Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 09 Июня 2018, 15:18:20
-
https://zadolba.li/story/26619
Мой однокурсник — счастливый дедушка. Его внучка ходит в какой-то продвинутый детский садик, где детишек готовят к учёбе в не менее продвинутых школах. Но вот недавно в садике был проведён тест на определения уровня развития детей, и оказалось, что все они поголовно страдают задержкой в развитии и нуждаются чуть ли не в переводе в коррекционные учреждения.
Друг стал разбираться. И выяснилось, что он, закончивший университет с красным дипломом, тоже неспособен ответить на предлагаемые детям вопросы. Ну, вот, например: чем отличается овощ от фрукта? А чем действительно? Или, чем отличается птица от самолёта? Что у них общего — это ещё можно придумать. А чем отличается — слишком уж многим. Или, например, ещё задание: назвать, на какую букву начинается нарисованный на картинке предмет. Про две разные картинки ребёнок сказал, что задана буква «Ц» — «цветок». Правильно, на одной нарисована роза, на другой — хлопок. Вот не знаю, как ребёнок, а я вот всю жизнь прожил в нашем городе, где летом белые ночи бывают и живого хлопка ни разу не видел. А на двух других — «Я», от «ягодки» (малина и вишня).
В общем, если родители и дедушка хотят, чтобы ребёнка после садика взяли в хорошую школу, то с ним надо провести дополнительные занятия, по индивидуальным методикам и, естественно, за дополнительную плату. Однокурсник предложил другой вариант: он берёт задания этого испытания, относит их в городской отдел образования и просит, чтобы ребёнку назначили независимое испытание. Результаты сразу были переправлены на то, что ребёнок развит не по годам. А ведь вполне возможно, что кто-нибудь и повёлся бы на это откровенное вымогательство.
Кстати, знаете, чем же на самом деле самолёт от птицы отличается? Правильный ответ: птица в полёте машет крыльями, а самолёт — нет.
-
чем отличается птица от самолёта?
Я предположила, что птица живая, а самолет нет :-\
-
Правильный ответ: птица в полёте машет крыльями, а самолёт — нет.
Вот до этого я бы никогда не додумалась :-\
-
В птице больше пассажиров.
химическим составом.
от птицы шума меньше.
-
от птицы шума меньше.
Зато отходы выбрасываются прямо в полете :-\
-
Я тоже про живое и неживое подумала.
А способ отъема денег у населения интересный.
-
Слышала, что логические задачки для детей многие взрослые не могут решить, потому что задумываются и ищут слишком сложные ответы. За правильность этой теории не отвечаю ;D
-
Испытание, придуманное от балды отдельно взятым садиком, решающее, достоин ли ребенок поступить в продвинутую школу
по прописке, муахаха рилли? Чай не ЕГЭ.
Интересно, кто-то из родителей повёлся?
-
- Чем отличаются Луна и Солнце?
- Солнце это звезда, центр нашей Солнечной системы, а Луна - это естественный спутник планеты Земля...
- Ты что, дебил? Солнце свеит днём, а Луна - ночью.
-
Я прямо вот чувствую себя ниипически крутой, ибо про самолет и птицу таки угадала! ;D
-
И выяснилось, что он, закончивший университет с красным дипломом, тоже неспособен ответить на предлагаемые детям вопросы.
Отъём денег у населения путём шантажа, конечно, восторга не вызывает. Но вот это вот размахивание красным дипломом тоже как-то не очень. У друга может быть диплом по проектированию бурильных колонн, и как там учат в детском саду различать цветочки/ягодки он забыл ещё в школе.
-
"Продвинутый садик для подготвоки в продвинутую школу" - это уже диагноз. Для родителей.
А способ отъема денег у населения интересный.
Этот способ уже давно классика. Как же не заработать на желании родителей сделать из детей гениев, и их боязни, что с ребенком что-то не так.
-
Тут кто-то явно бредит. То ли автор поста, который, как водится, ниhуя не понял, а в бой рвётся, то ли граждане, проводившие обследование (может, реально денег срубить хотели, хэзэ). Потому что мы обследуем детей схожим образом (птица и самолёт, овощ и фрукт, назвать первую букву -- все эти задания я отлично знаю, мы их используем в числе прочих) -- никто так не упарывается.
чем отличается овощ от фрукта?
Овощи растут в огороде, фрукты -- в саду (вариант номер два: овощи растут на грядке, фрукты -- на деревьях). Да, всё так просто. Моим четырёхлеткам никакой красный диплом для ответа на этот вопрос ещё ни разу не потребовался.
чем отличается птица от самолёта?
Птица -- живое существо, самолёт -- транспорт (или предмет, или неживое существо -- как угодно тут можно сказать, лишь бы отражало суть).
птица в полёте машет крыльями, а самолёт — нет.
Этот вариант вижу впервые, кстати, но и он вполне покатит, да, особенно вкупе с тем, который привела я.
задана буква «Ц» — «цветок». Правильно, на одной нарисована роза, на другой — хлопок.
А на двух других — «Я», от «ягодки» (малина и вишня).
Всё верно. С помощью этого задания попутно проверяется умение классифицировать, владение обобщающими словами. То есть для того, чтобы правильно ответить, ребёнок сперва должен обобщить изображённые предметы.
а я вот всю жизнь прожил в нашем городе, где летом белые ночи бывают и живого хлопка ни разу не видел.
И чё? Может, ты и слона живого ни разу не видел. Это повод не знать, как выглядит слон?
Ну и да, ребёнку для выполнения этого задания вовсе не обязательно знать, как выглядит цветущий хлопок. Он может понятия не иметь, что эта хрень -- хлопок, но задание при этом выполнить правильно. В отличие от этого чуда с красным дипломом, ога.
