Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 18 Февраля 2018, 19:31:15
-
http://zadolba.li/story/25694
Восьмичасовой рабочий день — крупное достижение человечества, завоёванное им с большим трудом. Но, конечно, добровольные переработки и подработки не возбраняются.
А теперь преставьте себе человека, который каждый день до и после основной работы довольно долго выполняет другую, требующую концентрации внимания, не прощающую ошибок. Что вы о нём подумаете? Ну, наверное, что у него четверо детей, и все голодные. Вот и пашет как вол. Нет! За эту дополнительную работу он ничего не получает. Ага, волонтёр, значит — благородно! Снова не угадали. А теперь самая пикантная подробность. Помимо отсутствия доходов, эта деятельность влечёт за собой ещё и ощутимые расходы!
Ну тогда, скажете вы, он мазохист. Не спешите с выводами. Возможно, один из таких мазохистов вы и есть, дорогой читатель! Если ездите на работу и с работы за рулём. Что это, если не напряжённый, монотонный и ответственный труд, не только никак не оплачиваемый, но и наоборот, требующий со стороны трудящегося оплаты всех связанных с ним издержек?
Меня вы не задолбали. Разве что косвенно, ведь прибывая на рабочее место сразу уставшим, вы неизбежно изготавливаете товары или оказываете услуги несколько хуже, чем могли бы иначе.
Но сами-то, сами вы разве не задолбались?
-
Машину не вожу и сравнивать толком не могу, но вообще, поездки на ОТ, особенно в час пик, сил тоже не прибавляют.
-
Поездка на работу и с работы, даже если ты не за рулем, - и так довольно тяжелый труд, за который тебе же и приходится платить. Снег по колено с ледяной дорожкой под ним; проездной на наземный транспорт; проездной на метро; купить хлеба; попытаться успеть сесть; удержать сумки в руках на выходе; не упасть, ступая на лед под толстым-толстым слоем снежной мешанины... Тут все примерно в равном положении - и автомобилисты, и те, кто ездит на общественном транспорте.
-
А автор предлагает добираться до работы телепортом или всей стране переходить на фриланс?
-
а о хобби автор не слышал? когда настолько приятен процесс что работаешь - еще и приплачиваешь (мемориалы покупаешь)
Хотя каждому свое - муж дома фриналсом занимается, я - по командировкам мотаюсь. И если для него отдых - съездить куда-то, то у меня на такое предложение глазик дергается: опять! ехать! куда-то! еще и платить за это!
-
Ну и к чему сей креатив? Типа, будьте благоразумны, ищите работу ближе к дому, чтоб пешком до нее доходить, отдыхая в пути? или что?
-
Ух ты, у меня, оказывается, единомышленники есть, а я уже начинала думать, что одна такая... Во всяком случае, автор описал одну из основных причин, почему я не собираюсь обзаводиться автомобилем и правами.
-
Ну тогда, скажете вы, он мазохист. Не спешите с выводами. Возможно, один из таких мазохистов вы и есть, дорогой читатель! Если ездите на работу и с работы за рулём. Что это, если не напряжённый, монотонный и ответственный труд, не только никак не оплачиваемый, но и наоборот, требующий со стороны трудящегося оплаты всех связанных с ним издержек?
Ох ты ж, б*ядь, бедолажка несчастная, пешим ходом на общественном транспорте вообще не вариант?
Совсем уже законченный тупорылый пи*арас, что даже по дороге в булочную свою жопу уронить не может ни во что, иначе как в личное авто?
-
И что и от кого хочет автор? Чтобы народ пересаживался на общественный транспорт? Чтобы искал работу ближе к дому? Чтобы снимал жильё поближе к работе? Или чтобы начальство оплачивало все расходы на авто, а время в дороге как рабочее?
-
И что и от кого хочет автор? Чтобы народ пересаживался на общественный транспорт? Чтобы искал работу ближе к дому? Чтобы снимал жильё поближе к работе? Или чтобы начальство оплачивало все расходы на авто, а время в дороге как рабочее?
Автор хочет, чтоб все само собой волшебным образом наладилось.
И сразу никаких пробок, никаких мудаков на дороге, только автор все так же ездит, как ему удобно, ну а чо?, он всегда же так ездил.
-
Когда я работала и училась, мне очень нравился общественный транспорт тем, что в нем можно продолжать спать и видеть продолжение своего сна.
Если у меня и есть претензии к автомобилистам, так это то, что человек в автомобиле гораздо габаритнее, чем человек без. Они тесноту в мире создают. А что они это всё делают себе же в напряг - это, извините, не мои проблемы.
А кто как проводит свое личное время за порогом предприятия - это его личный глубоко интимный выбор.
-
Наши люди в булочную на такси не ездят!
-
Даёшь личного водителя каждому кассиру! Водитель водит за деньги, кассир не устаёт, красота да и только
а о хобби автор не слышал? ... (мемориалы покупаешь)
Вот это хобби :D
-
Мммм, автор предлагает жить на работе? )))))))))))
-
Для меня тоже постоянные поездки за рулем машины - это напряг, поэтому в Москве гораздо удобнее было, чтобы кто-то возил. Дороже, чем общественный, но дешевле, чем покупка-гараж-каско-бензин. Здесь у меня ежедневный маршрут был не настолько выматывающий, потом ежедневного не стал, а в поезде или в машине кого-то с блаблакара я спокойно сплю еще минут 40-50. :)
Грик,
А чо, кто-то же из немецких депутатов прямо в бундестаге какое-то время жил... Не могу найти сейчас фамилию того чела. ;D
-
Но сами-то, сами вы разве не задолбались?
Автор, дорогой, я понимаю, что открою вам сейчас страшный-страшный секрет (и, Мерлиновы яйца, сколько раз я уже это тут говорила!): все люди разные. Я, например, за рулем расслабляюсь и отдыхаю. Так что нет, я не задолбалась. И, учитывая, что по работе я могу за один день побывать в двух филиалах конторы, расположенных в области, дорога — это всегда удовольствие. :P
прибывая на рабочее место сразу уставшим, вы неизбежно изготавливаете товары или оказываете услуги несколько хуже, чем могли бы иначе.
Не касаясь изумительной конструкции фразы, могу заметить, что в худых руках и pizda хуже варежки. И дело тут совсем не в том, что человек утром провел час за рулем.
-
Ооо, мой дорогой автор, так-то повисеть на поручне в час пик раскорякой (это даже без учеты температуры в салоне или чего-то типа) так добавляет сил!
-
Я бы и даром не стала ездить за рулем. Одно неловкое движение - и ты уголовник. Но есть же люди, которым нравится, для которых это вроде игры. И всегда так было. И пусть.
-
На мою гору автобусы, конечно, ходят. Но, сцкблт, как дети, только в светлое время суток. Сегодня задержалась чуток на работе и осознаю, что минимум три рейса вечером сошли с маршрута раньше времени.
Так что как только появится возможность, я куплю под свою жопку четыре колёса. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти >:(
-
Автор с персональным водителем (или бери выше - персональным пилотом вертолета) на работу и обратно добирается? Или на крылатых поняшках летает? В любом случае, он явно что-то курил.
Не всем повезло жить в шаговой доступности от работы. И если выбирать между ОТ в час-пик со всеми его запахами, стрессами и толкучкой, и автомобилем с климат-контролем и удобным сиденьем, выбор кагбе очевиден.
-
Небольшая поправка на местность. В моем городе общественный транспорт дорогой как сука, но, сцука, удобный и качественный. Тут главная проблема - дойти по колено в снегу до остановки. А на окраине - не перепутать вечно меняющиеся маршруты. Эти вещи совсем-совсем не касаются самого ОТ.
-
Тут главная проблема - дойти по колено в снегу до остановки. А на окраине - не перепутать вечно меняющиеся маршруты. Эти вещи совсем-совсем не касаются самого ОТ.
Десять метров до машины во дворе дома и столько же от машины во дворе работы до рабочего места, клык даю, куда как удобнее и быстрее преодолимы, чем путь до остановки общественного транспорта. А если еще и с пересадками, так вообще. Но это Питер. В Москве, на мой взгляд систематически командированного, действительно удобнее ОТ. Особенно если нет необходимости ехать куда бы то ни было к девяти утра в будень.
-
Десять метров до машины во дворе дома и столько же от машины во дворе работы до рабочего места, клык даю, куда как удобнее и быстрее преодолимы, чем путь до остановки общественного транспорта. А если еще и с пересадками, так вообще. Но это Питер. В Москве, на мой взгляд систематически командированного, действительно удобнее ОТ. Особенно если нет необходимости ехать куда бы то ни было к девяти утра в будень.
Это мне еще недалеко идти до остановки. По снегу и льду, да. Зигзагом виляя между машинами, которые прямо тут везде припарковались, потому что тротуар не отличить от дороги. Даже я с трудом различаю, поэтому не буду их судить строго. А если бы мне на их месте пришлось бы отсюда выезжать, я бы придумала проклятие, которому нет равных. Поэтому пусть себе. Я ножками как-нибудь выберусь.
