирующему предмету меня не устраивала никакая оценка ниже 5. А со мной в очереди на пересдачу сидел народ из другой группы, которым непременно надо было хотя бы тройку. Иначе - остаёшься на осень. Вот я от них наслушалась историй про пересдачи...
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 27 Сентября 2016, 14:35:08
Не знаю, как в других школах, но когда я училась, при единичной двойке в журнале не могло выйти годовой пятерки. Даже если рядом с двойкой будет 15 пятерок.
Поэтому иногда двойки шли в ежедневник учителя с возможностью пересдать уже на оценку в журнал.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 14:36:35
Не знаю, как в других школах, но когда я училась, при единичной двойке в журнале не могло выйти годовой пятерки. Даже если рядом с двойкой будет 15 пятерок.

Это как-то странно. Как оно считалось-то? Не сумма деленная на количество?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 14:51:55
Не знаю, как в других школах, но когда я училась, при единичной двойке в журнале не могло выйти годовой пятерки. Даже если рядом с двойкой будет 15 пятерок.
Поэтому иногда двойки шли в ежедневник учителя с возможностью пересдать уже на оценку в журнал.
Да уж, действительно странно. Если 2 закрывала отчётный период, то понятно, но если она его открывала, а потом полностью была перекрыта другими оценками - странно. :o
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: pozitivker от 27 Сентября 2016, 15:01:18
а это как учителю вздумается. Типа запятнал себя  - и всё.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 27 Сентября 2016, 15:38:47
Это как-то странно. Как оно считалось-то? Не сумма деленная на количество?
Зависит от учителя... Большинство да, берут среднее арифметическое... Но помню была у нас дама, которая все домашние усредняла и полученную отметку усредняла уже со всеми контрольными и проверочными... В итоге у неё запросто можно было иметь в журнале кучу пятёрок, но получить тройбан в четверти...
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 27 Сентября 2016, 15:59:01
Как оно считалось-то? Не сумма деленная на количество?
Если одна двойка и пятнадцать пятерок считать по принципу суммы разделенной на количество, то итоговая 5, вроде, не выходит.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 27 Сентября 2016, 16:09:56
Как оно считалось-то? Не сумма деленная на количество?
Если одна двойка и пятнадцать пятерок считать по принципу суммы разделенной на количество, то итоговая 5, вроде, не выходит.
Не проще сказать среднее арифметическое?) Выходит (спасибо калькулятору) 4,8. То бишь 5.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 27 Сентября 2016, 16:55:30
Автору второго ответа плюсанул, всё по делу сказано.

Я всё-таки предпочитал "закрывать" - т.е. если ты получил двойку, то с какого перепугу о ней все должны забыть? Будет стоять два, а в соседней клеточке или то на что ты исправишь, или ничего.
Самый оптимальный метод оценивания, не? Схлопотал "2" по проверочной / контрольной - в журнал выставляется. И соответственно, о пятёрке в четверти забыть можно. :)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Johannes от 27 Сентября 2016, 17:01:36
Предлагаю за 5 двоек подряд публично сечь родителей, ибо зачем рожали?  :o
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 17:02:32
Флейми
Почему забыть-то? :o
Пятерка в четверти - это не показатель безупречной репутации, это просто средняя оценка. Если у тебя на 20 пятерок одна двойка, то твоей репутации все равно ничто не поможет и не видать тебе пятерки? Что за дичь?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 27 Сентября 2016, 17:10:00
Флейми
Почему забыть-то? :o
Пятерка в четверти - это не показатель безупречной репутации, это просто средняя оценка. Если у тебя на 20 пятерок одна двойка, то твоей репутации все равно ничто не поможет и не видать тебе пятерки? Что за дичь?
На самом деле, тема спорная, но мои аргументы вот какие: первое - есть такие люди, которые за четверть успевают 20 оценок заработать? И второе: если "2" получена, допустим, за контрольную / проверочную работу, почему, при наличии всех остальных "5", в четверти должна выводиться "5"? Странный подход.
Чисто из логических соображений верно использовать среднее арифметическое, но в первую очередь IMHO обращаю внимание на "контрольные точки" (самостоятельные / контрольные / аттестация / этц.) и высчитываю их СА, а СА остальных отметок идёт следом.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Netochka от 27 Сентября 2016, 17:15:23
Бывает же так, что человек вначале знал предмет плохо, а потом подтянулся и стал получать хорошие оценки. И что ему ставить в итоге? Как оценивать его знания? среднеарифметически или всё-таки по конечному результату?