-
Продвинутые детские сады, кружки раннего развития и тому подобное - не то чтобы зло, а просто пустая потеря времени и денег. Если человек дурак, то он и там будет дурак, если он умный, то ему достаточно будет занятий с родителями, умных книжек с картинками и посещения музеев и подобных познавательных заведений.
Для начала, нет внятного ответа на вопрос - зачем нужно именно раннее развитие? Что конкретно изменится, если в 5 лет ребенок может сказать несколько фраз на испанском? Чем дошколенку поможет знание дат мировой истории? Системного мышления все равно еще нет, никаким испанцам он не нужен. В итоге испанский придется полноценно изучать в том же возрасте, в каком и все остальные, а смысл дат выяснять из учебника за седьмой класс. Единственным практическим эффектом будет возможность для предков понтоваться перед другими - вот, мол, мой, уже знает дату крещения Руси, а не как ваш, говно!
Далее, если у родителей есть деньги и возможности таскать дитю на раннее развитие, то они в 90% случаев лучше образованы и шире развиты, чем девицы из кружков. Кто там работает? Там работает Лев Толстой? Или Дарвин? Нет, там в лучшем случае выпускница психфака, а скорее студентка педучилища. Чего она там может развить у детей? Колхозный акцент?
Ну и наконец - не стоит вестись на все эти тесты. Их смысл обычно состоит в том, чтобы сказать "ваш ребенок полный идиот, но если вы заплатите mucho dinero, то мы его по волшебству превратим в умного". Умнота, что интересно, подтверждается подобным же тестом.
-
читаю много разной научной фигни по дошкольной педагогике украинских авторов и тоже встречаю очистительную хрень. одни авторы пишут, что к концу старшего дошкольного возраста ребенок должен очень много знать, делать, уметь и в презентабельной форме демонстрировать результаты деятельности, работать над проектами и знать много о космосе, о государстве, быть патриотом, выражать собственное мнение, безопасно себя вести, быть зожником, математиком, но не уметь при этом писать и читать.
вторая группа авторов говорит первым: да вы охренели? это ж дети малые! они такого не смогут. дети дошкольного возраста должны владеть экологическими знаниями, социальным опытом, но пожалуй работать над проектом,да. быть патриотом, и разговаривать на иностранном языке.
а потом эти противоборствующие группы садятся вместе и пишут Базовый компонент, в который вываливают все сразу. А потом через три года придумывают новый и к нему кучу программ. а тут приходит новая украинская школа и показывает фак: дети ваще должны сидеть за столиками как в садике - по четверо, спиной к доске и не учиться,а играть!
а потом бац - взрослая жизнь, в которой работодатель с тобой играть точно не будет
Для начала, нет внятного ответа на вопрос - зачем нужно именно раннее развитие? Что конкретно изменится, если в 5 лет ребенок может сказать несколько фраз на испанском?
как зачем? для повышения уровня ЧСВ родителей!
так давайте и сиськи пятилеткам накачаем у губы - развивать так развивать!
знаете, орут,что ребенок личность, его надо уважать, ребенку лучше быть самим собой! и тут - раннее развитие!!! развивать надо рано, но играть надо долго. но за этими развивашками ребенку просто некогда взять и поиграть так, как он хочет. все спихивают на дидактизм.
от имени детей хочу сказать - отстаньте от детей.
-
Я предположила, что птица живая, а самолет нет :-\
Я тоже. Нам, видимо, в один коррекционный класс надо ;)
-
Кто там работает? Там работает Лев Толстой? Или Дарвин? Нет, там в лучшем случае выпускница психфака, а скорее студентка педучилища. Чего она там может развить у детей? Колхозный акцент?
За всю Одессу не скажу, но в наших школах развития работают в том числе опытные педагоги с хорошим образованием. Почему они там работают? Потому что родители -- деби... извините. Потому что это очень ненапряжная и при этом хорошо оплачиваемая работка, которая отлично сочетается с какой-нибудь нормальной работой в каком-нибудь государственном образовательном учреждении.
-
Морфин,
Я знаю, как выглядит цветущий хлопок, это никуя не похоже на цветок. И увидела я первый раз на картинке далеко не в детском саду.
У меня сейчас много русскоязычных детских пособий и книг, и к составителям большей части у меня вопрос: Локи, накуа?
В первую очередь накуа городским детям 21 века по-прежнему впихивать столько аграрно-крестьянских знаний, половина из которых уже бесполезны... У меня вызывает сомнение применимость "овощи в огороде, фрукты в саду", когда реальность представляет собой дачи, где все смешано, а промышленно - овощные поля, не огороды. В немецком, кстати, единое слово Garten, и никто не страдает, для уточнения скажут Gemüsegarten и Obstgarten, но это КЭП. Хотя в немецких книжках тоже дофига колхоза, память предков тоже, видимо.
Следующее накуа - одежда и обувь. Сейчас в крупных городах у каждого первого, в поменьше - у каждого второго - мембранные ботинки, гортекс и прочие высокотехнологичные материалы. А в книжках - валенки и галоши. И шубы как из моего советского детства. Очень важная информация в детском саду. Аналогичная хрень с посудой, едой, бытовой техникой...
Гендерное разделение, боль моя. Трактаты можно писать.
-
айфоны, гаджеты и галоши, и забздевший сапог на самоваре
-
Морфин,
Я знаю, как выглядит цветущий хлопок, это никуя не похоже на цветок.
А на что это похоже? На самокат?
(http://proklumbu.com/wp-content/uploads/2017/07/заставка-19.jpg)
-
Ред,
В сочетании бывает, но реже. Про мембрану пока вообще не видела.
