Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 28 Декабря 2017, 08:25:39
-
http://zadolba.li/story/25277
Не так давно работаю в магазине одной крупной сети. И меньше чем за полгода мне стало понятно: большинство людей не умеет читать! По-другому я не могу объяснить некоторые вещи.
Случился какой-то сбой связи с банком, полдня не проходила оплата с карт. Максимально близко к уровню глаз на каждой кассе повесили объявление на листе А4 крупными буквами о том, что оплата с карт временно невозможна. Правильно, чуть ли не каждый третий совал карту. Пришлось объявлять вслух.
Неактуальные ценники. Да, такое случается, потому что начальство экономит на штате сотрудников, а мы не всегда успеваем поменять эти долбаные ценники моментально по всему магазину. Но на ценнике есть и дата его создания. Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности? Меня бы смутил. Тем более что основная часть покупателей — пенсионеры, вечно гоняющиеся за акционными товарами и явно знающие, что цены часто меняются.
Акция «четыре по цене двух» и им подобные. Покупатель выкладывает на ленту три единицы вместо четырёх. Говоришь, что для того, чтоб действовала указанная цена, надо брать четыре единицы. «Там такого не написано!» Идёшь вместе с ним к товару и тыкаешь носом в значок «2+2» и надпись «Цена указана при покупке 4 шт. одновременно». В ответ получаешь: «О, да вы понаписали, не увидишь». Вы кредиты, наверное, так же берёте — увидел ставку, глаза загорелись, паспорт расчехлил, а прочие условия читать — это ж для дураков. А потом начинается: «Ах, какие банки нехорошие, людей обдирают». А вы пробовали читать все условия? И не только в кредитных договорах.
Сбой в ЕГАИС, крепкий алкоголь не пробивается на кассе. На жёлтых (для привлечения внимания) листах А4, развешанных примерно через каждый метр на стеллажах с алкоголем, крупным шрифтом написано, что крепкий алкоголь временно не продаётся. Да, вы угадали, это никак не влияет на стабильные попытки купить.
«День без алкоголя», не продаётся даже пиво, кроме «нулёвки». Объявления висят соответствующие. Ну, дальше вы поняли.
Как? Как можно не замечать того, что перед глазами? Неистово задолбали.
Да-да, это покупатели виноваты, что вы не меняете ценники. Дата создания, во-первых, пишется мелким ширфтом, во-вторых, на многие товары цена не меняется и месяц, и больше. То же самое и про условия акций "2+2" и т.п. - в "Пятёрочке" они тоже пишутся мелким шрифтом. Понятно, зачем - кто-то плюнет и не станет бежать за недостающим товаром, купит без акции. Но обвинять в этом покупателей...
И что мешает вывесить объявление, что карты не принимаются, не на кассах, а на входе? А то зайдёшь в магазин без налички, наберёшь полную корзину, подходишь к кассе - а тут такое.
Впрочем, в целом с автором соглашусь - люди читать не умеют и на надписи очень часто внимания не обращают. На днях буквально наблюдал, как в гипермаркете девушка пыталась взвесить овощи. В весах кончилась бумага, о чем весы ей и сообщали. Но она тупила минут пять, нажимая на разные кнопки и пытаясь всё-таки взвесить.
-
Я не знаю нормы по смене ценников.
И нахрена вешать объявление у кассы? Если у меня нет нала, то я тупо трачу свое время на затаривание и простой в очереди. Что бы оставить корзинку кассиру и уйти в другой магазин.
-
Автор, мне пофиг, что вы не поменяли ценник. Ценник - публичная оферта, продать товар вы мне должны по указанной на нем цене. Вне зависимости от количества работников в магазине. И мне по барабану, с кого потом снимут "недостающую" сумму.
Ну и это: люди читают фигово, это так. Но размещать объявления о неработающем терминале/сбоях в системе на двери магазина не пробовали? Какого болотного мне об этом на кассе сообщать, когда я уже товар набрала? Я могла это время потратить в другом магазине, где все работает.
-
На ценниках есть дата создания? И почему меня должно смутить то, что он старый, если в магазине не меняется ассортимент?
-
Какого хера вообще покупатели должны интересоваться датой создания ценника??? ценника епт!
-
Кто вообще читает инфу на ценниках, кроме самой указанной там цены?
Ну, в некоторых магазинах акционные ценники делают цветными и тогда имеет смысл присмотреться повнимательнее к этому конкретному.
-
вот меня тоже смутило про ценники. Я, во-первых, не знала даже что на них есть дата создания, во-вторых не знаю никаких сроков годности ценников. С чего меня должно напрягать, что он уже неделю не меняется? Прям как-то даже представила захожу в магазин а там везде объявы - на молоко срок годности ценника неделя, на хлеб - месяц, на сыр - два дня, проверяйте актуальность! Бредовая картинка, это не проблема покупателя вообще, он пришел, увидел цену - публичную оферту - и ему дожны по этой цене продать, а не так что, цена поменялась, мы переклеить не успели, а вы сами виноваты не увидели что чек напечатан месяц назад
-
Что еще там читать?
То самое, про 2+2 и цену за 1 штуку без скидки?
-
Про срок годности ценникам это смешно.
Я играю в настольные игры и пару раз во время командировок удавалось очень дешево купить игры в непрофильных магазинах (книжные/магазины подарков), так как ценник там на товар не менялся уже года 3. И в нормальных магазинах товар не достать, а вторичка уже стоит в 3 раза дороже. Это проблема магазина, что они не успевают ценники менять
-
Меня разрывает )) С одной стороны, в той же Пятерочке очевидно, что ценники часто не меняются нарочно, и, вероятнее всего, эта инициатива идет от руководства. И вот мне иногда жалко кассира, который мог либо реально не успеть (в таких магазинах, по рассказам, текучка 70%), либо ему угрожали увольнением и т.д.
С другой стороны, тут как с Лэтуалем и акцией с нарисованными на лицах числами. Не понравилась мудацкая идея руководства и вас таких недовольных много? Ну так увольняйтесь, иначе работодатель и не пошевелится что-то исправить, ну! А зачем ему, если все молчат? Так что если кассиры и консультанты молча работают и прогибаются... Ну кто ж тут виноват тогда? Поэтому если недосдачу спишут с кассира, мне обидно быть не должно. Теоретически.
А практически я все равно всегда требую продать по ценнику, и мне плевать, какая там дата. Но совесть иногда голову поднимает((
Что-то мне кажется, коммент получился по стилю похожим на комменты Зантии слегка ))
-
автор приводит тупые примеры ))) как бывший работник торговли говорю )))
"СИНИХ стержней нет. Нет совсем. Вообще нет!" - меня сначала удивил на новом месте работы такой вид объявления, пока не начала по несколько раз сама говорить это, показывая пальцем в большое объявление ))) и да, именно в книжном магазине самообслуживания услышала шедевральное от покупательницы, купившей "не ту книгу", "Я ШТОЛИ ДОЛЖНА БЫЛА САМА ЧИТАТЬ ЧТО БЕРУ?!", нуууу, как бы да, сама выбираешь, сама приносишь на кассу, сама расплачиваешься - полная твоя ответственность за выбор... Мама тоже недавно ругалась: в 5-ке обманули, рыбу пробили по высокой цене, а не по акции. Пошла разбираться, специально сделала фото. Ярко-желтый ценник с ценой на тушку минтая без головы марки "Красная цена" - даже жирным выделено, но она же взяла не это, а филе и стейки абсолютно другого производителя. Кто виноват? И хоть говори, хоть не говори...