у нас довольно неплохо чистят перед всякими учреждениями. А просто пройти по улице, даже по крупной улице типа моей Ленинградки - это аттракцион для акробатов.
-
у нас довольно неплохо чистят перед всякими учреждениями. А просто пройти по улице, даже по крупной улице типа моей Ленинградки - это аттракцион для акробатов.
У нас неплохо чистят центр, плюс в этом году никто не посыпает улицы реагентами, что неизменно радует.
-
В соседнем районе Митино все дорожки между домами чистые. У нас же чистая дорожка только перед одним домом, не знаю, чем он так выделился. Тем, что летом там в окне можно наблюдать крупного кота? Стоп, это в соседнем доме кот. А в целом по всей цепочке районов вдоль Ленинградки - каток под мокрым снегом. Может быть, придумать такой олимпийский вид спорта, где надо удерживать равновесие на спрятанном льду?
-
С этим соглашусь. Спрос рождает предложение. Если машины покупают, значит, это кому-нибудь нужно. И автор - не тот советчик, к которому прислушаются дружно.
-
Смертельно устать от того, что доехал на авто до работы? :o
Когда я работала и училась, мне очень нравился общественный транспорт тем, что в нем можно продолжать спать и видеть продолжение своего сна.
Это смотря как едешь и как пересаживаешься. Если перебегаешь из транспорта в транспорт или с линии на линию метро каждые 10 минут или едешь стоя - не сильно-то и поспишь.
-
С одной окраины на другую. С Речного на Спортивную. Можно сонно, сонно, сонно ехать мимо, мимо, мимо, мимо трейлеров стотонных и квадратной башни МИДа. Почему всему маршруту так сопутствует река? Глубока она достаточно и вовсе не мелка.
Прямо на Пироговке я уже напивалась кофе и становилась нормальным работником, часто бегающим в туалет и мало отличающимся от других.
-
На машине удобно, если нет этих чертовых пробок и снежной каши на дорогах. А вообще перехватывающие парковки спасут если не человечество, то хотя бы Москву.
-
Предпочитаю общественный транспорт (хотя, как будто у меня есть, из чего выбирать). Умудряюсь спать даже стоя в маршрутке, хотя зачастую удается даже ехать сидя, особенно если я не выхожу из дома, уже опаздывая. Все устраивает, короче. Задолбали только родители со своим "иди учись на права, блеать!"
В условиях, когда тебе не надо ездить в тьмутаркань, ездить очень часто, ездить туда, куда на ОТ не доедешь без 10и пересадок, возить грузы - ОТ удобнее. И что-то мне подсказывает, что большая часть людей с личными авто у нас в городе ездят каждое утро не по каким-то хитрым маршрутам, а вполне по главной магистрали, где легко на ОТ ездить. И создают е*учие пробки. Ладно, не мне их судить.
-
(мемориалы покупаешь)
Вот это хобби :D
блииин))) материалы ;D
паштет такой ужа!
-
Странные какие-то выводы. Если автор за рулем устаёт, ну значит, машина не для автора. Многие люди не любят водить, это нормально. Для них, вождение - это стресс, козлы на дорогах и усталость. Ну так и не надо себя мучить. А для многих вождение - это дополнительный кайф и отдых. Множество людей водят не потому что они такие социофобы и ненавидят общественный транспорт, а, банально, потому что этот процесс доставляет удовольствие.
-
Водить - для некоторых кайф же, а никакая не повседневная рутина. И работа, кстати, тоже, а не 8-часовая каторга. Автору сочувствую, он какой-то совсем несчастный.
-
Предпочитаю общественный транспорт (хотя, как будто у меня есть, из чего выбирать). Умудряюсь спать даже стоя в маршрутке, хотя зачастую удается даже ехать сидя, особенно если я не выхожу из дома, уже опаздывая. Все устраивает, короче. Задолбали только родители со своим "иди учись на права, блеать!"
В условиях, когда тебе не надо ездить в тьмутаркань, ездить очень часто, ездить туда, куда на ОТ не доедешь без 10и пересадок, возить грузы - ОТ удобнее. И что-то мне подсказывает, что большая часть людей с личными авто у нас в городе ездят каждое утро не по каким-то хитрым маршрутам, а вполне по главной магистрали, где легко на ОТ ездить. И создают е*учие пробки. Ладно, не мне их судить.
В одно рыло они на одной машине ездят. Если бы были машины с габаритами как у человека и они бы на них ездили, то вопросов бы не было. А то идешь ты и тебя кто-то задавить пытается. А там один человек и громадное средство для транспортировки одного человека.
Мне, например, не нравится делать дикий крюк по заваленному снегом двору из-за того, что соседские машины настолько большие, что с ними, как с соседями, нельзя уступить друг другу дорогу. Надо только обходить их по большой дуге, словно какое-то огромное ядовитое насекомое. Будь они размером с соседа, вопросов бы не было. Здрасьте, дядя Толя - Здрасьте, тетя Аня.
-
Не знаю, что там каторжного, но вот ехать с двумя пересадками полтора часа - для меня каторга. А 30-40 минут за рулем с аудиокнигой - вполне комфортное времяпрепровождение утром. Так что, да, за это я готова платить.
-
Я все-таки не поняла, к чему автор призывает (3)
-
И что и от кого хочет автор? Чтобы народ пересаживался на общественный транспорт? Чтобы искал работу ближе к дому? Чтобы снимал жильё поближе к работе? Или чтобы начальство оплачивало все расходы на авто, а время в дороге как рабочее?
Автор просто намекает на проблему. Вообще говоря, общественный транспорт может быть разным - когда я учился в 8-ом классе, троллейбус к школе отходил каждые 10 минут, а в 10-м - уже в пол часа, а сейчас - раз в час.
С этим соглашусь. Спрос рождает предложение. Если машины покупают, значит, это кому-нибудь нужно. И автор - не тот советчик, к которому прислушаются дружно.
Есть такая штука - "Теория игр". И вся конкурентная теория игр, фактически, разбирает один и тот же сюжет - когда люди жрут дерьмо добровольно и ещё платят за это. Т.е. каждый поступает так, как локально выгодно ему, а в результате социум попадает в глубочайший кризис. Нагуглите, например "трагедия общин", "дилемма заключённых".
Поэтому совершенно необязательно "если машины покупают, значит, это кому-нибудь нужно" - оптимальное решение для социума.
-
Вот не знаю, автор. Почему поездка в тесном автобусе с кучей остановок должна давать мне отдыхать? Нет, по городу на выходных я чаще либо на ОТ либо пешком, ибо мне влом думать, где оставить машину если я еду по мелочи. А на работу... мне ехать самой 25 минут. Потому я могу спать. А на автобусе, что оьщественном, что рабочем, встать нужно минут на 40-50 раньше. Радм автора уж конечно я это сделаю *табличка*
А водить мне нравится. Так что автор идет в пень
-
Кстати, помню, как один знакомый (довольно пожилой человек) спрашивал, почему я поступила в универ так далеко от дома и работы и езжу туда буквально через весь город.
"А поближе у вас не было вузов"?
Я знатно офигела - как-то, выбирала универ из-за специальности и потому что его советовали отучившиеся там люди.
-
Вот специально проложила маршрут до работы. 1ч 30 мин, значит по факту будет минимум 1ч 40 мин. А на ОТ можно и за 1ч20 мин успеть. Плюс зимой надо учесть время на откапывание машины и выезда с парковки. Так что только ОТ, увы.
-
Кстати, помню, как один знакомый (довольно пожилой человек) спрашивал, почему я поступила в универ так далеко от дома и работы и езжу туда буквально через весь город.
А если бы в другой город вообще поступили? Т_Т
-
Shisho - Он бы удивился еще больше, я думаю)
Ну, вот мой дядя ездит из Подмосковья в Москву уже много лет работать. Два часа электрички. Машина тоже есть, но в электричке можно поспать. Зато получает хорошо.
Из города не хочет уезжать - он классный и комфортный с т.з жизни инфраструктуры. Одна беда - 40к там - зарплатный потолок. Ну, бизнесом разве что можно заработать.
-
А я всегда любил ходить пешком.
Для меня это как расслабляющая медитативная гимнастика, гоняет кровь по венам, настраивает на правильный лад.
В качестве водителя вообще себя не вижу, до сих пор даже прав нет.
-
В ОТ хоть поспать можно. За рулем спать низя. Я ваще нипанимаю, как люди с утра водят авто, я жить-то не могу до 12-13 часов, а они еще и ездят. КАК?
-
Я за ОТ, точнее, за метро. Мне на работу добираться минут 50 - метро с одной пересадкой и маршрутка. Как-то вызвала такси, потому что нужно было везти торт, и ехала на полчаса дольше по пробкам :-\
Трамваи еще норм, у них выделенка.
А идеально - снимать жилье рядом с работой)
-
Федя, не станешь же ты до работы 15-20 км пешком идти?
Ты удивишься, ходил.
Ну не 20, конечно, но у меня был выбор - выйти за час и леопардовым скоком добраться, или на последнем троллейбусе доехать.
Я всегда выбирал первое.
