И собственно, как бы не бесил навязчивый скрипт доппродаж, но он работает и делает заведения конкурентноспособными. Еще во времена задолбали стоял вой об этом, но все стартапы с ненавязчивым сервисом быстро посдувались. Кроме вендинговых автоматов. Есть заведения на с постоянным потоком типа Мака, где это чисто на автомате, есть заведения с меньшим потоком, но живущие за счет более крупных чеков. Так вот там и будут такие бариста. А ну и есть эти заведения с огромной накруткой и услужливыми официантами-невидимками из разных статей. Где цена чашки кофе в 1500 рублей, как плата за мир без хлопот и суеты.
Нигде не сказано, что она обязана делать эти доп продажи. Она просто хотела заставить отца купить кофе ребенку, который он НЕ ПЬЕТ.
В кофейни всегда будут ходить. Вот ВСЕГДА. Абсолютное большинство взрослых просто обожают кофе и будут ходить и покупать его почти каждый день. Бариста не имеет потребности навязывать доп продажи, если ее начальство не отбитое на голову адептство махазиноф на диване.
Особенно в Канаде. В Америке вообще культ кофе - его реально покупают каждый день, ходят с этими пафосными стаканчика из старбакса и ко каждый божий день. 90% людей зашедших в кофейню - УЖЕ зашли, что бы купить этот чертов кофе. Куда эти доп продажи? Подрывать авторитет родителей перед глазами детей? В чем подрыв авторитета, спросишь ты? А все в том же.
- Маленькая мисс что хочет?
А маленькая мисс платежеспобна, что бы ее спрашивать о ее желаниях? (исключение - если ты из своего кармана не купишь ей кофе, тогда, офк, спрашивай)
- Ей нельзя.
- А мы сделаем без кофеина!
Тебе дали четкий ответ, ребенку_нельзя_кофе. Почему ребенку нельзя кофе эту тетку колупать не должно максимально. Может у нее аллергия на молоко\орехи, может она диабетик, может она наказана, может она только что поела, может она реально не будет его пить и хочет его только потому, что оно красивое и взрослые его пьют.
Именно на этом моменте бариста стоило захлопнуть свою варежку и пробить покупку молча. Попытка сделать доп продажу была, тебе четко ответили, что ребенку НЕЛЬЗЯ, НО НЕТ, ради 3-4 долларов мы залезем к человеку в зад без мыла!
Я бы еще поняла, если бы это был магазин на диване и вопрос стоял в сотнях или тысячах долларов или твоя работа состоит из холодных звонков или работы с возражениями.
ТЫ Б
ОРИС
КА МАТЬИВО! Твой клиент уже теплый! Не надо обрабатывать детей как холодных!
Все еще не вижу требования делать доп продажи на детях, + пост девушки в соц сетях, смею предположить, что тут личная инициатива, причинение добра чужими деньгами и просто природный сволочизм.
- Нет, не надо, она не пьет.
ОНА НЕ ПЬЕТ ЭТОТ КОФЕ. НЕ ПЬЕТ! - А мы сделаем маленький!
Тебе буквально ответили, что ребенок
не будет это пить!Нет. Надо впарить. Впарить что бы впарить.
И тут у отца уже дилемма - ребенок канючит, бориска канючит, люди присутствуют, детская губа с 99.9% вероятностью уже трясется, ведь проклятая бориска уже практически пообещала ей латте, а отец продолжает говорить "нет".
У бедного мужика выбора немного - купить проклятый латте или ребенок устроит сцену при всех, еще и бориска тоже. Канадцы не скандалят при людях особо, не в менталитете. + Заниматься воспитательным процессом ребенка при баристе, которой самой не помешал бы воспитательный процесс - идея дно дна.
Я уже давно не встречаю нигде этого супернавязчивого сервиса. Не хочет человек - НЕ НАДО! Не лезь! Ведь если будешь лезть - человек может разок и купит, но охренеет от навязчивости персонала и найдет место покомфортнее. А вот если его не трогать - он будет возвращаться, что для бизнеса гораздо выгоднее - много маленьких продаж, чем одна на пару баксов дороже.