И с каждым годом неадекватов со всех сторон становится больше...
На ценнике должна была указываться дата приходной накладной на товар и подпись ответственного лица раньше... теперь не требуется этого
-
Дата создания на ценнике, может, и есть, но она напечатана шрифтом примерно кегля 5.5 - даже человек с идеальным зрением никогда это не разглядит.
-
Дата создания на ценнике, может, и есть, но она напечатана шрифтом примерно кегля 5.5 - даже человек с идеальным зрением никогда это не разглядит.
почему не разглядит? 5,5 кегль читаем вполне
-
Кто виноват?
Тот, кто размещал ценники НЕ под товаром, к которому они относятся
Вот да.
Пару дней назад передо мной на кассе бабуля чо-та ругалась-ругалась, потом попросила меня с ней пройти в качестве обладателя нормального зрения.
Оказалось, что бабуля взяла некий "Сахар кристаллический белый" под ярко-красной ценой с акцией, а на кассе его в два раза дороже пробили.
Мы с ней прошли туда где этот сахар.
Ага, сахар белый кристаллический, ярко-красная цена.
Только цена указана за другой сахар, который обнаружился в самой глубине полки после раскопок, а прямо над ценой стоит тот, который взяла бабуля. И что, ей надо было телепатически прочитать, что это цена за пачку, которая спрятана за тремя пачками другого вида?
-
Насчет ценников автор офигела. Но вот буквально на днях девица-покупашка на кассе начала орать, что ее не предупредили, что терминал не работает. Однако, объявлений было штук пять: и на кассе, и на подходе к ней. Крупные, читаемые, на уровне глаз.
На прошлой работе у нас входная дверь была довольно тяжелая сама по себе и нужно было приложить чуть большее усилие, чтобы ее открыть, чем обычно. Мы повесили прямо на дверь огромное объявление, мол, дергайте чуть сильнее. Каждый второй! после того, как дверь не распахнулась с первого раза тупо стоял и стучал. Или начинали звонить в офис и спрашивать работаем ли мы. Некоторые давили на кнопку сигнализации (куда таблетка прикладывается), думая, что это звонок. И НИКТО из них не видел объявления, написанного аршинными красными буквами во всю дверь. Или тупые, или слепые, а скорее - и то, и другое.
-
Пля, я не помню, когда последний раз смотрела на ценники типа стоимости овощей, круп или консервов. Сегодня смотрела на ценник палтуса только потому, что терминал приема безналичных не работал, а нала было чуть больше тысячи, и нужно было уложиться.
А так - нахуа? Даже по акции: попала - в плюс, не попала - ну и хер с ним.
-
А так - нахуа? Даже по акции: попала - в плюс, не попала - ну и хер с ним.
Эммм, ну, например, когда у человека есть определенная сумма и все, и на карточке тоже больше нет.
-
И нахрена вешать объявление у кассы? Если у меня нет нала, то я тупо трачу свое время на затаривание и простой в очереди. Что бы оставить корзинку кассиру и уйти в другой магазин.
+1
У супермаркета ближайшего на входе кассы видны плохо, подходить к ним напрямик неудобно. И как я узнаю, что там написано? Да и вообще скуяли туда полезу?
-
Так-то цены на повседневные продукты не сильно разнятся, разве что, если покупать в так называемых социальных магазинах. Я встречала акции на косметическую продукцию, но брать это я и с акциями не стала бы. Не, я, конечно, предпочту купить соджу (корейская водка) по 390, а не по 420 в другом магазине, но то спиртное. На него цены вообще непредсказуемы.
Для всего остального есть бонусная карта.
Вообще, большинство людей планируют бюджет, закладывая определенную сумму на еду.
И если за ценами не следить, в свой бюджет ты не уложишься.
Да и деньги не задаром достаются.
Странно просто так брать и дарить магазину различные суммы
Можно планировать, но вкусные вещи обычно хочется здесь и сейчас, и пофиг, что это дорого. Морепродукты - вообще черная дыра бюджета, но совсем без них никак.
-
Можно планировать, но вкусные вещи обычно хочется здесь и сейчас, и пофиг, что это дорого. Морепродукты - вообще черная дыра бюджета, но совсем без них никак.
Блин, если у человека 1000 рублей и все, больше нет и не будет до следующей з/п, то ему не пофиг. И как бы ему не хотелось морепродуктов и прочих вкусных вещей, без которых никак, ему придется все же без них обойтись.
-
Про сроки годности ценника впервые слышу.
В пятерочке все товары подношу к электронному терминалу и перепроверяют цену, ибо задолбали.
Остальное стараюсь по каталогу смотреть и, опять же сверяться с терминалом.
-
Мама тоже недавно ругалась: в 5-ке обманули, рыбу пробили по высокой цене, а не по акции. Пошла разбираться, специально сделала фото. Ярко-желтый ценник с ценой на тушку минтая без головы марки "Красная цена" - даже жирным выделено, но она же взяла не это, а филе и стейки абсолютно другого производителя. Кто виноват?
Тот, кто размещал ценники НЕ под товаром, к которому они относятся
Ценники большие акционные висят НАД холодильником, чтобы видно было издалека, а вот маленький ценники В холодильнике расположены уже возле корзин с товаром, но кто их смотрит? а я проверила - там все было правильно... Просто есть категории таких ВНИМАТЕЛЬНЫХ - даже если будет написано на акционном ценнике "молоко Простоквашино", они будут брать Кефирово - потому что ближе стоит, нравиться больше и миллион других причин, но виноват, конечно, кассир... И это не зависит от возраста...
Недавно: молодой человек купил билет на пригородный автобус, в котором указано время отправление, маршрут и прочее (целая портянка с кодом как сейчас требуется), воткнул наушники и сел ждать... Через 20 минут после отхода автобуса он орал, почему его не позвали, он вот не слышал, хотя объявление по громкой связи были сделаны и о самом рейсе и о пассажире, рейс на несколько минут задержали - искали... Но почему-то работники автовокзала не догадались подходить к каждому пассажиру в час пик с вопросом: не вас ли, мил сударь, мы ищем, ждём? И кто кому злобный буратино?
-
Что-то чувствую я лютый звиздеж в том, что отставшего от автобуса пассажира искали едва ли не с собаками
Контролер стоит на перроне кричит, и делают сразу объявления по громкой связи... У нас так это происходит... Но если молодежь затыкает уши - хоть обкричитесь...
Если я скажу, что со своими контролерами уже здороваемся - всех в лицо знаем, одни и те же работают, а ездим многие каждый день, тоже не поверите? )))
И если вы купили билет и ушли в магазин - автобус тоже ждать не будет - график...
-
Автор выбесил
Никто не читает эти писульки, блеать
Не продаёте алкоголь - завесьте стеллажи, загородите проход, чтобы люди сразу видели, что алкоголь закрыт, и чтоб не тратили время на его выбор
На ценниках дату разглядывать - делать больше нечего. Это такой способ уйти от обязанности продать по цене, указанной на вывешенном ценнике? ::)
И откуда мне знать, когда последний раз обновлялась цена на этот товар? Ну увижу я, что ценник 2 недели назад повесили, и что? Если цена всё это время не меняется, почему ценник должен меняться?