Но дело не в этом даже, ходить до работы 15-20 км - это не норм, даже я, любитель пешеходства, завтра приболею, и пешеходство сразу разлюблю.
Должен быть нормальный, вменяемый и четко работающий общественный транспорт, другого решения просто нет.
-
В сказочных))
Я помню, что к 9, можно было только висеть. А если за поручень нижний держишься - Да я просто баловень судьбы!
-
Тот неловкий случай, когда в целом с идеей автора согласен, но за его тон всё равно непреодолимое желание ответить подзатыльник.
Мне на работу как раз удобнее на общественном транспорте. Главным образом, потому что утром я овощ (без разницы, в шесть утра я встал на троллейбус или в семь за руль). И быть в таком состоянии за рулём отвратительно и напряжно. А в семь утра я около дома сажусь в полупустой троллейбус, который везёт меня практически от подъезда до крыльца работы, в котором сладенько сплю.
-
Тот неловкий случай, когда в целом с идеей автора согласен, но за его тон всё равно непреодолимое желание ответить подзатыльник.
Мне на работу как раз удобнее на общественном транспорте. Главным образом, потому что утром я овощ (без разницы, в шесть утра я встал на троллейбус или в семь за руль). И быть в таком состоянии за рулём отвратительно и напряжно. А в семь утра я около дома сажусь в полупустой троллейбус, который везёт меня практически от подъезда до крыльца работы, в котором сладенько сплю.
Такая же херня.
На автопилоте до остановки добрался, не приходя в сознание за проезд заплатил, и уронился на свободное место.
-
Ух ты, у меня, оказывается, единомышленники есть, а я уже начинала думать, что одна такая... Во всяком случае, автор описал одну из основных причин, почему я не собираюсь обзаводиться автомобилем и правами.
И я точно такая же. Хотя нет, права все-таки получила, и еще больше убедилась в том, что машину я не хочу и вождение это не мое. В дороге хочется расслабиться, а не напрягаться.
-
Есть масса знакомых, что на работу ездят исключительно на ОТ.
А машина - это в магазин за продуктами, на дачу, на рыбалку, ну и для всякого такого.
Респект таким людям.
-
17 км на последнюю работу в офисе я ездил на велосипеде (и зимой тоже).
-
В ОТ хоть поспать можно. За рулем спать низя. Я ваще нипанимаю, как люди с утра водят авто, я жить-то не могу до 12-13 часов, а они еще и ездят. КАК?
Колея Автопилот же! ;D
-
Автор, накуй это туда.
Пока у меня с общественным транспортом все было нормально, я им пользовалась. Но смысл в этом, если теперь, с открытием нового района, с утра можно запихнуться лишь в четвертый автобус? Смысл, если вечером маршрутка может уехать раньше, а ты или час жди следующую, или бери такси?
Смысл, если даже прекрасная пешая дорога через парк теперь закрыта на стройку?
Короче нафиг. Зато в машине не напрягают ни вонючки, ни люди без наушников, да и безопаснее в целом - когда автобус, набитый битком, даже экстренно тормозит без столкновения, люди получают травмы.
-
Это ж в каких краях можно сидеть в ОТ, когда едешь к 9ти? :o
В моих, например) И нет, они не сказочные но тут тоже все зависит от района, ежели живешь в жопе, с транспортом и с дорогами в целом хня, а я почти в центре обитаю
-
Это ж в каких краях можно сидеть в ОТ, когда едешь к 9ти? :o
В краях конечных остановок))
-
Ах если бы ездить было так как вам)) а не как-то так
Ну вот я, например, езжу именно "как-то так", но все равно лично для меня это проще, чем если бы надо было все это время быть сосредоточенной на дороге, включать координацию, соображалку и внимание. Так-то главное запихнуться в вагон, а там едешь как кусок мяса, даже держаться не надо - со всех сторон зажали. Можно глаза закрыть и ни о чем не думать.
-
В ОТ хоть поспать можно. За рулем спать низя. Я ваще нипанимаю, как люди с утра водят авто, я жить-то не могу до 12-13 часов, а они еще и ездят. КАК?
Колея Автопилот же! ;D
+1
Тем более, чо там в пробке ехать? Пристроился к чьей-нибудь жопе и плетешься 10км/ч.
Но автобус-то рядом плетется, так что на от не быстрее, если это не метро/электричка, зато в машине подогрев сидения, своя музыка и никто не пихается. Сидишь, кофе пьешь, просыпаешься.
-
Пристроишься к жопе, а она 80 км/ч едет, когда ограничение 50... ::)
-
Надо правильно жопу выбирать...
-
А автор предлагает добираться до работы телепортом или всей стране переходить на фриланс?
«Живёшь на Гаугеля — работай на Гаугеля» ©
А вообще по сабжу, я ранним утром и ходить-то сконцентрированно не могу, уж лучше в транспорте подремать. Даже стоя))
-
езжу на работу и на ОТ и на машине.
ОТ - когда я здорова, на дорогах снег и прочая хрень, наледь, вторжение инопланетян. или мне после работы нужно куда-то куда на машине крайне неудобно, или если я еду не к началу трудового дня (после 9 у нас уже не встать к сожалению, или встать но в 10-12 минутах хотьбы от офиса).
в остальных случаях только машина:
во-первых - нахрен я ее тогда чинила, чтобы только по выходным в ашан кататься?
во-вторых - я могу поддерживать в машине комфортную температуру, музыку, запахи - а не потеть/мерзнуть/нюхать чужой перегар(или вкусный чесночный ужин) - а иногда и все сразу. а еще в ОТ иногда бывает душно настолько, что умирать начинаешь. перегон Новослободская-проспект Мира в 18.05-18.10, дышать нечем, спасибо что ребра целые оставили, а вот кому то я возможно их и сломала, ибо массивная очень.
в третьих - время: на ОТ у меня сейчас по зиме или 55 или 60 мин по утрам выходит (это без ожидания автобуса, обычно он по графику идет)в зависимости от того до какого метро я еду, на машине до 45 минутсегодня 36 минут (это с пробками и уборкой снегов). и 5-10 мин на погреть-почистить и то я мужика настолько деморализировала, что он с утра заходит,берет ключи, чистит и греет, и подгоняет в соседний двор к детскому саду. летом дорога на работу: 45-50 мин на ОТ с вечными "закройте форточку мне дует", и машина 25-35 мин. я уж неговорю о том, что в машине я могу хоть слонаа по зиме: 2 сумки с коньками и защитой, сумка с формой для зала с собой возить и дискомфорта от этого не испытывать, а в автобусе все что больше косметички - неудобно, и стой бди, чтобы не вытащили ничего твоего.
поэтому автор идет "с миром, но в жопу!!!!"
-
Мне, например, не нравится делать дикий крюк по заваленному снегом двору из-за того, что соседские машины настолько большие, что с ними, как с соседями, нельзя уступить друг другу дорогу. Надо только обходить их по большой дуге, словно какое-то огромное ядовитое насекомое. Будь они размером с соседа, вопросов бы не было. Здрасьте, дядя Толя - Здрасьте, тетя Аня.
Вот да.
Условно: два человека умещаются в квартире площадью 37 кв.м. Каждый хочет себе по «бибике». Но для «бибики» во дворе нужно место для стоянки, а также место, чтобы на эту стоянку въехать. Получается, два автомобиля занимают места не намного меньше, чем два человека. Т.е. у 9-этажного жилого дома надо строить схожей высоты парковку. Может, немногим меньше. При этом, стоянка обычно во дворе, т.е. «одноэтажная»...
Есть такая штука - "Теория игр". И вся конкурентная теория игр, фактически, разбирает один и тот же сюжет - когда люди жрут дерьмо добровольно и ещё платят за это. Т.е. каждый поступает так, как локально выгодно ему, а в результате социум попадает в глубочайший кризис. Нагуглите, например "трагедия общин", "дилемма заключённых".
Поэтому совершенно необязательно "если машины покупают, значит, это кому-нибудь нужно" - оптимальное решение для социума.
По сабжу: парадокс Браеса
https://habrahabr.ru/post/346574/
-
Вот да.
Условно: два человека умещаются в квартире площадью 37 кв.м. Каждый хочет себе по «бибике». Но для «бибики» во дворе нужно место для стоянки, а также место, чтобы на эту стоянку въехать. Получается, два автомобиля занимают места не намного меньше, чем два человека. Т.е. у 9-этажного жилого дома надо строить схожей высоты парковку. Может, немногим меньше. При этом, стоянка обычно во дворе, т.е. «одноэтажная»...
А теперь давай представим, как все эти машины поедут, какую обстановку на дороге создадут.
А в каждой машине 1-2 сидящей жопы, супротив автобуса, где их 40.
-
Если я свою жопу и 3 шт. жопы моих детей буду возить на ОТ, то и половины дел не успеть за день сделать.
-
Если я свою жопу и 3 шт. жопы моих детей буду возить на ОТ, то и половины дел не успеть за день сделать.
У тебя машина многожопная! Это нормально)))
-
У тебя машина многожопная! Это нормально)))
А когда я одна, меня везет водитель!
Но это не потому, что я люблю смотреть сериалы/читать/страдать куйней в дороге. А, как оказалось, чтобы не утомиться за рулем и работать очекуенно продуктивно!