Такое ощущение, что авторы пишут по реальности времен Корнея Ивановича и Самуила Яковлевича. ;D Мне ребенку пришлось частично объяснять и книги, и мультики, про свечку в печку, самовар, гамаши, корыто, галоши, саквояж и прочее. Только это отличные произведения, можно ради их чтения и заморочиться по ходу текста, но эти же слова в современных детских книжках для изучения лексики на тему, с картинками, для 2-3 лет, ШТА?!
Морфин
На вату это похоже, естественно. Вату я видела в детстве, но что вата = цветок, мне и в голову не приходило, и это не самое полезное знание в детсаду. Тюльпаны или гвоздики были бы логичнее.
-
Вот же цветущий хлопок. :)
(http://itd0.mycdn.me/image?id=851503082786&t=20&plc=WEB&tkn=*fwNo1QWVLybC2v7Si2XTlPOcMS4)
-
Килл, насчёт сада - есть вариант "грядка" и "дерево", а насчёт калош - у вас какие-то отсталые книжки, у меня даже со старшим были и кроссовки и мобильник на картинке. А ему 14 уже.
-
Киль, гамаши, корыто, галоши, саквояж и прочее уже были анахронизмами во времена и моего детства (я с 1980, если чо)
-
Вот же цветущий хлопок. :)
Гугл-картинки считают иначе :( Так-то я тоже цветущий хлопок не видела до сегодняшнего дня.
-
Morphine69, я у яндекса спросила. :)
-
Килл, насчёт сада - есть вариант "грядка" и "дерево", а насчёт калош - у вас какие-то отсталые книжки, у меня даже со старшим были и кроссовки и мобильник на картинке. А ему 14 уже.
Именно кроссовки и мобильник есть, хвала богам. Но и древностей хватает.
Ананас и банан, кстати, фрукты. Но не на дереве. ;D Арбузы,считай, на грядке.
Ред,
Именно, Чуковский и Маршак тогда тоже уже умерли. Но оно было и у нас, и есть в доброй половине сейчас. ;D
-
Морфин, коробочка - плод, а цветки желтые.
-
Ананас и банан, кстати, фрукты. Но не на дереве. ;D Арбузы,считай, на грядке.
Формально, арбуз - это ягода, как и помидор.
-
Морфин, коробочка - плод, а цветки желтые.
Да, я уже прочитала.
Но для меня и белая хня с моей картинки вполне себе на цветок похожа :-[ Потому никаких подозрений не возникло.
-
Я, помнится, на отборе в школе по классам на вопрос про "из-под забора видны 8 птичьих лапок, сколько там птиц?" ответила "не меньше четырех".
Взрослых этот ответ не устраивает, а методиста в школе вполне.
Это ж блин как психиатрия.
Смотрится по совокупности мышления.
-
А на что это похоже? На самокат?
Это похоже на бабочку, зажатую между двумя комками ваты ;D
-
Килл, насчёт сада - есть вариант "грядка" и "дерево"
И я так подумала. Но:
Ананас и банан, кстати, фрукты. Но не на дереве. ;D Арбузы,считай, на грядке.
Наверно, овощи - это длинные углеводы, а фрукты - короткие. Сладкие, короче, фрукты! Про птичку и самолет вообще жесть. Кто ж догадается, что именно про крыло спрашивают, а не про топливо, скажем, и не про наличие пассажиров.
-
Банан не фрукт, а ягода либо злак.
Арбуз ягода.
Ананас суккулент - трава ака соплодие.
И хрен бы мне дали сказать иное в детстве в семье с дедом-агрономом.
-
Фрукты сладкие, а овощи нет
-
- Чем отличаются Луна и Солнце?
- Солнце это звезда, центр нашей Солнечной системы, а Луна - это естественный спутник планеты Земля...
- Ты что, дебил? Солнце свеит днём, а Луна - ночью.
Знаменитая история: https://bash.im/quote/404823
> > Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-) < <
Киль, гамаши, корыто, галоши, саквояж и прочее уже были анахронизмами во времена и моего детства (я с 1980, если чо)
Мой любимый пример — шофёр. Когда вы в последний раз слышали это слово в живой речи? Разве что старики уже совсем древние так сказать могут. Только в книжках да песнях... Или, может, в каком регионе осталось?
Но интересно, как и почему слово заменилось «водителем».
-
Мой любимый пример — шофёр. Когда вы в последний раз слышали это слово в живой речи? Разве что старики уже совсем древние так сказать могут. Только в книжках да песнях... Или, может, в каком регионе осталось?
Но интересно, как и почему слово заменилось «водителем».
Видимо, слово "шофер" со временем приобрело негативный оттенок - шоферня, шоферюга и т.п. И его заменили нейтральным "водителем". Правда, и это слово сейчас приобрело негативные производные - водятел, водила и т.д.
-
Ещё такой момент... «Шофёр в автобусе — мой лучший друг» (Окуджава). А вот «шофёр автобуса», «шофёр грузовика» не говорят. Водитель — да.
-
Фрукты это десерт, а овощи в салат.
Самолет машет крыльями с амплитудой около метра. Так что тут отвечать надо про живое и искусственное.
-
Кто-то еще помнит чем пионер отличается от котлеты?
-
Тут было что-то про жарить пионеров и готовые котлеты. ::)
-
Фрукты это десерт, а овощи в салат.
Самолет машет крыльями с амплитудой около метра. Так что тут отвечать надо про живое и искусственное.
Но при этом есть рыба с апельсинами, гусь с яблоками, пицца с ананасами и морковный торт.
-
Фрукты растут на деревьях, не? И поэтому арбуз не фрукт, а ягода.
