Итак, Роберт. Сразу скажу о том, что я была очарована Симкиными отсылками, это проняло даже абсолютно неначитанную и ненасмотренную фантастикой меня. На тему РЕПО, я считаю, стоит вам показать лицо первоначального Репаро (в первой версии он был Антонио, тонкую иронию мастера насчет Сальвадора я оценила). Ума не приложу, почему такой синхрон и почему потянуло в ту степь. Из-за взаимоотношений с дочерью, что ли?
Это первый текст, в котором я целенаправленно и сознательно создавала ряд отсылок, начиная от прямых цитат и бритвы Хэнлона.
И мне кажется, что я чуток перестаралась 
Касательно синхрона и почему потянуло к РЕПО: в моем видении Роберт - вовсе не супермен, а живой и порядком подуставший человек. Он высоко ставит свой долг, но к 47 годам, после пары десятков лет работы следователем, у него уже должна быть профдеформация, к тому же, он замечает бепослезность некоторых своих расследований из-за законодательных лазеек - и это тоже не может не влиять на него. Но и просто опустить руки н не может - поэтому и связывается с Хеленой, и рискует, ведя свое расследование икусая за пятки Говарда и Ко.Короче, у меня возник какой-то сплав образов Сэма Спейда из "Мальтийского сокола", Гая Монтэга из "451 по Фаренгейту", Хартигана из "Города грехов", Натана Уоллиса из "Рипо!Генетическая опера" (тут в т.ч. из-за семейной истории, да), Дэла Спунера из "Я, Робот", и, естественно

, Рика Декарта.
И я не особо верю в счастливый финал для Роберта;
Алекс-Рио он спасет, но вернется ли сам - в этом я сомневаюсь.
Поэтому перед уходом он и делает ключевые звонки, чтобы решить вопрос с Кейси и убедиться в получении информации Хеленой.
Он как мавр - уже сделал свое дело; вложил в руку Хелене камень, а бросить его в воду и расшевелить болотце - её задача.
Роб не думает, спасать или не спасать синтетика с сознанием Алекс. Он быстренько подтаскивает предположение, что Алекс всё равно жива и удерживается группировкой Льюиса. Таким образом, спасать он идёт всё-таки свою дочь, а не куклу с её сознанием.
Ну, он же опытный следователь, не должен слепо глотать наживку, даже в таком случае.
Т.е. тут с одной стороны им движет любовь к дочери и надежда, с другой - автоматический просчет сценариев