;D
-
А вообще по сабжу, я ранним утром и ходить-то сконцентрированно не могу, уж лучше в транспорте подремать. Даже стоя))
+1)
Не представляю, как эти люди просыпаются за рулём
Мне главное чтобы можно было глаза закрыть, каждая минута с закрытыми глазами драгоценна. А там уж везите меня на чём угодно - на такси, на автобусе, на телеге запряжённой ослами, пофиг
-
Тем более, чо там в пробке ехать? Пристроился к чьей-нибудь жопе и плетешься 10км/ч.
Но автобус-то рядом плетется
Неа.
Пристроишься к чьей-нибудь жопе, а она рывками двигается. С места срывается чуть не с пробуксовкой, и тормозит так же ипануто.
А автобусы, сколько на них не ездила, спокойно выпираются на обочину и доезжают гораздо раньше остальных. Это если у них законной выделенки нет.
тогда выбираешь другую жопу))) А автобусы у нас по обочине не ездят, главным образом потому, что ее нет ;D
-
Есть масса знакомых, что на работу ездят исключительно на ОТ.
А машина - это в магазин за продуктами, на дачу, на рыбалку, ну и для всякого такого.
Респект таким людям.
Спасибо! ;D
-
Если маршрут дом-работа-дом, то часто удобнее ОТ, при условии что ходит по расписанию, не делает больших кругов и нет с собой большого баула с чем-то очень нужным. А вот если маршрут дом-школа-детский сад-офис-объект-школа-ребенка на тренировку-другой объект-офис-забрать с тренировки-садик-магазин-дом, то идите вы лесом с ОТ, на нем все это успеть просто нереально.
-
Бубубубу машины возят одну жопу бубубубу...
Вот у нас три машины. Одна - моя, мелка, легка и на 4 жопы, чисто доехать куда-то и легко запарковаться. Вторая - на 7 жоп, когда на одну машину уже многовато, а на две маловато. Третья - чтоб полтонны-тонну груза в багажник складывать и по бездорожью возить. И ведь подозреваю, что будь одна машина, но на 7 жоп, внедорожник и с багажником на тонну, то негатива с перемещения везде на этом сарае мы бы ловили намного больше...
А ОТ в наших гребенях ходит с 6 утра до 22:00, и тот забит безлошадными из новостроек теперь, регулярно буксует и редко ходит.
-
Это ж в каких краях можно сидеть в ОТ, когда едешь к 9ти? :o
Ну, если садишься на конечной или недалеко от нее...
И опять же, к 9 это определение размытое. Можно выехать в 8 сидя или в 7 - не факт, что вообще маршрутка остановится.
-
А когда я одна, меня везет водитель!
Но это не потому, что я люблю смотреть сериалы/читать/страдать куйней в дороге. А, как оказалось, чтобы не утомиться за рулем и работать очекуенно продуктивно!
;D
Кажется, нашёлся автор задолбашки.
-
А вообще по сабжу, я ранним утром и ходить-то сконцентрированно не могу, уж лучше в транспорте подремать. Даже стоя))
+1)
Не представляю, как эти люди просыпаются за рулём
Мне главное чтобы можно было глаза закрыть, каждая минута с закрытыми глазами драгоценна. А там уж везите меня на чём угодно - на такси, на автобусе, на телеге запряжённой ослами, пофиг
высыпаться не пробовали? лол
-
Не представляю, как эти люди просыпаются за рулём
Мне главное чтобы можно было глаза закрыть, каждая минута с закрытыми глазами драгоценна.
ну просто представь, что мне можно было на полчаса позже просыпаться, если я ехала на машине )))) Это на порядок круче, чем закрывать глаза в ОТ
-
Вот аналогично, мне на машине когда едешь, спать можно дольше. И раньше домой добираешься.
И вообще это "зачем работать лишне" - а зачем дома готовить? Ведь можно же не заниматься этим и завтракать в кафе, или заказывать еду. Посчитайте, сколько будет экономии на квадратных метрах, на всей бытовой технике, закупке продуктов... Плюс ещё и вони в домах меньше, и пожароопасность снизится. А что?
А коллективные бани и прачечные! Тоже сплошная экономия. И вообще. Обобщать так обобщать.
К чему в каждой квартире унитаз, в конце концов, если 95% времени на нем никто не сидит? ;D
-
высыпаться не пробовали? лол
В основном так и делаю, но когда-то приходилось вставать раньше 11 утра!
ну просто представь, что мне можно было на полчаса позже просыпаться, если я ехала на машине )))) Это на порядок круче, чем закрывать глаза в ОТ
Это да
А если всё время уходит на то, чтобы постоять в пробке на единственной дороге, то разницы почти нет. Или если на метро быстрее, потому что всё стоит. В общем, всё зависит от расположения пунктов А и Б))
-
Машину не вожу и сравнивать толком не могу, но вообще, поездки на ОТ, особенно в час пик, сил тоже не прибавляют.
+1. К тому же, на своем транспорте, в отличие от ОТ, обычно можно найти объездной путь без пробок - изобретателю навигатора пожизненный лайк. И лучше уж посидеть в пробке в тепле и уюте, чем постоять 15-20 минут на остановке, под дождем или снегом, а потом висеть на одной ноге в той же пробке.
-
+1. К тому же, на своем транспорте, в отличие от ОТ, обычно можно найти объездной путь без пробок - изобретателю навигатора пожизненный лайк.
Да как его найти, если все пути все знают уже, и в час пик все объездные забиты. ;D
-
Автор, накуй это туда.
Пока у меня с общественным транспортом все было нормально, я им пользовалась. Но смысл в этом, если теперь, с открытием нового района, с утра можно запихнуться лишь в четвертый автобус? Смысл, если вечером маршрутка может уехать раньше, а ты или час жди следующую, или бери такси?
Блин, эта проблема не решается на уровне одного человека. Она решается ТОЛЬКО на уровне города. К сожалению, большая часть населения совершенно этого не осознаёт, поэтому вместо того, чтобы собраться и вы..ать администрацию города, все пересаживаются на машины, создавая пробки и приводя транспортную систему к коллапсу.
+1. К тому же, на своем транспорте, в отличие от ОТ, обычно можно найти объездной путь без пробок
Только если у вас свой транспорт - это велосипед или скутер.
-
Не представляю, как эти люди просыпаются за рулём
Мне главное чтобы можно было глаза закрыть, каждая минута с закрытыми глазами драгоценна. А там уж везите меня на чём угодно - на такси, на автобусе, на телеге запряжённой ослами, пофиг
И я. Из-за своей совиной сущности по утрам я просто зомби. Идешь на автопилоте, особо не думая, а потом посадил попу в трамвай. И тебя везут. А на машине я невыспавшаяся ездить боюсь, концентрации не хватает.
-
ну просто представь, что мне можно было на полчаса позже просыпаться, если я ехала на машине )))) Это на порядок круче, чем закрывать глаза в ОТ
Мне на машине можно на час позже вставать: в семь часов (полчаса на дорогу) вместо шести утра, когда удобный мне тралик едет. Но чтоб встать утром не овощем, мне хорошо вставать в одиннадцать, а в семь утра водительство меня раздражает.
Но тут у меня с общественным транспортом вполне себе нормально, никаких толкучек и битком, туда неполный троллейбус, обратно сидячая маршрутка.
-
Мне, чтоб нормально проснуться, часа четыре надо.
А пол часа - ну это даже не смешно, я наоборот, на пол часа раньше встану, лишнюю чашку кофе в себя волью, на работу пораньше приеду, там еще кофием закинусь, и к 8-ми утра я примерно в строю.
-
vms, у нас уже четвертая администрация сменилась, толку - чуть. Дрючь-не дрючь, а разрешения на постройку новых домов без обеспечения инфраструктурой выдаются.
Администрация удвоила количество автобусов утром. Для одной (!) остановки на поселок с уже 17 новыми многоэтажками и 8 старыми не спасает. Так тут же добро на то, чтобы на выезде из поселка ещё 24 дома в лесу типа. ЗБС. Нафиг. Я конечно отсюда потихоньку мылю лыжи, но так ездить нельзя.
-
ну просто представь, что мне можно было на полчаса позже просыпаться, если я ехала на машине )))) Это на порядок круче, чем закрывать глаза в ОТ
При разнице в полчаса и более сна в пользу ОТ это уже не совсем аргумент, спишь дольше на полчаса и на машине едешь час, или спишь в ОТ 70-80 минут из 1,5 часов.
У меня выглядело иначе: или на машине в 6 уже выехать, тогда к 7 на работе, заодно и возврат до часа пик, позже выезжать нельзя, сразу пробка и ехать те же 1,5, что и на общественном (обратно может быть и дольше). Но если совещание в 16 или желание клиентов, чтобы я до 17 был доступна, то уже не катит, нахрена мне 9 с лишним часов на работе находиться? :'(
-
Спать в ОТ возможно далеко не всегда. Когда у тебя на полтора часа в транспорте три пересадки, плюс пониженная возможность сесть - смысл уже нулевой.