-
Тут было что-то про жарить пионеров и готовые котлеты. ::)
не пионеров, а пионерок
-
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)[/i] < <
Я сразу своему сообщил, что в школе работают обычные люди, а не мудрецы и гении, так что все ответы надо подгонять под уровень средней тупизны, иначе получишь двойбан либо за "бредовые сказки", либо за то, что все списал из интернетов. "Сынок, фонтанировать познаниями следует там, где эти познания могут оценить - писано бо есть, не мечите бисера пред свиньями, да не попрут его ногами".
Но интересно, как и почему слово заменилось «водителем».
Потому, что официальная номенклатура так записана. Есть специальность "водитель автобуса", а специальности "шофер автобуса" нету. Вот и выпало иностранное слово из употребления. Справедливости ради, англоязычные варвары тоже говорят "водитель", а "шофер" у них означает мужика в костюме, фуражке и белых перчатках, который возит толстопузых седых богачей в роллс-ройсах.
-
чем отличается птица от самолёта?
Живое/неживое, маленькое/большое, машет крыльями/не машет крыльями.
А фрукт о овоща, если в кулинарном смысле, не в ботаническом (там *уй проссыш, да и вряд ли детей спрашивают об этом), из фруктов делают компоты и варенья, из овощей супы и салаты. Ну да, есть изврат типа варенья из кабачков и салатов с ананасом, но в целом так.
Хотя практически уверен, что мой про фрукты-овощи не ответит, завтра надо спросить.
от птицы шума меньше.
Зато отходы выбрасываются прямо в полете :-\
http://fufel.info/foto/29799-govno-iz-samolete-probilo-dyru-v-kryshe-doma.html
-
Тю, эти вопросы ещё мне задавали при приёме вовсе ни в какую не продвинутую школу, а самую обычную.
Про птицу и самолёт я отвечала, что птица сама собой от природы летает, а самолёты пилот водит. Этот ответ всех всегда устраивал))
Про фрукты и овощи я говорила, что фрукты сладкие, а овощи полезные. Тоже ни у кого лишних вопросов не было никогда.
Видимо реально это проверка вовсе не на знание "правильного ответа", а на то как в целом голова варит.
-
Тему читал по диагонали, но сразу вспомнила, как у одной преподавательницы был любимый вопрос, на который с ходу ответит любой первоклассник, но зависали студенты, прошедшие курс термодинамики. Вот преподаватель спрашивает: "Какова температура таяния льда?" "Ноль градусов" - отвечает студент. "Ну а сейчас +2, а снег ещё лежит, почему?"
Какие-то странные студенты... хотя, возможно у них включался синдром поиска глубинного смысла
-
Мой любимый пример — шофёр. Когда вы в последний раз слышали это слово в живой речи? Разве что старики уже совсем древние так сказать могут. Только в книжках да песнях... Или, может, в каком регионе осталось?
Но интересно, как и почему слово заменилось «водителем».
Читал, была какая-то кампания. Тогда же мотор официально стал двигателем, слово "пилот" на какое-то время выпало, только летчик.
-
Я от человека лет на 10, от силы 15 меня старше в повседневной речи слышала слова "таксомотор", "авоська" (сумка) и "машинка" (калькулятор, даже в телефоне). Было удивительно.
-
Вот преподаватель спрашивает: "Какова температура таяния льда?" "Ноль градусов" - отвечает студент. "Ну а сейчас +2, а снег ещё лежит, почему?"
Ммм, не успел растаять? ???
Или потому что +2 это температура воздуха, а не земли и не снега?
А какой ответ правильный?
-
Я от человека лет на 10, от силы 15 меня старше в повседневной речи слышала слова "таксомотор", "авоська" (сумка) и "машинка" (калькулятор, даже в телефоне). Было удивительно.
Таксомотор - это что-то из детства, и тогда уже это было экзотикой. Кстати, где-то в книге или фильме было "мотор" в значении автомобиль. Кажется. про милицию что-то - "вышлите мотор по адресу". Хотя, если разобраться, до появления автомобиля, машиной как раз называли двигатель и, позднее, паровоз. А у наглов паровоз вроде до сих пор энджин, если не ошибаюсь.
У меня родители тоже могут "капитальную" (в смысле, не кулек) хозяйственную сумку назвать авоська. Ну а машинка - это массово.
-
"Машина" - матросский жаргон, пролез в язык после революции. Так же, как все эти призывы - "крепи" колхоз и "даешь" 100500 тонн угля.
"Летчик" - выдуманное (пусть и с оговорками) Хлебниковым слово. Оно вытеснило не "пилота", который прекрасно использовался в 1930-ые (см. "Тимур и его команда"), а дореволюционного "авиатора".
-
У клинических психологов есть подобные тесты на мышление. Нам давали. Ответа правильного особо и нет. Но шизофреники палятся. У них другое мышление совсем.
-
У клинических психологов есть подобные тесты на мышление. Нам давали. Ответа правильного особо и нет. Но шизофреники палятся. У них другое мышление совсем.
А есть примеры ответов шизофреников?
-
А есть примеры ответов шизофреников?
Примеры уже прямо точно не помню. Такие тесты смотрятся только вкупе с симптомами.
Они иначе классифицируют предметы, у них мышление чаще вязкое, они долго рассуждают вообще не о том, повторяясь, то есть тесты на интерпретирование поговорок затянутся надолго.
Там интересно посмотреть, послушать, как и что.
У меня психиатрия меньше месяца была. Так что я дилетант, но иногда на прием человек приходит с жалобами, а ты понимаешь, что это не к тебе, это к психиатру.
Классических эпилептиков замечаю. Это факт. Несколько раз повезло диагностировать атипичную депрессию.
-
Как же я не люблю работать с детьми из развивашек. Им к пятому классу вообще ничего не хочется. Хотят только домой спать и чесать котиков.