И да, оффтопом:
Самый оптимальный метод оценивания, не? Схлопотал "2" по проверочной / контрольной - в журнал выставляется. И соответственно, о пятёрке в четверти забыть можно. :)
Люди, которые пишут "самый оптимальный", "самый максимальный" и т.д. - заставляют сомневаться в том, что сами хорошо понимают, что собираются сказать.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 27 Сентября 2016, 17:15:47
Не проще сказать среднее арифметическое?)
Вот уж от Вас в советах точно не нуждаюсь  ;D ;D

Цитировать
Выходит (спасибо калькулятору) 4,8. То бишь 5.
Выходит 4.8, сами ж пишете. Если нет норматива, в какую сторону округлять, получается, что решает учитель.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 27 Сентября 2016, 17:17:32
И что ему ставить в итоге? Как оценивать его знания?
...заставляют сомневаться в том, что сами хорошо понимают, что собираются сказать.
Выше достаточно чётко всё описано.
Если нет норматива, в какую сторону округлять, получается, что решает учитель.
Получается в таком случае по правилам математики и никак иначе.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 27 Сентября 2016, 17:19:08
Получается по правилам математики и никак иначе.
По-честному - да. А в реальности?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 17:22:22
Флейми, если оценки разного веса, то ок
Но вот например, если это двойка не за самостоятельную работу, а за какую-нибудь домашку, которую ребенок забыл сделать, потому что болело что-нибудь или там потоп случился, то почему он не может остальными оценками заслужить 5 в четверти?

У меня вот однажды была двойка по русскому. Один раз за все годы, наверное. Потому что я с больной головой сидела на диктанте и ничего не соображала, наделала таких ошибок, от которых сама охренела потом. Ну и нормально закрыла всё, пятерки всегда были в четвертях и полугодиях

Какая тварь округлит 4,8 в меньшую сторону? оО
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 27 Сентября 2016, 17:24:22
А за какую-нибудь домашку, которую ребенок забыл сделать, потому что болело что-нибудь или там потоп случился, то почему он не может остальными оценками заслужить 5 в четверти?
Имеете в виду, текущая оценка? Конечно, может и по хорошему счёту должен. Я специально этот момент пропустил.

Цитировать
У меня вот однажды была двойка по русскому. Один раз за все годы, наверное. Потому что я с больной головой сидела на диктанте и ничего не соображала, наделала таких ошибок, от которых сама охренела потом. Ну и нормально закрыла всё, пятерки всегда были в четвертях и полугодиях
У меня была "2" в восьмом классе за урок по литературе просто потому, что я прочитал повесть... да только не ту, которую нужно. И тоже "5" вывели в итоге.
По-честному - да. А в реальности?
Найдите мне дурака, который четыре целых восемь десятых округлит до четырёх. Я таких не знаю.
А вот 4,5 до пяти - ОК.
Конечно текущая оценка и оценка за годовую контрольную - не одно и то же)
Это совсем не равнозначные понятия, о чём и речь. :)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 27 Сентября 2016, 17:25:23
Ну вот, всякое ж бывает
Конечно текущая оценка и оценка за годовую контрольную - не одно и то же)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 27 Сентября 2016, 18:25:18
Отимальный метод оценивания, не? Схлопотал "2" по проверочной / контрольной - в журнал выставляется. И соответственно, о пятёрке в четверти забыть можно. :)
Почему же забыть сразу? Если все остальные отметки будут на уровне, то никаких проблем... Я всегда ставил среднее арифметическое, причём всегда в пользу ученика, если этот ученик проявил старание пусть и не достиг хорошего результата.
Конечно текущая оценка и оценка за годовую контрольную - не одно и то же)
Но при этом, если у меня ученик все контрольные и проверочные в четверти написал на "5", а итоговую работу завалил - то для меня это ещё не повод лишать его "5" в четверти. Завалить тоже можно по разным причинам.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 28 Сентября 2016, 09:25:01
Какая тварь округлит 4,8 в меньшую сторону? оО
Клелия по ходу. ;D ;D ;D
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 28 Сентября 2016, 10:10:58
Какая тварь округлит 4,8 в меньшую сторону? оО

Найдите мне дурака, который четыре целых восемь десятых округлит до четырёх. Я таких не знаю.