-
vms, у нас уже четвертая администрация сменилась, толку - чуть. Дрючь-не дрючь, а разрешения на постройку новых домов без обеспечения инфраструктурой выдаются.
Увы, надо вести полит-просвет работу. Тут ведь значительная часть народу даже не подозревает о конкретных механизмах.
-
Спать в ОТ возможно далеко не всегда. Когда у тебя на полтора часа в транспорте три пересадки, плюс пониженная возможность сесть - смысл уже нулевой.
Согласна, но у меня была возможность сесть и на 40-50 минут сразу уснуть. Потом пересадка и еще 20-25 минут сна.
В машинах с блаблакара я тоже спала, конечно, не я ж за рулем. :)
-
vms, у нас уже четвертая администрация сменилась, толку - чуть. Дрючь-не дрючь, а разрешения на постройку новых домов без обеспечения инфраструктурой выдаются.
Увы, надо вести полит-просвет работу. Тут ведь значительная часть народу даже не подозревает о конкретных механизмах.
Я щас с этого практически уже отхожу.
Очередная инициативная группа с планами "проверить разрешения и кадастры, собрать коллективные жалобы и обращения конкретные инстанции", организованная как междусобойчик, на этапе сбора подписей моментально утонула в понабежавших иициативных с предложениями "давайте перекроем ближайшее крупное шоссе и своими телами выложим ПУТИН ПОМОГИ, снимем это с коптера и отправим на ютуб!", "давайте позовем Навального", "давайте закидаем бетонными блоками дороги от новых домов и пусть там сделают свою дорогу!"...
Нафиг.
Пока люди считают, что вместо онлайн запроса в соответствующие органы о законности размещения вейпшопа около школы полезнее совершить коллективно оплевывание его в чатиках и нытья, я не готова бегать за них.
Дорогу по нашему запросу поправили, переходы начертили, парковку придомовую разметили и чистят - ну, что могла, за то потыкала.
-
Ох. Вот так я и сижу на своей работе - 200 метров от дома. Хочешь-не хочешь, а время и деньги, которые не трачу на проезд, тоже плюс.
-
Спать в ОТ возможно далеко не всегда. Когда у тебя на полтора часа в транспорте три пересадки, плюс пониженная возможность сесть - смысл уже нулевой.
Зато менее критичные последствия в случае, если все-таки вырубишься.
-
Не уверена, что вырубиться, стоя в едущем автобусе - безопасно.
-
Да как его найти, если все пути все знают уже, и в час пик все объездные забиты. ;D
Хз, я пассажиром езжу, очень редко доводилось в пробке стоять, таксисты партизанские тропы находят.
-
Хз, я пассажиром езжу, очень редко доводилось в пробке стоять, таксисты партизанские тропы находят.
А, ну ты на знаки посматривай. Меня таксисты тоже возили и возят, а я типа не вижу ничего. ;D
-
Не уверена, что вырубиться, стоя в едущем автобусе - безопасно.
Не так опасно, как если за рулём)))
-
За рулём у тебя руль, подушка безопасности, ремень, компенсация руля, возможен круизконтроль...
Короче, все относительно.
-
Дак это у водителя... А на дороге пешеходы, на остановке тоже люди. Ну, или самому под самосвал можно.
Самое опасное — зима за городом... Вот где, говорят, спится-то за рулём отлично.
-
За рулём у тебя руль, подушка безопасности, ремень, компенсация руля, возможен круизконтроль...
А перед тобой - живые пешеходы, женщины, дети.
Но на них насрать, мы ж только о своей жопе думаем.
-
Конечно. Как и все. Просто щас это больная мозоль.
Меня просто в целом подбешивает мнение, что ОТ безопаснее.
Бабушка заставила сестренку добираться автобусом, потому что мол на дорогах аварии.
Мало того, что в результате она домой добралась к 2 часам ночи вместо 23, так еще и с кучей нервов и приключений, заледеневшая и мокрая... еще и я волновалась, потому как видела четыре дтп с ОТ по дороге, одно из которых было вообще в бочину. А люди ехали битком. Безопасность, да. А ребенок не смог отстоять адекватное решение перед двумя взрослыми, я узнала уже по факту.
На самом деле я не представляю, как люди засыпают за рулем, ведь это как раз решаемо - ты всегда можешь съехать с дороги, если чувствуешь себя не очень, можешь заехать за стимулятором, выйти проветриться и даже банально остановиться и поспать.
Я понимаю несчастные непредсказуемые случаи - инсульты, инфаркты, тромбы и все такое.
Но ехать так, чтобы уснуть... это что-то на уровне бессознательного непрямого суицида.
-
Пф!
Зимой за городом колея.
Куда ты из нее денешься?
Дорогу намертво снегом занесло, например.
Никакой колеи, давай уже колеса жги, чтоб хоть как-то согреться, а то и всю машину.
-
Именно страх этого заставляет меня возить с собой лопату, еду, зимний спальник, пару пледов, несколько аистов... :'(
А ведь я езжу в основном по цивилизации. Но паникую.
Хотя тут тоже автобус не панацея. Я еще помню эти буханки, отапливаемые горелками и паяльными лампами внутри салона... и сейчас такое тоже судя по сводкам чп встречается.
-
Конечно. Как и все. Просто щас это больная мозоль.
Меня просто в целом подбешивает мнение, что ОТ безопаснее.
Бабушка заставила сестренку добираться автобусом, потому что мол на дорогах аварии.
Сестренке 18+ лет явно, раз у нее права и авто?
Тут уже к ней вопросы, раз ее безумная бабушка чему-то там заставила.
Именно страх этого заставляет меня возить с собой лопату, еду, зимний спальник, пару пледов, несколько аистов... :'(
Ты умница, что тут сказать.
А у меня много знакомых за в поездки 200 км от города даже одеваться не запариваются, как в домашнем вышли - так и поехали.
Зимой в -30.
Речь изначально шла про то, что в момент езды человек засыпает за рулем. Следовательно, он едет, а не стоит занесенный снегом и замерзает.
Сансет, давай на оскорбления не скатываться.
Речь шла о поездках в целом.
Не так давно же случай был - люди тоже хотели просто проехать, половина передохла нахер.
-
Нет, авто у меня, она должна была дождаться меня в тц около моей работы и уехать со мной.
Мне написали по факту, что она уже уехала, когда я закончила смену. Якобы решила с друзьями уехать пораньше.
А оказалось, что ей вытрахали весь мозг, что надо ехать безопаснее, и якобы со мной все уже согласовано. А она постеснялась звонить мне на работу.
И поехала. И это была жесть. Теперь в случае любых изменений уговорила её все-таки звонить мне в любых условиях, а то мало ли. Но это личные семейные шта.
Однако как выяснилось в ходе разбора полетов, многие считают, что автобусы и маршрутки "больше и безопаснее".
Не только бабушка.
-
На самом деле я не представляю, как люди засыпают за рулем, ведь это как раз решаемо - ты всегда можешь съехать с дороги, если чувствуешь себя не очень, можешь заехать за стимулятором, выйти проветриться и даже банально остановиться и поспать.
Я понимаю несчастные непредсказуемые случаи - инсульты, инфаркты, тромбы и все такое.
Но ехать так, чтобы уснуть... это что-то на уровне бессознательного непрямого суицида.
Полно таких случаев, Сансет расписала один из механизмов. "Секундный" сон еще есть. :-\
-
Однако как выяснилось в ходе разбора полетов, многие считают, что автобусы и маршрутки "больше и безопаснее".
Не только бабушка.
У меня есть два знакомых, которые и ОТ безопасным не признают, ездят по нашим дорогам на велосипедах.
Абсолютно безумные люди.
-
На самом деле я не представляю, как люди засыпают за рулем, ведь это как раз решаемо - ты всегда можешь съехать с дороги, если чувствуешь себя не очень, можешь заехать за стимулятором, выйти проветриться и даже банально остановиться и поспать.
Так точно быстрее будет, чем поспать на ходу в ОТ? ;D
-
Возвращаясь к сказке про белого бычка о чудесном ОТ, в котором якобы можно спать...
-
Если ездите на работу и с работы за рулём. Что это, если не напряжённый, монотонный и ответственный труд, не только никак не оплачиваемый, но и наоборот, требующий со стороны трудящегося оплаты всех связанных с ним издержек?
Это отдых и удовольствие плюс еще смена деятельности, нередко помогающая расклинить мозги.
-
зачастую удается даже ехать сидя
[…]
ОТ удобнее.
/0.
-
Возвращаясь к сказке про белого бычка о чудесном ОТ, в котором якобы можно спать...
Ну, я раньше спал, да и сейчас сплю периодически. Раньше в электричке, сейчас в мцк. И что?
-
То, что странно это экстраполировать на всех остальных. Если все ломанутся спать в МЦК, то спать там точно больше не получится ;D
-
Только если у вас свой транспорт - это велосипед или скутер.
Не знаю, я на УжАЗе как-то нахожу :] Без нарушения правил.
Дорогу намертво снегом занесло, например.
Никакой колеи, давай уже колеса жги, чтоб хоть как-то согреться, а то и всю машину.