И про карты: это надо вешать не на кассе, а у входа, потому что люди могут прийти без наличных и у кассы узнать, что не принимают карты, будет неприятно
-
Сначала выдумывают хитровыделанные правила покупки и мелкие шрифты, а потом покупатели виноваты.
Скоро покупатели у них будут виноваты, что заходить перестали.
-
Неактуальные ценники. Да, такое случается, потому что начальство экономит на штате сотрудников, а мы не всегда успеваем поменять эти долбаные ценники моментально по всему магазину. Но на ценнике есть и дата его создания. Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности? Меня бы смутил. Тем более что основная часть покупателей — пенсионеры, вечно гоняющиеся за акционными товарами и явно знающие, что цены часто меняются.
не знаю, может у вас там ГОСТ для ценников существует, у нас дат на ценнике может не быть, может быть но это не дата пробития ценника, а что-то другое, типа когда поставили товар на полку, ну и так далее
нет, меня не смутит увидеть дату, отличную от сегодняшней, есть товары цена на которые не меняется годами, чтож теперь, с ума от этого сходить? о_О и уж точно нет в этом вины покупателя
Сбой в ЕГАИС, крепкий алкоголь не пробивается на кассе. На жёлтых (для привлечения внимания) листах А4, развешанных примерно через каждый метр на стеллажах с алкоголем, крупным шрифтом написано, что крепкий алкоголь временно не продаётся. Да, вы угадали, это никак не влияет на стабильные попытки купить.
не знаю, что такое ЕГАИС, но вместо того чтоб печатать кучу макулатуры, можно было перекрыть стеллаж с алкоголем и прицепить туда один листок
а не вот это вот
я тоже могу не заметить надпись "огурцы не продаются!" если вот они огурцы, ничто не мешает их взять
«День без алкоголя», не продаётся даже пиво, кроме «нулёвки». Объявления висят соответствующие. Ну, дальше вы поняли.
что за день без алкоголя? это что-то на уровне закона? если нет то какого хрена вообще о_О что это за зверь
-
что за день без алкоголя? это что-то на уровне закона? если нет то какого хрена вообще о_О что это за зверь
Например, у нас 1 сентября весь день нельзя купить алкоголь и в какие-то еще праздники. Типа, чтобы меньше пили.
-
что за день без алкоголя? это что-то на уровне закона? если нет то какого хрена вообще о_О что это за зверь
1 июня — во всем мире принято защищать детей;
1 сентября — в этот день дети всей страны идут в школу;
25 мая — последний звонок;
В дни, когда по области проходят «Балы выпускников»;
27 июня — это День молодежи;
Плюс в каждом регионе свои законы и свои дни, у нас вот ещё 12 июня и 12 сентября.
-
что за бред, господи
у нас вот некоторые практикуют митлес мандэй, так что теперь, не продавать в этот день колбасу и закрывать шашлычные? :\
-
1 июня — во всем мире принято защищать детей;
1 сентября — в этот день дети всей страны идут в школу;
25 мая — последний звонок;
В дни, когда по области проходят «Балы выпускников»;
27 июня — это День молодежи;
Плюс в каждом регионе свои законы и свои дни, у нас вот ещё 12 июня и 12 сентября.
Мне вот всегда было интересно - а это на уровне законов РФ нормально вообще? Или, грубо говоря, какая-то шишка в Ленобласти имеет полное право прописать в регионе отдельный закон, что нельзя синее носить?..
-
что за бред, господи
у нас вот некоторые практикуют митлес мандэй, так что теперь, не продавать в этот день колбасу и закрывать шашлычные? :\
Ну у нас вот в дни школьных праздников реально алкоголь не продают, чтобы дети не наклюкались :D
Что мешает им наклюкаться в любой другой день - я хз
-
Пля, я не помню, когда последний раз смотрела на ценники типа стоимости овощей, круп или консервов. Сегодня смотрела на ценник палтуса только потому, что терминал приема безналичных не работал, а нала было чуть больше тысячи, и нужно было уложиться.
А так - нахуа? Даже по акции: попала - в плюс, не попала - ну и хер с ним.
О, успешные подтянулись ;D Вы ж в курсе, что никто бы в принципе никаких акций не делал, если люди деньги не экономили? ;D
-
Плюс в каждом регионе свои законы и свои дни, у нас вот ещё 12 июня и 12 сентября.
Мне вот всегда было интересно - а это на уровне законов РФ нормально вообще? Или, грубо говоря, какая-то шишка в Ленобласти имеет полное право прописать в регионе отдельный закон, что нельзя синее носить?..
12 сентября у нас в области День семейного общения, 12 июня, соответственно, День России и действует акция "Роди патриота". Родить патриота надобно спустя 9 месяцев от Дня епли семейного общения, конечно же.
-
Ну у нас вот в дни школьных праздников реально алкоголь не продают, чтобы дети не наклюкались :D
Что мешает им наклюкаться в любой другой день - я хз
Г - логика
-
Я тоже склонна хватать вкусные вещи, не глядя на цену, но все равно считаю, что вы, Sunrise_S, чересчур мощно загнули :D У многих людей денег на еду в обрез. Вообще в обрез.
-
12 сентября у нас в области День семейного общения, 12 июня, соответственно, День России и действует акция "Роди патриота". Родить патриота надобно спустя 9 месяцев от Дня епли семейного общения, конечно же.
А между этими праздниками бухайте на здоровье, что ли?)
Но все равно интересно, вообще. Как в универах и школах - в стране ты типа свободен, а в уставе дохрена ограничений, причем часто неадекватных.
-
Седня на утреннике сидела с работницей сети гипермаркетов. Вчерашний терракотовый для нее - метод МЧС срубить бабла, а незагроможденные эвакуационные методы - нонсенс. Нет, некоторые навсегда останутся с той стороны баррикад
-
Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности? Меня бы смутил
Ленивые жооопы. Я поверю в просрочку 2-3 дня, но не в месяц, и вообще дата на ценниках не для клиента написана, а что бы глупая автор их могла отслеживать. И уж точно все куплю по цене на скидке. Если удосужусь на нее посмотреть.
Меня больше купоны бесят, иногда нифига не понятно что надо купить, что бы получить что-то бесплатно. Бесит, когда купон не работает, а ты хз почему. И вы с клиентом, как два осла, его изучаете.
-
Я регулярно ипу сети за несоответствие реальных цен и ценников. Некогда им ценники сменить, ну надо же. >:(
-
Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности?
Не-а. С какого рожна мне вообще смотреть на срок давности ценника, у них что, ограниченное время действия? Вот штрихкод сверяю, условия акции смотрю, а срок давности ценников - сугубо проблема магазина. Который обязан продать мне товар по цене, указанной на ценнике, даже если они его не меняли 2 года, а не 2 недели.
-
Люди не умеют читать. Ни на входе, ни на кассе, ни на лбу у сотрудников.
Насчет ценников автор неправа.
-
Тот, кто размещал ценники НЕ под товаром, к которому они относятся
Вот тут, увы, тот кто не смотрел, что брал. Если на ценнике ясно указано за что цена (не просто тушка рыбы без головы за сто руб. ноль коп. штука, а конкретно тушка минтая без головы марки "Красная цена"), то нефиг таранить на кассу совершенно другой товар (да, даже если он прям вот под этим ценником лежит). Не видишь ценника на взятый товар - шуруй к валидатору. Считаешь, что это ниже твоего достоинства - дёргаешь первого попавшегося сотрудника магазина. И в любом случае требуешь администратора и если даже им ценник на месте не был найден - жалобную книгу.