Вот, пожалуйста  :D

Не знаю, как в других школах, но когда я училась, при единичной двойке в журнале не могло выйти годовой пятерки. Даже если рядом с двойкой будет 15 пятерок.

Flamey, а Вы же учитель, да? В этой ситуации реально что-то сделать, если учитель такой дурак, что округляет 4,8 до 4?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 28 Сентября 2016, 12:54:48
Flamey, а Вы же учитель, да? В этой ситуации реально что-то сделать, если учитель такой дурак, что округляет 4,8 до 4?
1. Да, учитель.
2. Естественно, реально, т.к. мотивом такого "округления" с вероятностью 0 и 9 в периоде будет являться личная неприязнь к учащемуся. Соответственно, как минимум, разговор с родителями, как максимум, ответственность по дисциплинарной части и втык от администрации.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 28 Сентября 2016, 13:04:17
2. Естественно, реально, т.к. мотивом такого "округления" с вероятностью 0 и 9 в периоде будет являться личная неприязнь к учащемуся. Соответственно, как минимум, разговор с родителями, как максимум, ответственность по дисциплинарной части и втык от администрации.
А как мотив выясняться будет? А если учитель так "округляет" всем ученикам вообще? Допустим (теоретически) считает, что при наличии хоть 1 двойки, ученик не заслуживает 5 в четверти. Что тогда делать? Где-то есть прописанная четкая методика выставления оценок? Мне любопытно просто, как происходит разрешение таких ситуаций.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Lolli от 28 Сентября 2016, 13:42:38
Отвечу сразу на несколько постов:

При наличии двоек в журнале даже при всех годовых пятерках не светила медаль в 11м классе, например. Вполне официально. Что-то там было в нормативах.

Такой оценки, как кол, не существует. У нас (в России) система оценок от 2 до 5. Учительница ставила их в воспитательных целях, твердо зная, что поменяет кол на четверку, ну или перерисует из кола, который просто ставился как палочка, кривую 2. В случае проверки журнала какой-нибудь комиссией будет втык за такие работы пикассо, в общем-то.

Когда работала учителем, не видела ничего зазорного в том, чтобы дать пересдать какое-то задание. Двоек с первого раза не ставила, троек по просьбам - тоже.  Не пришел на пересдачу? Ну тогда ССЗБ. Всех устраивало (правда, работала в основном со старшими классами, средняя школа и младшая - совсем не мое).
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 28 Сентября 2016, 13:48:13
Такой оценки, как кол, не существует. У нас (в России) система оценок от 2 до 5. Учительница ставила их в воспитательных целях, твердо зная, что поменяет кол на четверку, ну или перерисует из кола, который просто ставился как палочка, кривую 2. В случае проверки журнала какой-нибудь комиссией будет втык за такие работы пикассо, в общем-то.

Мне в начальной школе поставили кол за то, что я забыла попросить маму продиктовать мне длинные числа, чтобы я их записывала. Тогда еще в голову не пришло соврать и сделать вид, что мне их продиктовали. Не знаю, что там в журнал выставили, но это была единственная четверть, где у меня вышла 3 по математике.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flamey от 28 Сентября 2016, 14:53:12
Такой оценки, как кол, не существует.
Существует, применяется, но крайне редко, и я не про себя.
А как мотив выясняться будет? А если учитель так "округляет" всем ученикам вообще? Допустим (теоретически) считает, что при наличии хоть 1 двойки, ученик не заслуживает 5 в четверти. Что тогда делать? Где-то есть прописанная четкая методика выставления оценок? Мне любопытно просто, как происходит разрешение таких ситуаций.
Ну вы же сами осознаёте, что вариантов разрешения ситуации уйма, и самих вариантов развития событий тоже полно!
Чёткая методика должна прописываться в документах на локальном или федеральном уровнях, но де-факто у каждого - свой метод формирования оценки.