Хм, на фига? Колеса стравил где-то до 0,5-0,3, понижаечку подоткнул да пополз тихонько, где надо — с лопатой размялся. Красота!
Не так давно же случай был - люди тоже хотели просто проехать, половина передохла нахер.
Так это естественный отбор по интеллекту.
-
То, что странно это экстраполировать на всех остальных. Если все ломанутся спать в МЦК, то спать там точно больше не получится ;D
Но можно, если не все бегут спать в мцк - это их проблемы. ;D
Вот за рулем спать нельзя принципиально - и то ты пытаешься отмазываться тем, что подушки безопасности есть. ;)
-
За рулем спать еще и неудобно, поэтому в машине обязательно нужно оборудовать нормальное спальное место :]
-
Поезд же!
Вот я в поезде и сплю отлично, и даже в метро умудряюсь вырубаться с прижимая к себе сумку, чтобы от вибрации и звонка будильника проснуться в нужный момент. Но то немецкое метро. :)
-
Дремать вполне стоя и держась за поручень получается.
У меня автопилот обычно настраивался так, чтобы окончательно просыпаться уже на месте и с кружкой кофе в руке. Думаю, что за рулем это малоосуществимо.
-
А российское вибрирует не так?
Конкретно в московском сиденья не так расположены и тормозит резче-чаще. Зато в подмосковных электричках спится просто отлично. ;D
-
Возвращаясь к сказке про белого бычка о чудесном ОТ, в котором якобы можно спать...
Ну спать, допустим нельзя, но невозбранно находиться в оном в состоянии не отдупляющего реальность овоща - у меня по пять раз в неделю прокатывало.
-
Находиться где-то в состоянии овоща без сопровождения это риск в любом случае.
Я не призываю спать за рулем. Я призываю в целом спать дома :)
-
Находиться где-то в состоянии овоща без сопровождения это риск в любом случае.
Так и жизнь - она для смелых же.
-
Находиться где-то в состоянии овоща без сопровождения это риск в любом случае.
Я не призываю спать за рулем. Я призываю в целом спать дома :)
Состояние овоща и автопилот - немного разные состояния. Увы, но часто бывает так, что без полудремы в транспорте как раз и будет состояние овоща с недосыпа.
-
Да как его найти, если все пути все знают уже, и в час пик все объездные забиты. ;D
Кильхенн, я не устаю повторять, что в худых руках и pizda хуже варежки. ;D
Это отдых и удовольствие плюс еще смена деятельности, нередко помогающая расклинить мозги.
Бро! ;D
Только если у вас свой транспорт - это велосипед или скутер.
Не знаю, я на УжАЗе как-то нахожу :] Без нарушения правил.
Я тоже не знаю, я тоже на УжАЗе все отлично нахожу. Без нарушения правил. :P
Утром на работу на машине добираюсь за 12 минут, если еду из дома и попадаю в «зеленую фазу». Если не попадаю — 17 минут. Если еду от бойфрендна — 20 и 25 минут соответственно. Вечером до дома — 20 минут, до бойфренда — полчаса. На ОТ будет час от/до дома, а как до любимого добираться на ОТ я просто не в курсе. ;D
-
Да как его найти, если все пути все знают уже, и в час пик все объездные забиты. ;D
Кильхенн, я не устаю повторять, что в худых руках и pizda хуже варежки. ;D
Да вообще-то мне уже написали, что не сами ищут. А как ищут таксисты, я и сама знаю. ;D
В моем же текущем городе все настолько прямо-перпендикулярно, что варианты все в голове уже, и одна красная трасса быстро означает все остальные такие же. :)
А работать многие едут куда-то еще, и наоборот, из пригородов и даже из другой страны едут к нам, некоторые через город едут на автобан или в другой пригород... Счастливцам с 12 минутами по прямой, короче, проще большую часть года на велике. ;D
-
Да вообще-то мне уже написали, что не сами ищут. А как ищут таксисты, я и сама знаю. ;D
Ой-вей, Са'гочка, бросьте сказать мене майсы за тех таксистов — оне делают мене нервы! Давеча ехала я с одним до Московского вокзала — и таки шо ви думаете? Этот поц повез меня через Фонтанку и Невский! Как оне теперь ищут, я таки догадываюсь! ;D
Счастливцам с 12 минутами по прямой, короче, проще большую часть года на велике. ;D
По прямой 12 минут никак не получается — на Садовой, сука, светофоров до huyовой матери. Но вообще... *заинтересованно поглядывает на Кильхенн* ...мадам знает толк в извращениях — на велосипеде и двенадцатисантиметровых каблуках в Питере зимой... ::) Ммм!..
-
В смысле 12 минут я говорила про наш город, а не про Питер. Хотя у вас можно приделать к багажнику флагшток и сбивать сосули. Весело и с музыкой до работы. ;D
-
Именно страх этого заставляет меня возить с собой ... несколько аистов... :'(
простите, а зачем? чтоб в экстренной ситуации успеть продолжить род? ::)
-
АИСТ - автономный источник тепла. Химическая грелка-термопакет для внезапных похолоданий при ночевках в палатке, плюс вот на всякий и в машину сгодится. Как раз поможет если что рожалку не отморозить ;D
-
Так вот оно что... буду знать )) мерси :-*
-
на Садовой, сука, светофоров до huyовой матери.
да у вас прямо негативный customer experience с Садовой ;D ;D ;D
-
Возвращаясь к сказке про белого бычка о чудесном ОТ, в котором якобы можно спать...
Есть такой зверь, он редкий и осторожный. Но если знать место и время, то добывается он регулярно.
-
Этот поц повез меня через Фонтанку и Невский!
Ви таки хотели сказать, дорогуша, что он вас пополз вдоль Фонтанки и Невского? :-)
-
В смысле 12 минут я говорила про наш город, а не про Питер. Хотя у вас можно приделать к багажнику флагшток и сбивать сосули. Весело и с музыкой до работы. ;D
У нас сегодня –20°С. Видела двух велосипедистов. Слабоумие и отвага. ;D Один ехал просто по полосе движения транспорта, тормозя поток до своей скорости. А потом его тормознул гаец. Интересно, чем дело закончилось.
Ви таки хотели сказать, дорогуша, что он вас пополз вдоль Фонтанки и Невского? :-)
Я на «Красной стреле» езжу обычно, так что таки повез. ;D
-
Елы, автор! У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот. Но только ты лично.
-
У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот.
Все хорошие водители когда-то были плохими.
-
У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот.
Все хорошие водители когда-то были плохими.
Но не все идиотами.
-
Все хорошие водители когда-то были плохими.
От оно чо, Михалыч! А мужики-то и не знают! ;D
-
Но не все идиотами.
Но вы же пишете:
Если ты плохо водишь, ты идиот.
Противоречие?
И как тогда не-идиоту стать хорошим водителем, минуя стадию плохого? Или на время обучения вождению автоматически присваивается статус "идиот", и с этим надо смириться и перетерпеть? ;D
-
На время обучения присваивается статус «ученик».
-
На время обучения присваивается статус «ученик».
Я имела в виду не стадию официального обучения в автошколе, а последующий этап, когда человек вроде как уже сдал на права (честно сдал, не купил), но еще не ас вождения с доведенными до уровня рефлекса навыками. То есть как раз тот период, когда необходимые навыки как бы есть, но вождение - это пока еще тяжелая работа, требующая напряжения сил и концентрации внимания (о чем и пишет автор).
-
Краденое солнце, это называется «начинающий водитель». И нет, совсем не обязательно, что начинающий будет уставать за рулем, как от работы. Люди разные. :)
-
У нас сегодня –20°С. Видела двух велосипедистов. Слабоумие и отвага. ;D Один ехал просто по полосе движения транспорта, тормозя поток до своей скорости. А потом его тормознул гаец. Интересно, чем дело закончилось.
Слабоумие и слабоумие. Гаец хотел заранее передать его данные в ближайший морг. ;D
Хотя я в Стокгольме видела велосипедистов при хорошо так за -10, но у них и движение другого транспорта не такое активное было в тот момент, можно было хоть по разделительной на велике ползти.
Елы, автор! У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот. Но только ты лично.
Вот это мнение "все уже на уровне рефлекса" и приводит к авариям у трезвых людей с 10-15 годами ежедневного опыта.
-
У нас сегодня –20°С. Видела двух велосипедистов. Слабоумие и отвага. ;D Один ехал просто по полосе движения транспорта, тормозя поток до своей скорости. А потом его тормознул гаец. Интересно, чем дело закончилось.
Я недавно тоже видела, но у него колеса были такие широкие, толстые и ребристые *я хз, зимняя резина для велосипеда?*
-
Вот это мнение "все уже на уровне рефлекса" и приводит к авариям у трезвых людей с 10-15 годами ежедневного опыта.
Если ежедневный опыт сводится к прохождению одного и того же маршрута в одних и тех же условиях, то ничего удивительного.
-
Если ежедневный опыт сводится к прохождению одного и того же маршрута в одних и тех же условиях, то ничего удивительного.