Но замечу, что общий пассаж про ценники у автора капец дурацкий. Понятный, конечно, но дурацкий.
-
Я как-то раз слышала, как объявляют о том что карты не принимаются. Я так поднапряглась, т.к. налички с собой было мало, ну думаю если чо - побегу до банкомата, чо делать. А на кассе карту у меня приняли - оказывается, был сбой и карты просто тупили, срабатывали дольше обычного.
А объявления смотреть - ну дык чо они хотели, на кассе висит 100500 бумажек. Скидки, акции, распродажные дни, всякие социальные условия, тупо реклама, списки сигарет и хз чо там еще. И на самой кассе навалены акционные товары "купите у кассира". Как в этой какофонии информации люди должны замечать какое-то объявление?
Если бы оно там было единственной бумажкой - тогда возможно, да.
-
Как в этой какофонии информации люди должны замечать какое-то объявление?
Замечу, что это проблема людей.
-
хм.
Объявление можно ведь и в подвале вывесить. А чо? Висит же? Висит! Кули вы не видели и не прочитали - слепые што ли?
Объявление с важной информацией должно быть ЗАМЕТНЫМ. То есть если у вас в магазине все кассы увешаны бумажками, то объявление произносить вслух, по громкой связи, оповещать на входе и т.д.
Ну а вообще, мне всего одного раза хватило например - набрала продуктов целую корзинищу, а на кассе выясняется, что пакетов нет. Вообще совсем. И вот как, предполагается, я должна все это тащить? В зубах? Авоськой я не пользуюсь, нет у меня с собой ни ее, ни пакетов запасных.
Выложила продукты, сматерилась про себя и ушла. Больше не хожу в тот магазин.
-
Да ну вас. В магазине, где я работаю, у кассы стоит две подставки с информацией. Всего две.
На одной инфа, что в продаже подарочные карты и на какие суммы, на другой, что в продаже почтовые марки. 80 процентов покупателей стоит перед ними (шрифт не мелкий и хорошо читаемый, не желтый на белом) и спрашивает, есть ли в продаже подарочные карты и марки.
-
В магазине, где я работаю, у кассы стоит две подставки с информацией. Всего две.
На одной инфа, что в продаже подарочные карты и на какие суммы, на другой, что в продаже почтовые марки. 80 процентов покупателей стоит перед ними (шрифт не мелкий и хорошо читаемый, не желтый на белом) и спрашивает, есть ли в продаже подарочные карты и марки.
а как вы себе представляете вашего "идеального покупателя"?
Подходит он к кассе, становится перед вами - иииии? и начинает читать подставки с информацией. Затем крутит головой вокруг - может где еще растяжки есть. Осматривает стол и саму кассу - там тоже бывают объявления.
Проходит несколько минут - за ним уже собралась очередь. Покупатель убедился, что прочитал все - и теперь он получает право заговорить с кассиром.
Так, да?
-
Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности? Меня бы смутил.
а меня - нет, ибо я в душе не имею сколько он должен висеть и на половине я эту дату даже в очках рассмотреть не смогу. да чо там, я даже цену-то на ценнике не всегда вижу, она мне сюрпризом на кассе бывает.
я не понимаю зачем бумажки вешать на уровне глаз, когда мы на кассе так или иначе смотрим либо на уровень кассы, где появляется сумма, либо вообще вниз на бегущие товары, которые выкладываем или собираем. вот на начало ленты бы эту инфу - другое дело, там заметишь.
один раз в супере вообще песТня была: вот эту самую бумажку повесили на ммм... на эту махину, где сигареты, над кассой. вот молодцы, да. прям самое место для важной инфы. и видно все отлично. :-\
-
Как в этой какофонии информации люди должны замечать какое-то объявление?
Замечу, что это проблема людей.
"-К сожалению, ваша планета входит в число запланированных к сносу. Весь процесс займет немного менее двух ваших земных минут. Спасибо за внимание. <> Все чертежи, планы и распоряжения о сносе висели на доске объявлений в местном отделении по планированию на Альфе Центавра в течение пятидесяти земных лет. "
-
А объявления смотреть - ну дык чо они хотели, на кассе висит 100500 бумажек. Скидки, акции, распродажные дни, всякие социальные условия, тупо реклама, списки сигарет и хз чо там еще. И на самой кассе навалены акционные товары "купите у кассира". Как в этой какофонии информации люди должны замечать какое-то объявление?
Если бы оно там было единственной бумажкой - тогда возможно, да.
Замечу, что это проблема людей.
эммм
эммм
ну вот встал человек, читает все это
сзади образуется очередь, кассир нервно тарабаня ногтем по ленте ждет пока он прочтет все их ох*енно важные объявления...
да, это "проблема людей"
всех причем, включая продавца))
-
Когда покупатель с разбега в кассу - предположим. Когда он 2 минуты стоит перед табличкой, ожидая пока предыдущий клиент расплатится - сорри, у меня вопросы к нему)))
-
Ну вот и выходит, что покупатель ничего не обязан, а у продавца обязанностей дохера и больше. И не все. Я согласна, что когда их сто и места свободного от объявлений нет, - сами виноваты. Фильтруйте и следите, чтоб инфошума было меньше. Но объявлений всего два в моем случае. Щас вообще одно. И все равно постоянные вопросы. Я этого не понимаю.
И вот сюрприз, что и на хамство и плохое настроение, которое покупатель запросто может выместить на продавце, продавец в ответ должен утереться. Или что, тут тоже покупатель ниче не обязан?)
Нет, нравится в роли покупателя отыгрывать чёрт знает кого - пожалуйста.
-
Ой, да продавцы и сами хамят не так чтобы редко :)) попробуй спроси чо - "вон там ищите!", "на полках смотрите" таким тоном, как будто я у них по-немецки спрашиваю "почем Родину продаете?"
-
Говорю лично за себя - я всегда иду искать с покупателем, что он спрашивает.
Сансет, не передергиваете. Я отвечаю на вопрос сто раз в день, это действительно моя обязанность. Пункта "мириться со слепотой, хамством и откровенным доепками порой" там нет, в этом списке. Но приходится почему-то.
-
Потому что это сфера услуг, за которую вам платят.
-
Серьезно? Мне платят за плохое настроение покупателя, с которым он пришел? Не замечала.
Ну и да, мне вообще нигде не запрещено как минимум про себя возмущается порой и злиться. :-\
-
Покупатель пришел, принес вам денежку в кармане, это ваша зарплата.
Я конечно все понимаю. При СССР хамили продавцы, потому что покупателей было до сраки, а магазин один. И синдром вседозволенности, корона всевластия, вот это все.
Сейчас магазины на каждом шагу, владельцы не знают уже как изъ@бнуться, чтоб покупателей заманить - и скидки, и акции, и собирание наклеек, и скидка по чеку на следующий товар, и дисконтные карты накопительные, и кнопочка-звонок чтоб в очереди долго не стоять... Все что хошь, чтобы шли еще и еще именно в этот магазин. А продавцам пох, они хамят все равно. И ценники забывают менять.