Говоря о единицах... У нас же пятибалльная система оценивания. Я, допустим, ставлю её, если ученик ВООБЩЕ ничего не сделал или написал полную чушь...в воспитательных целях, наверное ???, но в дневник и в журнал идёт "2". Или это уже незаконно? :)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Клелия от 28 Сентября 2016, 15:47:28
Ну вы же сами осознаёте, что вариантов разрешения ситуации уйма, и самих вариантов развития событий тоже полно!
Чёткая методика должна прописываться в документах на локальном или федеральном уровнях, но де-факто у каждого - свой метод формирования оценки.
Так я об этом изначально и писала, что 4,8 в этом случае далеко не всегда будет округляться в сторону 5, а не 4.
Разумеется, вариантов полно, но просто я ставлю себя на место такой вот стервы-учительницы, которой принципиально при наличии одной 2 не поставить 5 в четверти. Какие есть официальные методы заставить меня передумать? Неофициальных (директор, скандал, угрозы, жалобы, нытье и т. д.) до фига, это ясно. А официально?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Lolli от 28 Сентября 2016, 15:56:54
Говоря о единицах... У нас же пятибалльная система оценивания. Я, допустим, ставлю её, если ученик ВООБЩЕ ничего не сделал или написал полную чушь...в воспитательных целях, наверное ???, но в дневник и в журнал идёт "2". Или это уже незаконно? :)

Без понятия, законно это или нет, а гуглить нормативы лень, просто когда я работала, ставить в журнал единицы было нельзя. Оценки там идут в диапазоне от 2 до 5. А ставить в дневник оценку, которая не идет в журнал, нууу, странно, наверное.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 28 Сентября 2016, 16:04:36
Без понятия, законно это или нет, а гуглить нормативы лень, просто когда я работала, ставить в журнал единицы было нельзя. Оценки там идут в диапазоне от 2 до 5. А ставить в дневник оценку, которая не идет в журнал, нууу, странно, наверное.
В первой моей школе учительница старой закалки ставила колы. В журнал. Прям лесопосадка была напротив некоторых фамилий. :)
Так что ставить их можно, другой вопрос, если руководство школы негласно это запрещает. В практике моей мамы ей и 2 запрещали ставить. :-\
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Esme от 29 Сентября 2016, 08:32:15
Интересная тема – аж два ответа на первый пост!
Понятно ,что в СССР на школьного учителя возлагалась функция воспитания, причем , согласно курсу партии.  Это было политическое воспитание, понятно . Но и этическое тоже: дружба, взаимовыручка, честность, ответственность ( за выполнение домашних заданий, например).
А сейчас, получается, это всего лишь услуга? Даже в младшем звене, где учительница – одна?
«Я даю информацию и проверяю работы, а усвоил ребенок материал или нет – заботы родителей» так что ли?  «учитель от слова учить» - но тогда при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 29 Сентября 2016, 09:27:37
признак не качественности предоставляемых услуг
Ага... Вот только есть одно "но", тут ещё надо смотреть - это учитель некачественно предоставил услугу (кстати сейчас хотят запретить это слово, касательно школы), или ученик некачественно её, кхм, принял... Разница, согласитесь, большая.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 29 Сентября 2016, 10:15:40
Мне в начальной школе поставили кол за то, что я забыла попросить маму продиктовать мне длинные числа, чтобы я их записывала. Тогда еще в голову не пришло соврать и сделать вид, что мне их продиктовали. Не знаю, что там в журнал выставили, но это была единственная четверть, где у меня вышла 3 по математике.
Мне за большое количество помарок поставили единицу.
Но у меня в младших классах учительница была редкой сукой.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: ZloeAloe от 29 Сентября 2016, 10:26:30
У нас с двойкой или 3, или 4 со скрипом.
Никаких 5.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Lolli от 29 Сентября 2016, 10:55:24
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей. То есть вот позвонил - составляешь отчет: такого-то сентября была проведена телефонная беседа с родителем ребенка, Фио, были донесены причины, бла бла. Проведена личная беседа (за подписью родителя) в присутствии... и тд и тп. Так что учителя, которые ставят колы и округляют глаза, когда родители им говорят, а фигленепредупредили, тоже не правы, именно в рамках своих рабочих обязанностей. Вот если несмотря на кучу двоек все же натягивается на "удовл." - это уже проблемы ученика и родителя.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: tamil от 29 Сентября 2016, 15:39:48
при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
Ну вот така уродливая логика у всех проверяк. Ребёнок же по определению Пушкин, Эйнштейн и Пирогов вместе взятые! Тупых детей не бывает!  :)
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Mila от 29 Сентября 2016, 20:37:49
Цитировать
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей.
Вообще-то как минимум раз в месяц классный руководитель вклеивает в дневник оценки за месяц по всем предметам. А порой еще и пишет, что эти оценки вклеены. В стартовой истории есть электронный журнал - т.е. родители каждый божий день могут следить. Вопрос - и что им мешает быть в курсе?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Esme от 03 Октября 2016, 10:58:19
Цитировать
Ага... Вот только есть одно "но", тут ещё надо смотреть - это учитель некачественно предоставил услугу (кстати сейчас хотят запретить это слово, касательно школы), или ученик некачественно её, кхм, принял... Разница, согласитесь, большая.
Хорошо, если "запретят" . Хотя еще не ясно, как это обзовут теперь - может быть еще похлеще :)))