А у большинства других ситуаций и нет, на работу и к родственникам/на дачу на выходные, раз в год отпуск, не так много людей каждые выходные в новый город ездит, многие даже не каждый месяц. :) Но даже на этом одном и том же маршруте глаз замыливается, не смотрят уже на знаки, светофоры, изменения...
Я недавно тоже видела, но у него колеса были такие широкие, толстые и ребристые *я хз, зимняя резина для велосипеда?*
Вроде это уже сразу велики такие, тоже последние пару лет массово ездят, говорят, удобнее по неровностям, и зимой тоже.
-
Елы, автор! У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот. Но только ты лично.
И вот такой тебя, или твоих близких, насмерть собьет или покалечит.
А ты спокойна будешь - он же идиот.
-
А у большинства других ситуаций и нет, на работу и к родственникам/на дачу на выходные, раз в год отпуск, не так много людей каждые выходные в новый город ездит, многие даже не каждый месяц. :) Но даже на этом одном и том же маршруте глаз замыливается, не смотрят уже на знаки, светофоры, изменения...
А при чем тут тогда хорошие водители? Речь же шла о них.
-
В этом случае "хорошие водители" - это исчезающее меньшинство. ::)
-
Не то чтобы исчезающее, но меньшинство, да.
-
Но господа, но ведь на этом маршруте такие водители будут вполне себе хорошими. Просто потому, что они таки знают, как там все организовано
А вот в первый раз разобраться в хитросплетениях указателей-развилок-светофоров на иных перекрестках бывает ой как непросто. И создаются аварийные ситуации из-за того, что водители пялятся на таблички, где докуя информации впихнули, или глазеют по всем возможным сторонам, пытаясь разобраться сначала, куда им поворачивать, а потом в какой ряд надо стать, чтоб туда поворачивать
-
Грик, иногда на привычном маршруте что-то меняют, а водитель не обращает внимания, он же привык за столько лет...
Иногда и не иногда, а каждые пару недель сюрпризы устраивают, но в этом случае водитель привыкает, что надо постоянно быть наготове. ;D
-
иногда на привычном маршруте что-то меняют, а водитель не обращает внимания, он же привык за столько лет...
То есть водитель не научился за столько лет следить за знаками? :o
-
Грик, иногда на привычном маршруте что-то меняют, а водитель не обращает внимания, он же привык за столько лет...
Водитель за столько лет привык КУДА НАДО СМОТРЕТЬ
Где его светофор. Где нужные знаки. Вон там знак за деревом, видно только когда подъедешь. Все такое
Что именно могут кардинально поменять, что человек не заметит, если он едет не с закрытыми глазами?
Поставят в кустах знак "поворот налево запрещен" или новое ограничение скорости? ))))) - это любимый ход украинской полиции перед праздниками, да. Но мы вроде о серьезных вещах, а не об изменениях ради сбора денег
-
Но господа, но ведь на этом маршруте такие водители будут вполне себе хорошими.
Не будут. Максимум — будут на первый взгляд неотличимы от хороших водителей, пока все как обычно :]
Водитель за столько лет привык КУДА НАДО СМОТРЕТЬ
Это плохой водитель. А хороший всегда видит всю обстановку на дороге и предвидит ее развитие.
-
Он привык, что они одинаковые, даже время/фазы/режимы светофоров одинаковые. А ему получи-фашист-гранату. ::)
Когда я пересдавала, как раз была эпоха "давайте все регулярно переделывать", вот весело было-то... Раз в неделю сажусь за руль с инструктором, частично тот же маршрут, но хоть что-то, да поменяли.
И сейчас периодически сюрпризы, вне зависимости от вида транспорта. Например, в одном месте включали параллельно вело- и автосветофоры, каждый ехал по своей полосе. Потом кто-то, видимо, пожаловался, что велодорожка чересчур убитая, но ремонтировать ее то ли бюджета не нашлось, то ли еще что... Но автополоса была по местным меркам аж полуторная, поэтому с велодорожки знак убрали, сделав фактически вторым тротуаром, и нарисовали разметку на дороге, но без линии, только знаки велосипедов, а чтобы избежать аварий, велосветофор включают на несколько секунд раньше. А еще это граница промзоны, там ездят приличного размера фуры. Хуже стало всем. И вот что это ваще? :-\
-
Водитель за столько лет привык КУДА НАДО СМОТРЕТЬ
Это плохой водитель. А хороший всегда видит всю обстановку на дороге и предвидит ее развитие.
хоспади, Ард
При чем тут обстановка на дороге и предвидение
Мы же о знаках разных
Вот висит табличка три на пять метров со списком из десяти разных названий в разные направления
Когда ты ее знаешь, то смотришь сразу на нужное тебе место "Мухосранск - направо"
А когда ты ее не знаешь, то начинаешь читать всю. И не успеваешь, дочитываешь уже дублирующую, сбросив дополнительно скорость. И в конце находишь Мухосранск. И он таки направо.
В первом же случае ты знаешь только куда ехать на Мухосранск, глянув в 10 раз быстрее. Если что-то изменилось на другие направления - ты не знаешь. И вообще что там на другие направления ты уже не помнишь. Но тебе туда и не надо. Мухосранск таки направо, и это единственное, что тебя интересует
Возможность быстрее смотреть на знакомые знаки-разметку-светофоры экономит время, которое идет на смотреть на дорогу, кстати.
И в предвидении тоже помогает.
Например, ты знаешь, что на этом перекрестке черт ногу сломит в указателях, поэтому постоянно кто-то в последний момент перестраивается. И ты уже готов к тому, что твои соседи могут внезапно начать перестраиваться в панике. Ты-то конечно всегда к этому готов, но если в других местах эта вероятность мала, то тут почти гарантировано. Смотришь в четыре глаза.
Проехали опасный кусок - можно опять смотреть только в два.
-
Мы же о знаках разных
Вообще-то речь шла о хороших водителях. Ну и таки да, знак — неотъемлемая часть дорожной обстановки.
Вот висит табличка три на пять метров со списком из десяти разных названий в разные направления
Подъезжая к месту потенциального поворота, хороший водитель заранее сбросит скорость и успеет разглядеть, где Мухосранск.
Мухосранск таки направо
Это если табличку со схемой объезда не влепили. А то он всегда был направо, но вот именно сейчас там дорогу делают, и поворот на Мухосранск через полста верст и налево :]
А то, что в знакомой обстановке любая деятельность проще, штука очевидная, но при чем тут это?
И ты уже готов к тому, что твои соседи могут внезапно начать перестраиваться в панике. Ты-то конечно всегда к этому готов
Именно. И смотреть надо всегда во все глаза, которые есть. Если мы о хороших водителях говорим, конечно.
-
Ард, вот все, просто все с языка снял. ;D
-
Это если табличку со схемой объезда не влепили. А то он всегда был направо, но вот именно сейчас там дорогу делают, и поворот на Мухосранск через полста верст и налево :]
ну так и прекрасно! Это значит, что глянув на привычное место в табличке, где должен быть Мухосранск, я увижу что его там нет, или рядом с ним какие-то другие указатели, или еще чего. Вот тогда и начну его искать в других местах.
И заодно буду знать, что сегодня на маршруте изменения, значит количество резких торможений, перестраиваний и прочих прелестей увеличится в десять раз. *достает из бардачка экстренную, третью пару глаз*
Именно. И смотреть надо всегда во все глаза, которые есть. Если мы о хороших водителях говорим, конечно.
да невозможно ехать на пределе возможностей и внимания долгое время, как и невозможно любую другую деятельность на пределе сил проводить. Долговременно работаешь с высоким уровнем внимания, в случае необходимости добавляешь экстра-запас. Которого мало.
-
Грик, не можешь ехать — останавливайся и отдыхай. Во избежание.
-
Грик, не можешь ехать — останавливайся и отдыхай. Во избежание.
да при чем тут это?
Это ж обычная физиология человека. На пределе возможностей организм действует только в экстренной ситуации
Это же НЕ означает, что в обычной ситуации за рулем ты будешь вести коленкой, пока выщипываешь брови ;D ;D ;D ;D
-
Грик, тебя куда-то в сторону повело. Речь о том, что водитель, который настолько привык ездить по одному маршруту, что не обращает внимание на изменение режима движения, знаков, разметки и т.п., хорошим считаться не может. Всегда следить за дорожной обстановкой, находясь за рулем — это норма. Необходимая. И прописанная в ПДД.
-
Короче, пора уже на автономные машины человечеству переходить... Как они по-русски вообще правильно называются, которые водят без водителя? ::)
-
Короче, пора уже на автономные машины человечеству переходить... Как они по-русски вообще правильно называются, которые водят без водителя? ::)
с ними есть маленькая проблема ))))) чтобы они безопасно ездили, нужно убрать все машины, управляемые людьми, а в идеале убрать еще и пешеходов )))) Они же самообучаемые ;)
-
Ммм, звучит как план «Убить всех человеков». ;D
-
Ммм, звучит как план «Убить всех человеков». ;D
угумс. Поэтому вслед за селф-драйвинг народ увлекся и селф-флайинг мафынками
Ну, шоб уж точно наверняка ;D ;D ;D
-
с ними есть маленькая проблема ))))) чтобы они безопасно ездили, нужно убрать все машины, управляемые людьми, а в идеале убрать еще и пешеходов )))) Они же самообучаемые ;)
Я в курсе про эти проблемы, выделенки понадобятся огороженные однозначно. :))) Но мне эта идея нравится еще и в рамках каршеринга для всех, и детям безопаснее, и выпившим, и пожилым, замена ОТ и такси.