Я не говорю, что с порога надо облизывать кого угодно и даже хамов. Но смысл на злых покупашек агриться? Он не на работе, он имеет право быть злым. Продавец - нет, ибо он на работе и он - функция. Лицо магазина.
-
У меня в магазине глаза разбегаются обычно и я нихрена не вижу
На полку таращусь, пока найду что мне надо, пока соображу
А если у кассы стою, то гораздо быстрее спросить, чем обсматривать всё вокруг, вдруг где-то написано! Чем ползать искать объявления, я лучше сходу спрошу продавца, а потом если увижу - так и скажу, мол, вижу, нашла.
Зачем мне тратить время-то?
Я вообще суетливый и невнимательный покупатель, когда я пытаюсь сама сориентироваться, всё равно кончается тем что продавец меня спрашивает, чего мне надобно
А ещё люди могут думать о своих проблемах, это со стороны продавца может казаться, что марки и подарочные карты - это очень важно, а покупатель думает о том, куда ему ещё надо зайти, что ему надо сделать дома, что было на работе, сколько он уже не спал, и закупается в магазине на автопилоте
-
Доепка - это когда лично продавцу высказывается чото, типа почему он в красной форменной одежде, а не как положено - в белой! По ГОСТу от 48-го года за нумером таким-то!
Когда высказывают про перепутанный товар, отсутствие ценника или не тот ценник, про просрочку, про очереди, про неработающий прайс чекер (и как тогда узнать цену товара, если все они перепутаны и в кучу свалены? А на кассе зачастую чисто цену узнать нельзя, если кассир пропикал товар, а он тебе не нужен потому что дорогой слишком - приходится вызывать старшего с ключом) - это не доепки. Это справедливые замечания. И нормальный продавец, да, починить чекер не может, но может хотя бы извиниться за неудобства, а не хамить "я чо вам, электрик, эта штука второй год не работает! всем нормально, одна вы возмущаетесь".
-
А я иногда вижу разборки из серии "почему так дорого"
И начинается пересчёт заново
Обычно это какая-нибудь бабулька. Начинает сама считать вместе с кассой, прибавлять, спорить что так не может быть и вообще почему так много, и в итоге всё кончается одинаково - что-то выкладывают. Жалко, конечно, человека, но всё равно бесит
-
Не могла не вспомнить
https://www.youtube.com/watch?v=HKUFTIsOfDY
-
Нет. Для Птыцев не это доепкт. Но с телефона я не успеваю так быстро писать, и вот выходит, что за меня уже подумали)
Еще раз. Я всегда извиняюсь и даже там, где извиняться не за что. Доепки в моем случае это что-то в духе "как это у вас нет книги, тираж которой распродан 10 лет назад? Почему издательство не напечатает новый? Как нет инфы? Повлияйте!!!!!" Или "нам задали прочесть это в школе. - сожалею, но последний экземпляр этой книги в другом городе. Мы можем для Вас заказать, но пересылка займет не меньше недели. -нет, мне надо завтра!!!! Как учитель дает это читать, если книгу нельзя купить?!!!" Вот мы составляем списки литературы? Нет. Или мы виноваты в том, что книга в нашем городе закончилась, а издательство не считает нужным допечатать еще? Нет. Но мы смотрим ЗА пределами своих обязанностей базу чужой сети, сайт издательства и даже библиотеки городские и сообщаем, что у вас еще час, библиотека в 5 минутах ходьбы, там минимум 2 экз. в наличии. Нет, все равно на нас бухтят, покупателю через 15 минут надо быть на празднике, он никуда не пойдет. Это не злит, это неприятно.
-
Я тоже устраиваю такие разборки, но обычно не на кассах супермаркетов, а во всяких магазинах, где продают на развес. Фруктовые развалы, или орехи/сухофрукты.
Смотрю на цену, прикидываю стоимость, озвучиваю продавцу, сколько надо мне взвесить.
Одно, другое, третье.
И в итоге тут бах - ценник раза в полтора выше ожидаемого. какого хера?
а потому что взвешивалось больше и считалось с сильным округлением не в мою пользу.
Ну в супермаркете-то всё не так. Все цены указаны. Иногда по карте большая скидка, а люди требуют без карты продать им по этой цене. И начинается "штооооо, как 500р, написано же 299! обмануть меня хотите! вот ценник!", а то что на ценнике две цены, одна больше, другая меньше, условие - скидочная карта, это людям до лампочки.
Либо берут не глядя, а потом возмущаются, что магазин оборзел и цены такие ставит.
-
Со слепыми - ну чёрт с ними вывесками.
я тоже читаю их по настроению но вот ситуация. "Где календари?" Календари у нас на подставках в середине зала, на полки с книгаси не похожи вообще. спутать невозможно. Указываю рукой, вот, пожалуйста, подставки, на них календари, прямо перед вами. Покупателю два шага до них. Он переспрашивает еще три раза, в упор не видя. И нет, вроде со зрением у него все нормально.
-
Мурмур, но ведь бывают же и неправильно пробитые цены)
Бывают
Но магазин вообще хороший, у меня там всегда всё сходится, всегда вежливые работники, всегда ценники на месте
Только один раз мне пробили два раза товар, хотя я всего один товар покупала. Пришла на кассу с одной сметаной, запомнила сколько она стоит, а мне вдвое больше сумму называют. И я была больная в тот момент, вообще не было сил ничего объяснять, спорить, один раз сказала "вы два раза пробили?", а мне в ответ кококококо. Я просто стояла и пыталась испепелить продавщицу взглядом, пока до неё не дошло
-
Я прям молюсь на свой магазин, что для того, чтобы снять товар с чека (неважно, какая причина), не надо никаких особых ключей и старших продавцов...
-
Да, вот кстати, замечала - когда продавец ошибается и ты ему спокойно на это указываешь, он с мега-недовольной мордой ошибку исправляет и тебе чуть ли не кидает в лицо и покупки, и чек.
Вместо банального "ой, извините".
Очень часто такое бывает.
"Извините" от них вообще дождаться - что-то за гранью. Особенно там, где высокая проходимость.
-
"Извините" от них вообще дождаться - что-то за гранью. Особенно там, где высокая проходимость.
Передо мной извинялись :) Но у меня мало таких случаев, то лень на цены смотреть, то задумалась и не вчиталась в чек. В приступах внимательности и доепчивости бывало ловила несоответствия, но везло на адекватных продавцов.
А насчет срока годности ценников автор малость подохъуел. Я только тут о нем и узнала.
-
у ценников нет срока годности.
современный метод печати ценников предпологает, что ценники бывают двух видов - актуальные и неактуальные, т.е. с последней печати и предыдущее. алгоритм замены - нашел старый ценник, меняешь на новый. если старый ценник находит клиент - продаешь по старой цене, такие дела.
-
Серьезно? Мне платят за плохое настроение покупателя, с которым он пришел? Не замечала
Блин, у вас сколько клиентов в день в магазине? Можно же научиться не воспринимать из эмоции. Это же так просто.
Я запоминаю только прям вот совсем вопиющие случаи дебилизма людского.
срока годности ценников автор малость подохъуел
Он для работников, что бы было удобно убирать не нужные.
Лейтенант_Свобода, пнздц идиотизм.
Но мне нравится, когда 2 клиента приходят вместе и выкладывают товар в перемешку, а потом выясняется, что платить они хотели по отдельности. И после того, как отменишь 1 чек и спросишь, как они хотят оплатить свои покупки, они, наконец то, со скорбным видом начинают делить все на 2 кучки.