В этом году дали два вторых класса, один средненький, есть хорошие дети, есть умные, есть ребёнок с уо. В другом одни звезды сидят. И звёздный класс меня сильнее выматывал потому что эти маленькие умницы не умеют взаимодействовать друг с другом, не могут сделать что-то своё, только по образцу. Зато какие проекты делают их родители и как чудесно дети их читают у доски!
-
Фрукты сладкие, а овощи нет
вроде бы есть какая-то директива евросоюза. определяющая помидор как фрукт, я бы не сказала. что он сладкий.
Но в раннее-раннее утро воскресенья пруфы искать лень :)
-
Как же я не люблю работать с детьми из развивашек. Им к пятому классу вообще ничего не хочется. Хотят только домой спать и чесать котиков.
В этом году дали два вторых класса, один средненький, есть хорошие дети, есть умные, есть ребёнок с уо. В другом одни звезды сидят. И звёздный класс меня сильнее выматывал потому что эти маленькие умницы не умеют взаимодействовать друг с другом, не могут сделать что-то своё, только по образцу. Зато какие проекты делают их родители и как чудесно дети их читают у доски!
Не все еще ходят на развивашки?! Мне казалось, что в России сейчас нет минимум пары кружков после 2 лет только у детей совсем маргиналов, а если в семье деньги есть, и математика, и язык, и бассейн, и спорт или танцы какие-нибудь, и школа беговелов, потом еще всякие шахматы, робототехника, еще что-то... Иначе говномать и ребенка не развивает.
-
*записывается в говноматери* Моя в 2.6 только к логопеду ходит и то, потому что я устала ждать пока она заговорит сама. А развивашки аля порисуем с мамой, полепим с мамой, подрыгаемся с мамой я и дома без проблем могу устроить. Материалов в сети вагон, и тратиться только на материалы.
-
Увлеченность развивашками мне понятна, но не близка.
Наибольшая сложность, когда дети много колесят по миру и много узнают. Тут уже эти картинки и тесты идут по писте.
Сыну через год в школу и я в сомнениях. Почти не осталось школ без уклона. Везде выбирай - юный плять химик/физик/художник. Или пусть играючи в Вальдорфе сидит и впитывает духовность епучую.
В Италии вообще в школах мрак на мой взгляд.
-
...Нам, видимо, в один коррекционный класс надо ;)
И меня с собой возьмите
Что-то анекдот вспомнился
Мальчик, скажем так, нуждающийся в отправке в коррекционный класс, гуляет с папой, тычет пальцем в небо
- папа, папа, а что это там в небе блестит?
- это, сынок, самолет
- папа, Я ХОЧУ ЕГО МЯСО.
-
" я тоже пожалуй запишусь в говноматери", дочь посещает 1 кружок раз в неделю в саду: лепку. кстати симпатично лепят, картинки всякие. с сентября я ее еще начну в олимпийский по воскресеньям катать на начальный этап плаванья.
в моем ближнем окружении есть семья где двое детей имеют каждодневные кружки и не по одному. мать затрахана логистикой по детям и зарабатыванием денег на это самое. дети как дети. гениальности я не замечаю. мать потихоньку начинает отказываться от некоторых занятий.
-
Увлеченность развивашками мне понятна, но не близка.
Наибольшая сложность, когда дети много колесят по миру и много узнают. Тут уже эти картинки и тесты идут по писте.
Сыну через год в школу и я в сомнениях. Почти не осталось школ без уклона. Везде выбирай - юный плять химик/физик/художник. Или пусть играючи в Вальдорфе сидит и впитывает духовность епучую.
В Италии вообще в школах мрак на мой взгляд.
На родине вальдорфских школ есть шуточки про них и учеников, типа "дети из Вальдорфской школы умеют танцевать свое имя" или "задача на математике: крестьянин продает мешок картофеля за 50 евро, себестоимость составляет 40 евро, прибыль 10 евро, подчеркните слово "картофель" и спойте песню". ;D
-
По поводу некоторых вопросов сильно зависит от возраста ребенка. По посылу истории похоже, что это предшкольная группа, то есть лет шесть. "Ягодки" и "цветочки" вместо розы и вишни в таком возрасте - и правда отставание. У меня племянник с педагогической упущенностью в шесть и ягоды, и цветы, и птиц, и зверей различал, хотя его развитием занимались только на выходных бабушки-дедушки. Я не представляю, насколько надо было ребенком не заниматься, чтобы там в таком возрасте были "ягодки". Вот про самолет больше похоже на оживший анекдот про получение справки у психиатра.
-
А на что это похоже?
На пушистого зверька клубочком. :-[ А цветы у меня ассоциируются с чем-то с большим количеством лепестков.)
Хз, мне не очень нравится то, что ответ на эти вопросы подразумевается только один. Остальные типа неправильные? Впрочем до *банутого "Что общего у стакана и мужчины? - Хрупкость." им далеко.
-
*записывается в говноматери* Моя в 2.6 только к логопеду ходит и то, потому что я устала ждать пока она заговорит сама. А развивашки аля порисуем с мамой, полепим с мамой, подрыгаемся с мамой я и дома без проблем могу устроить. Материалов в сети вагон, и тратиться только на материалы.
Тебе не влом самой заниматься, а некоторым, в том числе и мне, проще заплатить за дополнительные занятия хоть в садике, хоть в развивающем центре и отдать это на аутсорс педагогам. До 3 лет никакие развивашки у нас не пошли, а вот дополнительные занятия в садике - лего-конструирование и логопедический кружок пошли на ура.