при наличии 5 двоек подряд по одному предмету – признак не качественности предоставляемых услуг, не так ли? Вот родители и прутся в министерство и к директору: к провайдеру услуги.  ;D Все логично  ;D
Ну вот така уродливая логика у всех проверяк. Ребёнок же по определению Пушкин, Эйнштейн и Пирогов вместе взятые! Тупых детей не бывает!  :)
в каком-то смысле да. Тупых не бывает. Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.
Но мы не об этом: мне понятно недоумение родительницы, которая состоит в постоянной переписке с учителем, а о частоколе из двоек своего сына узнает официально, после какого-то там контрольного выставления оценок.

Не знаю, что там с "электронными дневниками"  - это сайт такой? Это что, учитель сначала ставит отметку в компьютере ,а потом - в журнал (бумажный), а потом еще и в бумажный дневник? все учителя  прямо так добросовестно выставляют? сразу же - и проверочные работы, которые учитель дома проверяет? тетради -то не электронные. То есть "вдруг 5 двоек подряд" в эл. дневнике появится не могут?

Цитировать
Насчет пяти двоек вообще-то родительница права. В случае, если у тебя у ученика выходит два по четверти/полугодию, всеми нормативами предписано показать, что ты донес это до сведения родителей.
Вообще-то как минимум раз в месяц классный руководитель вклеивает в дневник оценки за месяц по всем предметам. А порой еще и пишет, что эти оценки вклеены. В стартовой истории есть электронный журнал - т.е. родители каждый божий день могут следить. Вопрос - и что им мешает быть в курсе?

В первой истории речь идет о 4-м классе - это младшее звено. Учительница делает большие глаза, что на нее жалуется родительница.То есть и она не в курсе, что у нее с родителями конфликт.  ;)
Если она так же, как учитель из 3 истории "провайдер образовательных услуг" - то и поделом ей. :)'
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: тощийпончик от 03 Октября 2016, 11:16:37
Цитировать
Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.

Да-да, двоечники любят ими прикрываться. Только вот не каждый двоечник - Эйнштейн и не каждый Эйнштейн-двоечник.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Esme от 03 Октября 2016, 12:20:05
Цитировать
Пушкин, кстати, плохо учился по многим предметам. А Эйнштейна выгнали из школы.