-
здрасте. я тоже сейчас работаю в торговле.
потратить 15 минут на то чтобы найти игральные карты в 10 часов вечера вообще в другом отделе, по ходу задействовав в поисках половину людей в магазине? легко.
отвести покупателя к нужной ему полке ("а где сосиски в беконе" в Рождественский вечер раз 30 подряд) без проблем.
бегать с двумя бутылками молока в поисках пожилой пары которая хотела вот именно это молоко, но его не было и они взяли другое, а тут доставка пришла. абсолютно стоило того!
и да, постоянно пояснять что "вот в этой акции только это мясо, десерт и это вино, это на двих да, потому что порции двойные" "а вот это не участвует в акции, простите, кто то коробку не туда поставил" "замороженые десерты в морозилке, вооон там".
потому что мне платят деньги за то чтобы я была приветливой. но и мне это нравится, поэтому получается вполне искренне:)
-
Экзистенциальный_Ужас, я тайно считаю, что у нас веселая работа. У меня так точно (я заказываю и собираю все акции и дисплеи) :)
-
Смотреть на даты ценников? :o
Я вообще не уверена, что они видны у нас.
Серьезно? Мне платят за плохое настроение покупателя, с которым он пришел? Не замечала.
Указать на неправильный ценник и потребовать продать по ценнику (по закону) - это синдром плохого настроения покупателя? :o
Еще пример. Пробивают мои покупки, рядом женщина кладет на ленту свои. Невзирая на разделитель, кассирша берет жвачку (не мою), пробивает, я ей говорю, что это не моё. Кассирша: "Ну теперь это ваше" и улыбается. Я говорю, что мне это не нужно, снимайте позицию. Она стала орать "ой что 20 рублей жалко, ну и покупатели пошли!!!"
На меня не орали, но рожа была недовольна, что надо звать и ждать админа "с отменой". Спрашивается, если ты - слепая кура, то причем тут я?
-
Нет. Еще раз - я не про ценники, не про случаи, где магазин тупит.
Совски, ну ахереть. Это так просто, да. Чё ж тот же задолбали не загнется никак? Контролировать эмоции же так просто. Даже внутри себя не могу реакции проявлять, значит. Ну ОК, чё.
-
Птыц, пропускать и реагировать на эмоции овер 700 человек в день? Это же выгореть можно. Умение абстрагироваться не просто специфика профессии, а необходимость в работе с клиентами. И именно это помогает оставаться вежливым с конченными придурками.
Либо у вас очень мало клиентов и вы можете позволить себе разглядывать и переживать чужие эмоции. Либо это просто капец.
-
Я остаюсь вежливой с любым, даже если меня обосрали с ног до головы в ситуации, где нет вины магазина. Мне легче промолчать, да. Одного человека в день из ~200 мне достаточно, чтобы как минимум недоумевать и минут 20 походить расстроенной. Успокоиться. А потом вечером все равно чуть повозмущаться в духе "чё я сделала не так, что он так". Можно?
-
Птыц, если нервы казенные, и по 20 минут расстаиваться очень хочется, то ху эм ай ту дисагри?
Я б так ни смог.
-
Он для работников, что бы было удобно убирать не нужные.
Не, я про то, чтобы предъявлять это покупателю. На какой-то товар может неделями не меняться цена. Я в душе не ипу, с какого перепуга меня должна смутить какая-то там дата на ценнике. Тем более рядовому покупателю неизвестна частота их смены. Почему именно две недели? Может их через три недели меняют. Откуда я знаю?
-
Jurlene, я вам больше скажу, я понятия не имею, где эта волшебная дата на ценниках других сетей ;D
Это просто автор не понимает, что она должна делать на работе.
-
Jurlene, я вам больше скажу, я понятия не имею, где эта волшебная дата на ценниках других сетей ;D
Это просто автор не понимает, что она должна делать на работе.
На самом деле бывает так, что заработавшись, ты начинаешь думать, что тонкости твоей работы известны всем :D И автор, может быть, думает, что раз у нее орлиный взгляд-сканнер в отношении ценников, то и все покупатели видят их так же, а не фокусируются только на одной крупной цифре, пропуская мимо глаз все остальное. Но границы этому все-таки должны быть)
-
Не про невнимательность, но очень хочется добавить про разменщиков. Это любители припереться в 8 утра за жвачкой с пятитысячной и застопорить на хрен всю очередь на время "пока админ сгоняет за разменом". Этапздц, чем эти тела думают? Откуда в магазе будет сдача с 5000 сразу при открытии, особенно, если этот умник не первый? Так и хочется сказать: "Придурок, ты в
кормушке банкомате пункт "выдать с разменом" не видишь?" Банкомат не даёт размен? Так у 80% карта зелёного банка, их банкоматы на каждом углу. "Не, них*я, мне ж 100 метров пройти никак нельзя, я опоздаю на работу, меня ж вы*бет и лишит премии нащальникэ, я не погашу вовремя кредит на говноплазму, и меня потом вы*бет банк (хотя уже - кредит-то ты взял, лол), я пойду в магазе разменяю, они обязаны дать сдачу, если что-то купишь, мммэээээ" - по ходу, мысли у них именно такие.
А про давнишний ценник с датой "текущая минус недельку-другую" - это норм, цена иногда реально долго не меняется, а потом внезапненько так "Х*як! Вы слушали "Маяк"" (с). И очень часто смотрят просто не туда - акционная цена за один бренд, а пытаются по ней купить другой, стоящий близко. Или ещё ситуасьон - ценник на п*здюшечный флакончик какого-нибудь дезодоранта раза в два шире этого флакончика, а витрину ж надо забить без просветов. И в какое гиперпространство девать "лишнюю" ширину этой сраной бумажки? А ещё покупалы, ворошат же, блть, по полвитрины! Я понимаю, ищут срок годности подольше, но пдрсы, после некоторых такой пздц, что вообще хрен что найдёшь!
-
DoppelGanger, какое-то вы нервенное второе "я", как я погляжу. ;D
Еще есть такая штука, как "Правила торговли", в которых русским по белому сказано, что кассир (продавец) обязан дать сдачу покупателю. Да. Даже с пяти тысяч. Да. Даже если покупается жевательная резинка за двадцать рублей.
Насчет "покупал" вопросов не имею в принципе. Сразу видно знатного продавала. ;D
-
у нас по закону нужно иметь в кассе 400 шек мелочью, чтоб можно было дать сдачу
да, даже если ты только начал день - эдакий НЗ
-
Нейк, когда я работала продавцом, у нас утром в кассе было 500 рублей. Хорошо, если мелочью. Иногда одной бумажкой. И что хочешь, то и делай. ;D Я даже к маршруточникам бегала разменивать, когда совсем туго было.
-
не. я верю
у нас закон такой и все тут
соблюдают не все, хоть и надо, но все же
у вас нет такого?
-
Слушай, не знаю. Возможно, так и осталось, по правилам, 500 рублей на размен. Возможно, сумма увеличилась. Я-то почти 15 лет назад работала.