-
ну так и прекрасно! Это значит, что глянув на привычное место в табличке, где должен быть Мухосранск, я увижу что его там нет
С чего бы? Временный знак со схемой объезда ставят до этой таблички. Когда до привычного места доехали, уже поздно.
да невозможно ехать на пределе возможностей и внимания долгое время
Да какой такой предел? Видеть все знаки, разметку, состояние дороги и поведение окружающих (кто-то пошел на рискованный обгон, кто-то зацепил колесом обочину и т.п.) — это норма, а не что-то экстарординароное. Если это предел, то либо бросать вождение, либо учиться-учиться-учиться — само оно с опытом не придет, но если приучасться целенаправленно, то получится со временем.
-
ну так и прекрасно! Это значит, что глянув на привычное место в табличке, где должен быть Мухосранск, я увижу что его там нет
С чего бы? Временный знак со схемой объезда ставят до этой таблички. Когда до привычного места доехали, уже поздно.
эммм.... с того, что в таблички должны вноситься изменения, если эти таблички более не соответствуют реальности. Даже временно
В России так не принято? :o
Да какой такой предел? Видеть все знаки, разметку, состояние дороги и поведение окружающих (кто-то пошел на рискованный обгон, кто-то зацепил колесом обочину и т.п.) — это норма, а не что-то экстарординароное.
Но можно ехать ЕЩЕ БОЛЕЕ внимательно. На опасных участках дороги, например.
Простой пример: во время обычной поездки, оставаясь внимательным, можно одной рукой настраивать радио, или пить воду, или кондей поправить. Если на дороге опасная обстановка, то ничего вышеперечисленного ты делать не будешь. Потому что все ресурсы направлены только на вождение.
Неужели не понятно объясняю?
-
эммм.... с того, что в таблички должны вноситься изменения, если эти таблички более не соответствуют реальности. Даже временно
Ога. Только производители и покупатели временных знаков почему-то не в курсе. Вот (http://www.tiger-supplies.co.uk/Catalogue/safety-signs/traffic-signs/Temporary-Traffic-Signs?showall=true), например, и вот еще (https://starttraffic.uk/road-signs).
В России так не принято? :o
Деньги везде считают, и изготавливать табличку на неделю не будут.
Простой пример: во время обычной поездки, оставаясь внимательным, можно одной рукой настраивать радио, или пить воду, или кондей поправить.
Можно, но только в том случае, если это не отвлекает от дороги. Если при этом контроль теряется (например, можешь пропустить знак, перестаешь сканировать взглядом зеркала и т.п.) — рано еще. Я именно об этом.
-
Возможно я недостаточно четко сформулировала мысль???
ПОМИМО временных знаков, которые УСТАНАВЛИВАЮТСЯ (т.е. речь идет не о ДТП, где просто посреди дороги выставляют разные мигающие фигни), в постоянные знаки также вносятся изменения. Например, название населенного пункта, к которому больше не ведет этот поворот, ЗАКЛЕИВАЕТСЯ чем-то типа скотча (сама лично не клеила)
Бывает черным заклеивают. Бывает красным. Крест могут наклеить из скотча красного - очень привлекает внимание, что существующий поворот не действует в данный момент
-
А, такое бывает. Но оно малоинформативно — ок, этот поворот не ведет, а какой ведет тогда? Схема объезда гораздо осмысленнее. Не говоря уже о том, что залепить знак скотчем может вообще любой дурак прикола ради.
-
А, такое бывает. Но оно малоинформативно — ок, этот поворот не ведет, а какой ведет тогда?
ну если этот не ведет - едешь прямо до таблички с поворотом
Схема объезда гораздо осмысленнее.
одно другому не мешает, а дополняет как бы ;)
Не говоря уже о том, что залепить знак скотчем может вообще любой дурак прикола ради.
ну, тут у меня аргументов нет. Нет ничего невозможного для человека без интеллекта )))))
-
ну если этот не ведет - едешь прямо до таблички с поворотом
А она где? Ладно если через десяток верст, а ну как через сотню? Хотя для маленьких стран с плотной дорожной сетью, наверное, неактуально, но я вот сейчас вспоминаю, как несколько лет назад ехал знакомой дорогой из Миасса в Учалы, а там как раз такое. Ладно я на УжАЗе был и пошел по грейдерам да грунтовкам, хотя тогда на стоковой подвеске один хрен мало не показалось, а если бы на пузотере, так там пришлось бы сначала обратно пилить и потом еще давать крюка на полдороги.
одно другому не мешает, а дополняет как бы ;)
Заранее установленной схемы достаточно, если не ловить хлебалом мух, а просто убранная/заклеенная табличка — см. выше.
ну, тут у меня аргументов нет. Нет ничего невозможного для человека без интеллекта )))))
Добыть и установить схему объезда гораздо сложнее, просто от нехрен делать такое вряд ли кто учудит :]
-
Ард, ну мы таки говорим о ежедневных поездках каких-то, ну явно не через сто километров правильный поворот-то будет ))))))
-
Когда у нас в кои-то веки включили лето, я каждый день ездил с работы купаться за 80 км. Однажды попробовал побольше по асфальту пройти, чтобы не сдувать/надувать колеса, так еще плюс 40 в один конец вышло :]
А вообще ты, похоже, климатом избалована, привычные маршруты в ваших краях не превращаются в что-то новенькое за рабочий день. А у нас народ вот так катается работа-дом, привыкает, начинает мнить себя водителями, а потом снежку сыпануло — и все, чуть ли не на каждом перекрестке куча-мала. Пару дней назад наблюдал :]
-
Это ж в каких краях можно сидеть в ОТ, когда едешь к 9ти? :o
Как выше заметили: когда едешь из конца в конец. Сел на конечной и сиди себе.
У меня конечная станция метро, всегда можно сесть. Другое дело, что 15-20 минут и надо выходить или пересаживаться.
Машина хороша за город ездить на работу. Когда там нормального транспорта вообще нет. А в центр: на метро 15 минут, а в пробке можно и час простоять.
Если наземным, то и с пробками, тут без вариантов
-
Я недавно тоже видела, но у него колеса были такие широкие, толстые и ребристые *я хз, зимняя резина для велосипеда?*
Есть для велосипедов зимняя резина - с шипами, как у больших.
-
И злая внедорожная есть. Только автомобильный опыт заставляет смотреть на нее со скептицизмом.
-
Велосипеды зимой (https://m.pikabu.ru/story/yaponskie_veloturistyi_otkazalis_ot_poezdki_na_polyus_kholoda_posle_travmyi_tovarishcha_5728134), да...
Хотя это частный случай. Но иногда именно так и представляется.
-
Велосипеды зимой (https://m.pikabu.ru/story/yaponskie_veloturistyi_otkazalis_ot_poezdki_na_polyus_kholoda_posle_travmyi_tovarishcha_5728134), да...
Хотя это частный случай. Но иногда именно так и представляется.
Если человек одет для прогулки по улице, то он и на велосипеде не замёрзнет
Что за альтернативные люди ???
-
Елы, автор! У хороших водителей все уже на уровне рефлекса! Если ты плохо водишь, ты идиот. Но только ты лично.
Ранним утром мне хочется сесть, расслабиться, закрыть глаза и отдыхать под комфортное музло в наушниках. А вот раскрывать глаза и концентрироваться на поведении окружающих водителей и пешеходов мне совершенно не хочется.
-
Ранним утром мне хочется тепло, тихо, сидеть и не беситься. Машина с этим справляется лучше автобуса.
-
Ну, понятно «сидеть», но... «не беситься»? О_О
-
А что не так?
-
Водятлы кругом!
-
Да и хрен с ними.
-
Водятлы бесят и в автобусе, а вот вонючек, крикунов, толкающихся, слушающих музыку и орущих в телефон нет.
-
Ранним утром мне хочется сесть, расслабиться, закрыть глаза и отдыхать под комфортное музло в наушниках. А вот раскрывать глаза и концентрироваться на поведении окружающих водителей и пешеходов мне совершенно не хочется.
Лео, каждый расслабляется по-своему. :) Тебе вот сесть и закрыть глаза, а мне сесть за баранку и двадцать минут ее покрутить.
-
Ранним утром мне хочется тепло, тихо, сидеть и не беситься. Машина с этим справляется лучше автобуса.
В своей машине все сидят одинаково, а вот общественный транспорт у всех разный.
Лой, я не автор, я не призываю всех ехать на работу на общественном транспорте. Тем более что тут я один еду на работу на полупустом брянском семичасовом троллейбусе. Если б мне на работу было, к примеру, к девяти, то я тоже б ездил на машине - общественный транспорт в это время уже порядочно наполнен. Не то чтоб битком, но я от такого уже отвык.