Да-да, двоечники любят ими прикрываться. Только вот не каждый двоечник - Эйнштейн и не каждый Эйнштейн-двоечник.
все ж "каждый Эйнштен - двоечник"  ;D
А у Пушкина была ОЧЕНЬ хорошая школа, с очень сильным педагогическим составом - не "провайдерами". ;D
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 03 Октября 2016, 14:07:34
Цитировать
Не знаю, что там с "электронными дневниками"  - это сайт такой? Это что, учитель сначала ставит отметку в компьютере ,а потом - в журнал (бумажный), а потом еще и в бумажный дневник? все учителя  прямо так добросовестно выставляют? сразу же - и проверочные работы, которые учитель дома проверяет?
именно: сайт, где у каждого ученика и учителя своя учетная запись, логин и пароль от которой они получают в начале обучения\работы в данном учебном заведении.
Провел урок и выставл оценки в журнал обычный - потом, после урока, уже из дома обычно дублируешь их в электронный. Туда же идут все оценки за проверочные, контрольные, самостоятельные, за работу на уроке, за д\з
Там же есть возможность комментария к каждому уроку - пишешь, за что выставлены оценки такого-то числа
Есть опция "послать сообщение" - можно всей группе, можно индивидуально учащемуся.
И если у родителя глаза на опе или он просто ленится туда зайти и посмотреть (как обращаться с электронным дневником рассказывается каждый год на род. собрании) и связаться с учителем (я не говорю даже про приезд в школу - можно тупо та же сообщение отправить с вопросом) - то никто не будет бегать за детачкой, умоляя исправить двойки. Таких деточек в каждом классе дофуя, а каждым бегать - бегалка отвалится
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Esme от 04 Октября 2016, 07:22:12
Vin4a_da_Leo
Да уж, система... Делалось, видимо, что бы ОБЛЕГЧИТЬ труд , автоматизировать процесс выставления оценки, так сказать :) А получилось - еще больше геммора. :(

Если бы оценка моментально появлялась в ЭЖ/ЭД , во время урока - родитель мог бы тогда посмотреть оценку дома, после ужина, так? Как обычный дневник. А если учитель выставляет эти оценки списком после своего ужина, то родитель может увидеть оценку только после ужина на второй день. И хорошо, если это была 5. Но мы про 2. :) вот она,  задержка! Бумажный дневник, получается, информативнее.

Было бы лучше ,если бы приходила родителю приходила смс о двойке, о "вызов в школу" , плохом поведении- автоматом, с того же сайта. Это была бы "оптимизация процесса". А так ...

Я тут еще повспоминала "школьные годы чудесные", и в моем представлении двоечник (5 двоек подряд) - это отъявленный хулиган, который вообще в школу не ходит, не учится, всех бьет и курит в школьном туалете. То есть это "ах!" А если ученик ходит на уроки каждый день, но получает двойку за двойкой (и еще при этом в младшем звене) - разве не пора хотя бы поинтересоваться, может быть его дома бьют? Может ,проблемы какие? так вот "никто бегать не будет, учитель от слова учить"- не очень педагогично. Равнодушием и отмахиванием попахивает.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: ZloeAloe от 04 Октября 2016, 08:15:02
У меня в отделе у нескольких девочек такие электронные системы. Некоторые вообще настроили СМС-уведомление на вход и выход ребенка из школы. Оценки за первую половину дня частенько появляются еще в школьный обед. Оценки за день они обычно начинают дружно обсуждать часам к 6-7, попутно раздавая детям люлей в вайбере или по телефону. Ну или наоборот, радуясь, шля поздравления и думая, не купить ли домой какой ништячок.
Задержки обычно с контрольными и подобным, где сперва надо долго проверять все.