-
Так и хочется сказать: "Придурок, ты в кормушке банкомате пункт "выдать с разменом" не видишь?" Банкомат не даёт размен? Так у 80% карта зелёного банка, их банкоматы на каждом углу. "Не, них*я, мне ж 100 метров пройти никак нельзя
У меня карта не зеленого банка, до ближайшего банкомата без комиссии 20 минут ходьбы от дома с диким крюком, так что если бы мне приспичило купить с утра жвачку для размена 5к, я бы манала такую заботу о продавцах в ущерб своему времени ;D Ну и закон этот, да. В свою бытность работы продавцом я по утрянке меняла из своего кармана, если случалось попадалово. И было норм попинать коллег, чтобы и они свои перетрясли :)
-
Откуда в магазе будет сдача с 5000 сразу при открытии, особенно, если этот умник не первый?
проблемы кассиров покупателя не волнуют, как-то так. особенно не волнуют, когда закон на стороне покупателя.
и да, 80% - не 100%. некоторые вообще без карт и банков живут. удивительно, да? ;D
---
у моей маман оставляли на размен довольно весомую сумму, не припомню, чтоб маман жаловалась, что заимели ее вусмерть пятитысячными купюрами с утра пораньше.
-
Так и хочется сказать: "Придурок, ты в кормушке банкомате пункт "выдать с разменом" не видишь?" Банкомат не даёт размен? Так у 80% карта зелёного банка, их банкоматы на каждом углу.
Мне зелёный банк никакого размена не предлагает, есичо
Когда прямо очень надо, то я снимаю типа 400р и 600р по отдельности вместо 1000 разом, чтобы точно были сотки. Но это в два раза дольше, поскольку карта выдаётся сначала, а потом деньги. А ещё деньги не всегда берутся из банкомата
-
Я делаю фото на документы. И как же бесит, когда приходит к тебе какая-нибудь персона (обычно из разряда гламурных кисо, но и среди остальных категорий населения попадаются), которую ты раз 5 перефоткиваешь, потому что она себе на фото не нравится, потом фотку обрабатываешь так как ей надо, показываешь результат, она соглашается, распечатываешь, а она: ой, я себе тут не нраааавлюююсь, верните деньги. АААААААА!!!! Как же от таких бомбит
-
проблемы кассиров покупателя не волнуют, как-то так. особенно не волнуют, когда закон на стороне покупателя.
Вот именно поэтому проблема покупателей "я не увидел" не волнует кассиров, особенно когда закон уже на их стороне. Так и живём - покупателям похер на кассиров, а кассирам на покупателей и все довольны и счастливы и пишут на задолбали.
-
О размене.
Ходила я тут в стоматологию, сделать надо было всего чуть-чуть, по моим расчётам где-то на тыщу. Как раз на карточке пара тыщ, ну думаю, оке. И ладно догадалась спросить перед приёмом, принимают ли они карточки. Таки пришлось бежать за наличкой в ближайший зелёный банк, который ничего мельче 5000 купюр мне не предложил. Хорошо в метрах 50 в магазине ещё один банкомат стоял.
-
Не про невнимательность, но очень хочется добавить про разменщиков. Это любители припереться в 8 утра за жвачкой с пятитысячной и застопорить на хрен всю очередь на время "пока админ сгоняет за разменом". Этапздц, чем эти тела думают? Откуда в магазе будет сдача с 5000 сразу при открытии, особенно, если этот умник не первый? Так и хочется сказать: "Придурок, ты в кормушке банкомате пункт "выдать с разменом" не видишь?" Банкомат не даёт размен? Так у 80% карта зелёного банка, их банкоматы на каждом углу. "Не, них*я, мне ж 100 метров пройти никак нельзя, я опоздаю на работу, меня ж вы*бет и лишит премии нащальникэ, я не погашу вовремя кредит на говноплазму, и меня потом вы*бет банк (хотя уже - кредит-то ты взял, лол), я пойду в магазе разменяю, они обязаны дать сдачу, если что-то купишь, мммэээээ" - по ходу, мысли у них именно такие.
А про давнишний ценник с датой "текущая минус недельку-другую" - это норм, цена иногда реально долго не меняется, а потом внезапненько так "Х*як! Вы слушали "Маяк"" (с). И очень часто смотрят просто не туда - акционная цена за один бренд, а пытаются по ней купить другой, стоящий близко. Или ещё ситуасьон - ценник на п*здюшечный флакончик какого-нибудь дезодоранта раза в два шире этого флакончика, а витрину ж надо забить без просветов. И в какое гиперпространство девать "лишнюю" ширину этой сраной бумажки? А ещё покупалы, ворошат же, блть, по полвитрины! Я понимаю, ищут срок годности подольше, но пдрсы, после некоторых такой пздц, что вообще хрен что найдёшь!
Ворошили, ворошим и будем ворошить. Покупа хитроумные продаваны будут ныкать товар посвежее на полку поглубже, хитровыделанные покупцы будут его оттуда доставать. Такова селяви.
-
Пока хитроумные продаваны будут ныкать товар посвежее на полку поглубже, хитровыделанные покупцы будут его оттуда доставать. Такова селяви.
Вот да. Даже несмотря на то что, например, у хлеба есть срок реализации в несколько суток, и у вчерашнего он еще на вышел, а я хлеб беру на тосты, так что для меня сутки разницы роли особой не играют, я все равно буду из глубины полок выкапывать свежий.
-
Про размен.
Кажется Василиск отстал от жизни, но сберобанкомат предлагает размен от 10к.
И выдает купюрами 5к, 1, 1, 1, 1, 500, 100, 100, 100, 100, 100.
-
У меня карта не зеленого банка, до ближайшего банкомата без комиссии 20 минут ходьбы от дома с диким крюком, так что если бы мне приспичило купить с утра жвачку для размена 5к, я бы манала такую заботу о продавцах в ущерб своему времени ;D
Если в кассе нет сдачи, я рассчитываюсь картой. С меня не убудет.
-
Случился какой-то сбой связи с банком, полдня не проходила оплата с карт. Максимально близко к уровню глаз на каждой кассе повесили объявление на листе А4 крупными буквами о том, что оплата с карт временно невозможна. Правильно, чуть ли не каждый третий совал карту. Пришлось объявлять вслух.
Да повесьте же на входе, долпойопы. И да, многие, если не большинство, ходят "на своей волне" не читают, так что готовьтесь объявлять. А многие еще и с наушниками, все равно не услышат - ну такая ваша работа, не обосретесь.
Вас не смутил ценник двухнедельной, а то и месячной давности? Меня бы смутил.
А меня - нет, при том, что я ценниками в свое время плотно занимался. Да, цены меняются часто, но не каждый раз на весь товар.
Ворошили, ворошим и будем ворошить. Покупа хитроумные продаваны будут ныкать товар посвежее на полку поглубже, хитровыделанные покупцы будут его оттуда доставать. Такова селяви.
Его не ныкают, а выкладывают в порядке поступления - не вижу в этом ничего "хитроумного". Если товар не просроченный, то какой смысл выкапывать "посвежее"? Стиранная придурь. Я могу это как-то понять, если речь о хлебе или молоке, но зачем выковыривать майонез с трехмесячным сроком на неделю "свежее"?
-
Если товар не просроченный, то какой смысл выкапывать "посвежее"? Стиранная придурь. Я могу это как-то понять, если речь о хлебе или молоке, но зачем выковыривать майонез с трехмесячным сроком на неделю "свежее"?