-
Не все еще ходят на развивашки?! Мне казалось, что в России сейчас нет минимум пары кружков после 2 лет только у детей совсем маргиналов, а если в семье деньги есть, и математика, и язык, и бассейн, и спорт или танцы какие-нибудь, и школа беговелов, потом еще всякие шахматы, робототехника, еще что-то... Иначе говномать и ребенка не развивает.
В государственных садах есть нормальная рабочая программа, проводятся допы, дети не перегружены. А некоторые родители растят юных гениев и не понимают, что если ресурсы ребёнка уходят на учёбу, то на остальные виды деятельности их не хватит. И приходят в школу первоклассники, знающие названия птиц средней полосы и все столицы, но не умеющие завязывать шнурки и переодеться на физкультуру. Сама в этом году видела мальчика в рубашке надетой поверх подтяжек. Зато умный, да.
-
Мои тоже не умеют шнурки завязывать. Да просто обуви нет со шнурками. Но могут поддержать разговор на английском, итальянском, испанском и китайском. Наверно, где-то кто-то сочтет, что шнурки гораздо более полезный навык ;D
-
Скажем так, запнувшись о шнурок и повредив нос/челюсть человек обычно начинает разговаривать хуже на любом языке :-\
Другое дело, что отсутствие шнурков решает эту проблему полностью ;D
-
В государственных садах есть нормальная рабочая программа, проводятся допы, дети не перегружены. А некоторые родители растят юных гениев и не понимают, что если ресурсы ребёнка уходят на учёбу, то на остальные виды деятельности их не хватит. И приходят в школу первоклассники, знающие названия птиц средней полосы и все столицы, но не умеющие завязывать шнурки и переодеться на физкультуру. Сама в этом году видела мальчика в рубашке надетой поверх подтяжек. Зато умный, да.
О! Вот в этом и фишка, да и тут о таком писали, что не так редко в госсадах требуют забирать не в 19, а в 16-17, да и многие мамы, которые не работают по причине 2 ребенка или по другой, забирают до сна или сразу после, устраивают раз в неделю "выходной от сада", те, кто с деньгами и хочет не быть говноматерью в глазах окружающих, нанимает нянь, которые забирают часов в 14-15 и таскают по развивашкам... ::)
Когда обувь на липучке, то шнурки и в 5-6 лет не умеют завязывать, факт. У нас в саду завязывающиеся шнурки, веревки на куртках и прочее вообще запрещены, исключение - шапки на коротких завязках у мелких. У моей была пара ботинок со шнурками, но они были чуть ослаблены и зашиты наглухо. Если в саду не научат, то к школе научим со шнурками обращаться.
По поводу некоторых вопросов сильно зависит от возраста ребенка. По посылу истории похоже, что это предшкольная группа, то есть лет шесть. "Ягодки" и "цветочки" вместо розы и вишни в таком возрасте - и правда отставание. У меня племянник с педагогической упущенностью в шесть и ягоды, и цветы, и птиц, и зверей различал, хотя его развитием занимались только на выходных бабушки-дедушки. Я не представляю, насколько надо было ребенком не заниматься, чтобы там в таком возрасте были "ягодки". Вот про самолет больше похоже на оживший анекдот про получение справки у психиатра.
Так наоборот, надо было обобщить, что роза и хлопок - цветок, а малина и вишня - ягоды.
-
"Машина" - матросский жаргон, пролез в язык после революции.
Две девочки шли домой с грибами.
Им надо было переходить через железную дорогу.
Они думали, что машина далеко, влезли на насыпь и пошли через рельсы.
Вдруг зашумела машина.
Лев Толстой "Девочка и грибы". На каком корабле ходил граф Толстой? После какой революции творил?
Так же, как все эти призывы - "крепи" колхоз и "даешь" 100500 тонн угля.
"Крепи" - возможно, а "даешь" каким концом? Матросские команды - они как раз в повелительном наклонении - крепи, трави, табань, брасопь.
"Летчик" - выдуманное (пусть и с оговорками) Хлебниковым слово. Оно вытеснило не "пилота", который прекрасно использовался в 1930-ые (см. "Тимур и его команда"), а дореволюционного "авиатора".
Я и не писал, что летчик вытеснил пилота. В рамках послевоенной "борьбы с низкопоклонством перед западом" отдельные "буржуазные" слова употреблять не рекомендовалось (негласно). Эти слова стали убирать из официальных бумаг, инструкций, руководств, учебников. Какие-то (как пилот) сохранились и вернулись в официал, какие-то (шофер, мотор) остались разговорными.
[
вроде бы есть какая-то директива евросоюза. определяющая помидор как фрукт, я бы не сказала. что он сладкий.
Но в раннее-раннее утро воскресенья пруфы искать лень :)
А ботанически он ягода. Но для людей овощ.
-
И выяснилось, что он, закончивший университет с красным дипломом, тоже неспособен ответить на предлагаемые детям вопросы. Ну, вот, например: чем отличается овощ от фрукта? А чем действительно? Или, чем отличается птица от самолёта? Что у них общего — это ещё можно придумать. А чем отличается — слишком уж многим. Или, например, ещё задание: назвать, на какую букву начинается нарисованный на картинке предмет. Про две разные картинки ребёнок сказал, что задана буква «Ц» — «цветок». Правильно, на одной нарисована роза, на другой — хлопок. Вот не знаю, как ребёнок, а я вот всю жизнь прожил в нашем городе, где летом белые ночи бывают и живого хлопка ни разу не видел. А на двух других — «Я», от «ягодки» (малина и вишня).
Хм. Как я вижу, не только мне кажется, что ребенок, не могущий ответить на подробные вопросы, да еще и с подсказками в виде букв, действительно некоторым образом не развит.