Насчет "дома бьют" - знаете, если учитель на каждый косяк ученика начнет стучать в опеку, родители будут орать еще сильнее. И да, ученику может быть просто пофиг или влом вообще напрягаться. Может у него новая игрушка на телефоне, что ему эта домашка и работа на уроке.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Ыш от 04 Октября 2016, 09:26:11
Если бы оценка моментально появлялась в ЭЖ/ЭД , во время урока - родитель мог бы тогда посмотреть оценку дома, после ужина, так? Как обычный дневник. А если учитель выставляет эти оценки списком после своего ужина, то родитель может увидеть оценку только после ужина на второй день. И хорошо, если это была 5. Но мы про 2. :) вот она,  задержка! Бумажный дневник, получается, информативнее.
Я хз, как в других школах, но пока у нас были дневники, оценки туда выставлял классный руководитель раз в неделю, предметники только в журнале записи делали. Разве что замечание могли написать особо отличившимся.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: pozitivker от 04 Октября 2016, 14:01:02
гнам могли поставить, только если сам подал. не дал после урока - ну и х с ним
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Астрид от 09 Октября 2016, 21:27:20
Несколько знакомых учителей есть. Двойки им категорически ставить нельзя. Даже если ученику нах не упала учеба, вынуждены ставить тройки. Это маразм полнейший, но факт остается фактом.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 09 Октября 2016, 21:38:19
Видимо, так и отменили колы :)
Скоро будет 3, 4 и 5, и тройка будет такой же проблемой, как сейчас двойка. В чем смысл, спрашивается?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 09 Октября 2016, 23:57:41
Видимо, так и отменили колы :)
Скоро будет 3, 4 и 5, и тройка будет такой же проблемой, как сейчас двойка. В чем смысл, спрашивается?
Смысл в бабле, которое капает школе за результаты...
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: murmur от 10 Октября 2016, 00:01:16
Так если тройка обесценится, как обесценилась двойка, то школу так же будут дрючить за тройки, как сейчас за двойки. Вот я и спрашиваю, в чем смысл?
Можно вообще оставить зачет-незачет, только бездельники, которые не могут решить ни одного задания, от этого никуда не денутся. Всем автоматом ставить зачет просто так?
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: moriel от 10 Октября 2016, 01:26:17
Можно вообще оставить зачет-незачет, только бездельники, которые не могут решить ни одного задания, от этого никуда не денутся. Всем автоматом ставить зачет просто так?
Если 3, 4 и 5 -- это зачет за предмет, а 2 -- незачет, то образование уже давно к этому пришло. ;D
Еще в мое время на выпускных экзаменах учителя в очередь выстраивались, чтобы надиктовать слабым ученикам решения. Уж не знаю, какие именно показатели приходят в школы сверху: соотношение всех оценок или только 5 и 2. Не сталкивалась как-то.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Esme от 11 Октября 2016, 07:00:04
Насчет "дома бьют" - знаете, если учитель на каждый косяк ученика начнет стучать в опеку, родители будут орать еще сильнее. И да, ученику может быть просто пофиг или влом вообще напрягаться. Может у него новая игрушка на телефоне, что ему эта домашка и работа на уроке.
не-не-не, не на каждый косяк, а на "пятый", и не в опеку стучать, а обеспокоится состоянием ученика, повнимательнее к нему присмотреться, то есть, например, оставить после уроков, поговорить (попытаться). Так понаблюдать. Дать свое, индивидуальное задание, и посмотреть, как он решает.
Может, у него проблема только с этой темой? Может быть у него "скрытое левшество"? Может быть еще какая-то педагогическая фигня, о которой вам в ВУЗах педагогических рассказывали, а родитель-не-педагог может об этом вообще и не подозревать? И не должен, ведь правда? На то вы и профессионалы-педагоги - что бы в психологии ученика разбираться. Вот я о чем: о педагогике.

И - да, если лень "с каждым разбираться"  - то какова функция учителя в школе вообще? Оттарабанить кусок информации и проверить контрольную? Видеоуроки и то душевнее. Провайдеры иных услуг таки "разбираются с каждым" клиентом, вот ведь в чем парадокс.
Название: Re: #21462 - Нашли крайнего
Отправлено: Flame от 11 Октября 2016, 15:07:01
Так если тройка обесценится, как обесценилась двойка, то школу так же будут дрючить за тройки, как сейчас за двойки. Вот я и спрашиваю, в чем смысл?
Можно вообще оставить зачет-незачет, только бездельники, которые не могут решить ни одного задания, от этого никуда не денутся. Всем автоматом ставить зачет просто так?
Ааа... Не так понял...
Ну так мы уже к этому пришли - ставим зачёты за просто так... У нас же гуманизм и права ребёнка, а оставлять на второй год - это очень негуманно... А так, хз зачем всё это нужно...