Срок годности - это о качестве и съедобности, вкус в течение всего срока годности сохраняться не обязан. Легкое бутылочное пиво вкусно, если оно не старше двух месяцев (срок годности - полгода), а лучше брать пиво не старше месяца. Выпечку я покупаю, только если у нее половина срока годности не прошла.
-
Майонез я тоже не смотрю
А молочное и хлеб - всегда смотрю, потому что я как бы не сжираю всё за один вечер
Хлеб, правда, почти каждый день покупаю, но я просто только свежий люблю
А молоко должно прожить хоть три дня, иначе мне придётся его вылить, я за день бутылку не выпиваю
-
Если товар не просроченный, то какой смысл выкапывать "посвежее"? Стиранная придурь. Я могу это как-то понять, если речь о хлебе или молоке, но зачем выковыривать майонез с трехмесячным сроком на неделю "свежее"?
Срок годности - это о качестве и съедобности, вкус в течение всего срока годности сохраняться не обязан. Легкое бутылочное пиво вкусно, если оно не старше двух месяцев (срок годности - полгода), а лучше брать пиво не старше месяца. Выпечку я покупаю, только если у нее половина срока годности не прошла.
Срок - это обо всех качествах товара. Пиво особо не поковыряешь, там по холодильника выгружать придется, чтобы добраться до заднего ряда. Да и у нас в супермаркетах все равно только пастеризованное пиво, которое всю дорогу совершенно одинаковое.
-
Майонез и пиво, которые хранятся годами - не знаю зачем ворошить, а вот когда например яйца покупаешь - очень актуально. Да, вам надо продать те, что завезли неделю назад. Но у вас чаще всего стоят и вчерашние, и я однозначно проверю, есть посвежее или нет. Да, буду копаться на полке, потому что знаю, что свежее в глубине. Не имею к этому претензий, да и постараюсь обратно всё поставить (если только товар лежит удобно, а не напихан так плотно, что вернуть всё назад возможно только вытащив сначала всё), но и вы ко мне претензий не имейте, пусть каждый делает, как удобно.
-
Майонез и пиво, которые хранятся годами - не знаю зачем ворошить, а вот когда например яйца покупаешь - очень актуально.
В чем актуальность?
-
Я на столько свин, что еще и не поленюсь проверить упаковку яиц, не битые ли.
Вот честно, работая в магазине, я точно проверю срок годности товара. И постараюсь скоропортящееся взять посвежее.
-
В чем актуальность?
Свежие яйца вкуснее. Некоторые блюда готовятся только со свежими яйцами.
А ещё есть такая волшебная штука, как сливочная помадка. Я её могу есть, только если она не старше пары недель - пока мягкая. А лежит она в магазинах месяцами, срок годности у неё большой. То же с конфетами "Коровка".
-
В чем актуальность?
В том, что яйца хранятся не годами, а съесть их все за пару дней сложновато, если живешь не большой семьей?
-
Что-то мне вспомнилось, как пару лет назад я приехала домой, и встретилась с другом на предмет пожрать тортиков. Ну, напились мы чая, поболтали, и он повез меня домой. Только, говорит, в супермаркет заскочим, жена мне список продуктов дала (жена из дома не выходила по причине синего лица, ей нос прооперировали). Список казался маленьким, штук десять позиций. Но плять. Макс проверял срок годности и состав у всего: макароны изучались пару минут, сахар он вертел в руках, нарезка колбасы проверялась досконально по граммам.Про сыр я уже молчу. Посчитал и сравнил количество редисок в двух разных пучках, ни один не взял. Верхом маньячества для меня стало, когда он выложил в ряд штук двадцать картофелин и выбрал из них пять самых, по его мнению, идеальных и похожих друг на дружку. "Пюре сделаю"- пояснил он, складывая их в пакетик.
Я уже не знала, описаться мне, или обкакаться... Я молилась, чтобы в списке продуктов не было развесных сухофруктов. На весь шоппинг ушел почти час.
Когда сели в машину, я Максу сказала, что теперь понимаю, почему он поздно женился. Жену, наверное, долго выбирал. Неужели реально такое на*балово во всех магазинах, что надо быть начеку, аки сапер?
-
Просто Макс - перфекционист.
-
Я на столько свин, что еще и не поленюсь проверить упаковку яиц, не битые ли.
Тоже проверяю после того, как несколько раз приносила домой по три битых из купленного десятка. А пока их на целостность проверяешь, совершенно не влом и срок годности уточнить :)
-
Неужели реально такое на*балово во всех магазинах, что надо быть начеку, аки сапер?
На.балово хватает, но таки выбирать идеально ровный картофель на пюре - это уже не здорОво, имхо.
-
Всегда открываю яйца, часто встречала битые, хотя бы одно на коробку.
-
Я на столько свин, что еще и не поленюсь проверить упаковку яиц, не битые ли.
Вот честно, работая в магазине, я точно проверю срок годности товара. И постараюсь скоропортящееся взять посвежее.
Ну с битыми понятно, а в чем смысл брать яйца "посвежее"? И я в магазине тоже работал - на что это должно было повлиять?
-
свежие яйца тупо лучше. Чем свежее - тем лучше.
-
свежие яйца тупо лучше. Чем свежее - тем лучше.
Похоже на какую-то религиозную догму. По каким параметрам конкретно лучше? Кто это проверял?
-
Неужели реально такое на*балово во всех магазинах, что надо быть начеку, аки сапер?
Да какое на*балово с картошкой может быть? Разного размера картофелины подсунут?
Бывает, конечно, что внутри она оказывается гнилая или потемневшая, но редко, и в проверенных магазинах этого не случается. И главное - выбор одинаковых картофелин от этого не спасёт. Так что у человека просто невроз, или он крохобор, боится недополучить один грамм
Похоже на какую-то религиозную догму. По каким параметрам конкретно лучше? Кто это проверял?
Ну у них вообще срок годности-то не как у кетчупа. Если есть по одному яйцу в неделю, можно дождаться протухания. Так что конечно лучше посвежее
Да и меняются они со временем. При варке по-разному себя ведут свежие и старые. Может кто-то и на вкус отличает)
-
Elf78, "старые" яйца в упругую пену взбить сложнее намного, например.
-
Похоже на какую-то религиозную догму. По каким параметрам конкретно лучше? Кто это проверял?
повара проверяли
По разным параметрам - белок начинает растекаться, например. Сальмонелла начинает проползать через скорлупу еще ))))
Для некоторых рецептов яйца должны в идеале быть сегодняшними иначе чуда не получится
-
Elf78, "старые" яйца в упругую пену взбить сложнее намного, например.
я на новый год готовила тирамису. До этого я про взбивание белков знала только в теории, но когдааа они у меня действительно встали и не падали, даже если перевернуть плошку - я испытала первобытный восторг первооткрывателя!
-
А еще из старых яиц глазунья плохо получается.
Ибо сохнут они потихоньку, сволочи.
-
Яйца пашот лучше всего делать из сегодняшних яиц. 3 дня максимум. Иначе они растекаются слишком сильно.
Ноооо... Фигня в том что в магазинах не бывает ни сегодняшних яиц, ни даже трехдневных. И даже дата упаковки ни о чем не говорит.
Делайте как я. Заводите курей ::)
-
Просто Макс - ОКРщик
вот так вернее имхо
-
Просто Макс - долбо*б.
вот
как в той теме (/index.php/topic,67639.0.html)