Мои тоже не умеют шнурки завязывать. Да просто обуви нет со шнурками. Но могут поддержать разговор на английском, итальянском, испанском и китайском. Наверно, где-то кто-то сочтет, что шнурки гораздо более полезный навык ;D
Мисс, проблемы с мелкой моторикой или просто лень раньше них родилась? ;D
Мой любимый пример — шофёр. Когда вы в последний раз слышали это слово в живой речи? Разве что старики уже совсем древние так сказать могут. Только в книжках да песнях... Или, может, в каком регионе осталось?
Но интересно, как и почему слово заменилось «водителем».
Хм. Видимо, я совсем древняя старушка, раз употребляю в своей речи слово «шофёр». Равно как и «пилот», «лётчик», «машина» в значении и «мотор» («двигатель»), и «компьютер». Регион — Санкт-Петербург. ;D
— Эй, извозчик!..
— Я не извозчик! Я водитель кобылы!
-
По поводу некоторых вопросов сильно зависит от возраста ребенка. По посылу истории похоже, что это предшкольная группа, то есть лет шесть. "Ягодки" и "цветочки" вместо розы и вишни в таком возрасте - и правда отставание.
Чего? Вы о чем?
На рисунке вишня и малина, надо выбрать букву общую для них букву "я", потому что и то и то ягоды.
-
Хм. Как я вижу, не только мне кажется, что ребенок, не могущий ответить на подробные вопросы, да еще и с подсказками в виде букв, действительно некоторым образом не развит.
Разве с подсказками? Там наоборот же надо понять, что за слово, и взять от него первую букву
Чего? Вы о чем?
На рисунке вишня и малина, надо выбрать букву общую для них букву "я", потому что и то и то ягоды.
Нет, там же каждая картинка сама по себе, просто ребёнок для двух разных дал одинаковый ответ
-
Мур, как я.поняла, там картинка с розой и плодом хлопка с буквой «ц», а также картинки с вишней и малиной и с буквой «я». В предшкольном возрасте не сообразить, что ответы «цветок» и «ягода», на мой взгляд, странно. Плод хлопка для меня похож на цветок, если что. :) До сих пор.
-
А мне кажется, всё совсем не так в задании
Или, например, ещё задание: назвать, на какую букву начинается нарисованный на картинке предмет. Про две разные картинки ребёнок сказал, что задана буква «Ц» — «цветок». Правильно, на одной нарисована роза, на другой — хлопок. Вот не знаю, как ребёнок, а я вот всю жизнь прожил в нашем городе, где летом белые ночи бывают и живого хлопка ни разу не видел. А на двух других — «Я», от «ягодки» (малина и вишня).
То есть эти буквы надо было определить. Ребёнок сказал, что на двух разных картинках задана буква Ц. А нужно было Р и Х, потому что роза и хлопок.
Автор там что-то с формулировкой намудрил, когда объяснял какие же ответы были правильными. Но из самого задания "назвать, на какую букву начинается нарисованный на картинке предмет" понятно, что буквы не могли быть заданы.
-
Мур, хм, возможно, я
в гдаза люблюсь не могу уловить условие задачи. Но ок, как выглядит раскрывшаяся хлопковая коробочка, ребенок может не знать, но что насчет розы, малины и вишни?
-
Лой, я вот перечитал пару раз так и не понял, что именно хотел сказать автор. Если требовалось написать общее слово цветок, то нахрена автор возмущается, что не видел хлопок? Ну то есть, я так понимаю он хлопок по картинке не узнал, а надо было.
-
На рисунке вишня и малина, надо выбрать букву общую для них букву "я", потому что и то и то ягоды.
Я поняла это задание так же. Типа даны группы (пары) изображений, каждую группу нужно сначала обобщить, а потом назвать первую букву обобщающего слова. Просто я именно такое задание при обследовании использую, хз. Можно и по каждому изображению отдельно спрашивать, конечно, но... зачем.
Впрочем, если вопрос там действительно был о каждой картинке в отдельности, то ребёнок старшего дошкольного возраста, не способный узнать малину, вишню и розу, таки наталкивает на определённые размышления.
UPD
Хотя... Я в некоторых пособиях такие картинки встречаю, шо отгадываем потом всей больницей, так сказать.
-
Лой, я вот перечитал пару раз так и не понял, что именно хотел сказать автор. Если требовалось написать общее слово цветок, то нахрена автор возмущается, что не видел хлопок? Ну то есть, я так понимаю он хлопок по картинке не узнал, а надо было.
Автор хотел сказать, что злые воспитатели хотя срубить с его другана бабосиков, полагаю. А то, что взрослый человек, живя хотя бы и в Ленинграде или Мурманске, не знает, как выгдядит соплодие хлопка, наталкивает на мысли, что ребенок там в принципе в среде имбецилов обитает.
Морфин, вот я так же, как ты, задание поняла.
Хотя... Я в некоторых пособиях такие картинки встречаю, шо отгадываем потом всей больницей, так сказать.
Как у Арда на аватарке? ;D
-
Мур, хм, возможно, я в гдаза люблюсь не могу уловить условие задачи. Но ок, как выглядит раскрывшаяся хлопковая коробочка, ребенок может не знать, но что насчет розы, малины и вишни?
Ну ребёнок решил, что сорт ягоды неважен, спросили что на картинке - он ответил, что ягоды. Это обязательно отсталость?
Может он малину никогда не видел, мало ли в семье не едят. Я вот не ела жимолость и не знаю как выглядит, например. Или путает малину с ежевикой, не различает.
Может с розой и тупанул, но я вообще только к подсказкам прицепилась) Подсказок то не было
-
Может он малину никогда не видел, мало ли в семье не едят.
Нереально.
В подавляющем большинстве азбук и детских книжек под буквой М - малина и машина.
Ну и сравнивать малину с жимолостью некорректно, имхо.
-
Дальневосточная родня мне говорила «как жимолость не ела? ты чооооо!» ;D
Хотя вид у неё совершенно невнятный, никак не могу запомнить
-
Ну понятно, что есть местячковые особенности.
Но жимолость в детской литературе фигурирует явно меньше.
Там в каждой второй сказке медведь малину жрет. И Карлсон.
-
Так.
Банан, ипало и ершик - 4. Банан - 1, ипало - 2, ершик - 1.
Два банана, ипало и ержик в жопе - 5 -> 2*1+ 2+ 1^0 (жопа ноль, а раз в - значит степень)
Три банана во ипале и три банана в жопе с ершиком плюс утка - 18. Выходит, 3^2 + (3+1)^0+ утка=18. Утка - 8.
Торшер, утка в жопе, пентаграмма. Торшер(визуально похож на корень из единицы) + 8^0 + пентаграмма (это видимо пять, раз пентаграмма) = 14.
-
После моих подготовительных классов маме сказали, что я "особенная" и меня нужно в коррекционный класс
мама возмутилась
в 7 лет в одной из хороших гимназий города маме сказали, что у неё ребенок-гений и берут прям без конкурса и очереди
мама озадачилась
когда я выросла я поржала и считаю, что бабла хотели и те и те.
-
Дальневосточная родня мне говорила «как жимолость не ела? ты чооооо!» ;D
Хотя вид у неё совершенно невнятный, никак не могу запомнить
Я на такое отвечала всегда, что волчью ягоду я не ем, она ядовитая. ;D
Ну понятно, что есть местячковые особенности.
Но жимолость в детской литературе фигурирует явно меньше.
Там в каждой второй сказке медведь малину жрет. И Карлсон.
Волчья ягода вполне фигурирует. Просто нигде не говорится, что это тоже самое, что и жимолость. Обыкновенная.
-
Чего? Вы о чем?
На рисунке вишня и малина, надо выбрать букву общую для них букву "я", потому что и то и то ягоды.
Откуда взялась общая буква?
-
Мисс, проблемы с мелкой моторикой или просто лень раньше них родилась? ;D
Нет обуви со шнурками почему-то, а учить, чтобы они мне на кедах завязывали как-то совесть не позволяет)
-
Волчья ягода вполне фигурирует. Просто нигде не говорится, что это тоже самое, что и жимолость. Обыкновенная.
Это не жимолость, это общее название ядовитых ягод.
-
Чуть оффтопа: видела я как-то раз свадебный букет из цветов хлопка. Узбеки женились, но на европейский манер, на невесте было платье светло-кофейного цвета и этот вот букет с лентой в тон. ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО.
-
Волчья ягода вполне фигурирует. Просто нигде не говорится, что это тоже самое, что и жимолость. Обыкновенная.
Чтоооо? о_О
А, загулила, разобралась.) Надо же, такие разные, а называются одинаково.)
-
Кстати, знаете, чем же на самом деле самолёт от птицы отличается? Правильный ответ: птица в полёте машет крыльями, а самолёт — нет.
Чё-та вспомнились самолёты мэтра Миядзаки, которые крыльями-таки махали. :)
Мне сразу пришёл на ум ответ "Птица сама получилась путём эволюции, а самолет спроектирован людьми", ну как-то так.
-
Крайне возмущен некорректностью вопроса про птицу и самолет
открываем умный словарь великомогучего языка: "Махать - двигать чем-либо в воздухе попеременно в разные стороны"
с птицей все понятно. С самолетом:
1) самолеты с изменяемой стреловидностью на примитивном уровне они двигают крыльями вперед и назад, т.е. машут
2) механизация крыла - закрылки, флапероны, предкрылки, интерцепторы, элевоны, это часть крыла ими любой самолет машет как в полете так и при взлете/посадке
3) ну и для совсем упрямых https://ru.tsn.ua/nauka_it/kanadcy-sozdali-samolet-v-polete-mashet-krylyami-video.html (https://ru.tsn.ua/nauka_it/kanadcy-sozdali-samolet-v-polete-mashet-krylyami-video.html) орнитоптер таки относится к самолетам, в отдельный тип ЛА их пока не выделяли
а взлетает самолет вообще вот так, если кто не знает
(https://i.imgur.com/XTRvdxy.gif)
учат детей всякой гадости, а потом из за них самолеты падают
-
И вообще самолёт летать не может, ибо разобьётся о небесную твердь! :P
-
А вишня вообще фрукт а не ягода >:(
-
А вишня вообще фрукт а не ягода >:(
нет. вишня - это косточковый плод, костянка, как абрикос, персик, слива, малина, ежевика, миндаль. в обиходе - ягода, как малина, ежевика, слива
-
Про арбуз вообще слышал, что это тыквина.
-
нет. вишня - это косточковый плод, костянка, как абрикос, персик, слива, малина, ежевика, миндаль. в обиходе - ягода, как малина, ежевика, слива
Так я же не про обиход а про доyebatься ;D а чтоб совсем это самое, то плод малины таки сборная костянка. И вообще, если докапываться окончательно, то ягоды это подмножество фруктов, а фрукты, цитата, "сочные съедобные плоды культурных и дикорастущих растений". Так что если что-то ягода, то оно и фрукт тоже - а вот обратно это уже не работает
-
Про арбуз вообще слышал, что это тыквина.
Тыквина и ягода биологически гомологичные понятия. Разве что тыквина мясиста и должна иметь больше семян и все такое.
Но если занудствовать, то тут проблема упирается во множественность классификаций. Когда одно и то же может быть много чем сразу.
-
Отличия ворона от конторки ещё не всплывали?